Обязательно ли иметь два заземляющих провода (1 к двигателю и 1 к раме автомобиля)?

В стандартной проводке моего джипа есть два провода заземления, идущие от отрицательной клеммы. Недавно я обновил все свои положительные кабели, а теперь перехожу к отрицательным. Обязательно ли иметь один кабель, идущий к двигателю, а другой — к раме — или будет ли работать один большой провод, идущий к двигателю, поскольку двигатель соединен с рамой?


Требуется заземление рамы. Хотя двигатель крепится к раме болтами, все точки соединения изолированы, следовательно, изолированы резиной. Резиновые опоры используются для того, чтобы изолировать вибрацию двигателя и возникающую в результате нагрузку от рамы. Некоторые старые автомобили действительно использовали единственное заземление для блока. Для этого потребовался второй заземляющий провод от блока к раме или шасси. Возможной причиной перехода на заземление корпуса/шасси к батарее является увеличение количества электроники, которая требует более надежного заземления.


Вы должны поддерживать оба заземляющих провода. Если вы сняли аккумулятор с шасси, вам придется добавить двигатель к проводке шасси. Провод от аккумулятора к двигателю предназначен для заземления генератора.

Проводка от аккумулятора к шасси, вероятно, безопаснее, короче и проще, чем от двигателя к шасси, так что зачем беспокоиться.

Возможно, вам понадобится 2-калиберный провод на всем протяжении . Вы, вероятно, могли бы «обойтись» с 4gauge, но я ни в коем случае не рекомендую его, поскольку я не электрик.

2


Просто добавьте больше заземляющих кабелей, где только сможете. Чем короче, тем лучше. Я добавил большую батарею в шасси, батарею для блокировки и везде, где есть смысл/вне площадки, я добавил больше шасси, чтобы заблокировать кабели и т. Д. Каждый дополнительный бит помогает.


Да, вам нужны оба основания. Мне подарил Oldsmobile 1963 года выпуска. Человек не смог это исправить. Каждый раз, когда он делал поворот направо, машина умирала. Разобрал приборную панель в поисках причины и ничего не нашел. Я получил машину, и первое, что я увидел, было сломано заземляющее крепление к двигателю. При повороте ремешок рвется, и машина умирает. Я установил перемычку на раму и двигатель. Я пригнал его обратно к дому за 30 мин. Он не был счастлив. У меня все заработало. Хорошая машина. Это была 2-х дверная Jet Star.


Должно быть 3 заземления от минусовой батареи.

  1. к движку

  2. к фрейму

  3. к кузову

Когда я строю или восстанавливаю автомобиль, я прокладываю толстый провод заземления от минуса аккумулятора к блоку двигателя. , от этой точки заземления на двигателе я провожу еще 2 заземления меньшего размера к корпусу, а затем к раме, таким образом у меня есть только одно соединение с минусом аккумулятора. Я называю это шлейфовым соединением и сокращает количество используемых проводов и делает клеммы аккумулятора аккуратными. Я опрыскиваю все точки заземления аэрозольной смазкой для предотвращения коррозии.


Я купил Jeep Cherokee 92-го года выпуска, который владелец не мог запустить. После поиска электрической проблемы после электрической проблемы и устранения нескольких механических проблем после «настройки», которую он делал в мастерской, я обнаружил, что генератор не может надежно выдавать 14,4 В постоянного тока на дроссельной заслонке и не может выдавать более 12,3 В постоянного тока на холостом ходу. .

Я заменил дрянные двухсекционные аккумуляторные кабели, которые поставили в одном из магазинов, на «настройку», которую они сделали после пайки винтовых соединений. Я заменил кабели аккумулятора к стартеру/блоку на кабель 2/0 и проложил 2awg от блока к раме и 4awg от отрицательной стороны аккумулятора к корпусу (менее 6 дюймов). Генератор умер на короткое время позже из-за плохого регулятора заменил альтернативный блок на OEM-восстановленный блок и добавил длину провода 4ga от альтернативного к положению батареи и добавил дополнительный провод 12AWG от альтернативного кронштейна к раме.

На холостом ходу я увидел 14,1, а при дроссельной заслонке 14,6 на датчике вторичного рынка, который я установил, огромная разница в запуске/зарядке, базовая точка — несколько небольших площадок с большим первичным заземлением немного помогают. >

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий