Насколько легко заменить двигатель?

Когда дело доходит до повышения производительности вашего двигателя, воздухозаборники и коллекторы холодного воздуха могут немного помочь. Продолжая вносить изменения, вы можете настроить ЭБУ или установить более надежные внутренние компоненты. Но есть еще один способ изменить характеристики вашего автомобиля: замена двигателя.

Что входит в замену двигателя?

Смена движка так же проста и не так проста, как ее звуки. По сути, это просто замена оригинального двигателя автомобиля на другой. Однако по мере роста известности и популярности свопов двигателей они также стали более сложными.

Во-первых , теперь можно заменить бензиновый или дизельный двигатель на электродвигатель. Некоторые компании, в том числе Yamaha, даже разрабатывают для этой цели модульные двигатели в виде ящиков. Но даже если вы просто меняете один бензиновый двигатель на другой, это не так просто, как откручивать несколько винтов.

СВЯЗАННЫЕ: Умный, стильный Porsche Cayman скрывает V8 LS мощностью 1210 л.с.

Во-первых, этому новому двигателю нужны радиаторы, воздухозаборники, выхлопные трубы и так далее. Кроме того, в зависимости от типа замены двигателя, который вы делаете, может потребоваться собственная трансмиссия. Тогда есть небольшая проблема — выяснить, как все эти детали крепятся к вашему существующему автомобилю.

Кроме того, современные силовые агрегаты имеют множество взаимосвязанных электрических компонентов. И не просто ЭБУ и датчик O2. Как описывает Road & Track V8 ND Miata Flyin ’Miata:« Фары болтаются с рулевой рейкой. Дворники лобового стекла общаются с трансмиссией. Указатель уровня топлива полагается на расчетную [sic] экономию топлива для прогнозирования точного уровня в баке. Это хрупкая конструкция, и вытаскивание одной детали может привести к поломке всей системы ».

СВЯЗАННЫЙ: Кто-то сделал AWD Rally Miata с трансмиссией Subaru

Даже предыдущие Miatas с заменой V8 на тюнинг-ателье в Колорадо требовали небольшой дополнительной модификации, сообщает R&T . Например, переделка потребовала установки насоса гидроусилителя рулевого управления от Cadillac CTS-V и усиления рамы. А относительно небольшой моторный отсек Miata означал, что некоторые компоненты пришлось переместить или изменить размер. Например, бачок омывателя, который в случае FM, от Suzuki Cappuccino kei car.

Но зачем кому-то прилагать все эти усилия?

Зачем менять двигатель?

Обычный ответ — производительность.

В FM V8 Miata используется 6,2-литровый GM LS V8 на основе двигателя Camaro, сообщает Автомобиль и водитель . Обычно спорткар оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Таким образом, мощность и крутящий момент увеличиваются с 181 л.с. и 151 фунт-фут до 525 л.с. и 486 фунт-фут. И вес увеличивается только на 237 фунтов, сообщает Автомобиль .

Результат, возможно, наиболее близок к современному, не-кит-кар Shelby Cobra. 0-60 разгоняется за 3,5 секунды, быстрее, чем уходящий C7 Corvette Gran Sport. Как сказал R&T один из PR-менеджеров Mazda: «Официально у серийного автомобиля более чем достаточно мощности… [мы] не можем это подтвердить. Но неофициально. . . Боже, я так люблю эту вещь ».

СВЯЗАННЫЕ С: Lingenfelter Stuffs 720-Hp Corvette V8 в Chevy Colorado ZR2

И Miata — не единственный автомобиль, которому поменяли двигатель. Mini Coopers также являются популярной целью для замены двигателей. Владельцы оснастили их всем: от четырехцилиндровых двигателей Honda до двигателей V8 с двумя турбинами и двигателей мотоциклов. То же самое и с Honda N600.

СВЯЗАННЫЕ: Классические внедорожники, заслуживающие Электрическое преобразование

Кроме того, замена двигателя может сделать больше, чем просто повысить производительность. Обеспокоены, что роторный двигатель вашей Mazda RX-8 выйдет из строя? Поменяйте местами на LS V8. Не хотите иметь дело с карбюраторами вашего классического автомобиля? Придайте ему электрический силовой агрегат.

Сможете ли вы сделать это самостоятельно?

При достаточной самоотдаче можно делать довольно нетрадиционные замены двигателей. Например, дрифтер Райан Терк заменил 4,5-литровый V8 Ferrari 458 мощностью 562 л.с. на Toyota 86. Этот процесс, как сообщает R&T , требовал установки двигателя назад и врезания в раму лобового стекла. И это было сделано только для того, чтобы подогнать V8.

Есть несколько компаний, которые предоставляют комплекты для замены двигателя, чтобы упростить процесс. Помимо Flyin ’Miata, существует еще компания KMiata, которая специализируется на поставках двигателей Honda K24 для Miata. Кроме того, в настоящее время довольно легко заказать двигатель в ящике, такой как Hellephant мощностью 1000 л.с., у OEM или поставщика послепродажного обслуживания.

Однако замена двигателя, как и сборка кит-автомобиля, — это не так. t простой процесс. Если нужно усилить каркас, может потребоваться сварка. Для удаления старого двигателя и установки нового требуется подъемник двигателя.

И если вы попросите магазин сделать это за вас, это будет не совсем дешево. В интервью The Smoking Tire (видео ниже, возможны пикантные формулировки), ветеран гоночного механика Божи Татаревич утверждает, что самый дешевый LSswap, который он провел, стоил около 4200 долларов. И это не включая труд.

Так легко ли заменить двигатель? На самом деле, нет. Но если вы хотите больше мощности или более необычных развлечений, это может стоить потраченного времени и денег.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий