Можно ли добавлять в двигатель антифриз?

Я читал в Интернете и нашел несколько человек, говорящих, что никогда не следует добавлять концентрированный антифриз в систему охлаждения. вам следует разбавлять водой только то, что у вас уже есть, и добавлять антифриз только при промывании, это правильно?


Не рекомендуется добавлять антифриз в почти полную систему, потому что вы не имеете представления о фактической концентрации. Большинство производителей рекомендуют смесь концентрата антифриза с водой в соотношении 50/50. Смеси с слишком большим количеством воды могут не обеспечить адекватной защиты от выкипания или замерзания. Смеси со слишком большим количеством концентрата антифриза могут вызвать перегрев. Это связано с тем, что один только антифриз не очень эффективно поглощает тепло от двигателя без смешанной с ним воды.


2007 6,0 дизельный двигатель Ford E 350 Van с силовым ходом, без воды, только чистый концентрированный антифриз Я проехал на этом дизельном топливе со скоростью 70 миль в час при 112 градусах по пустыне Аризоны Буксировка прицепа весом 10 000 фунтов Ничего хуже, чем этот, люди температура держалась на уровне 180 градусов и никогда не колебалась, охлаждающий вентилятор включился только тогда, когда я разогнал его до скорости более 75 миль в час. Я снова буксирую прицеп на 10 000 фунтов. Я никогда больше не буду заливать воду в этот двигатель Всегда помните, что производители хотят продавать новые автомобили, если они служат вечно, они выходят из бизнеса


Нет, 50 ~ 70% разбавление водой. Если вы промываете водой, то в блоке двигателя находится 100% воды, которую трудно слить на большинстве автомобилей. Затем вам нужно рассчитать, сколько чистой AF нужно добавить, чтобы оставшаяся вода составила 50 ~ 70% AF, а затем добавить еще 50 ~ 70% AF в довершение. Лучше иметь немного больше AF, чем слишком мало.


В современном мире легко найти бутылки с предварительно смешанными антифризами и водой 50/50. В отличие от бутылки с концентратом, вы можете доливать ее из емкости с предварительно приготовленной смесью. По сути, невозможно ухудшить соотношение в радиаторе, добавив ложку правильной смеси. Итак, если кто-то читает вам лекцию о том, что вы должны/не должны класть в машину, убедитесь, что вы говорите об одном и том же продукте.


Возможно, я неверно истолковываю то, что вы спрашиваете, но вот всегда цель (если ваш дом не является иглу): все, что вы добавляете в систему охлаждения, всегда нужно смешивать с 50% антифриза и 50% дистиллированной воды. Независимо от того, производили ли вы промывку системы охлаждения или сбрасываете уровень, это должно быть смесь. ЕДИНСТВЕННОЕ исключение из этого правила — если вы добавляете чистый антифриз, а то, что уже есть в системе, вам нужно разбавить его как можно ближе к 50/50 только дистиллированной водой (или наоборот). Вы хотите, чтобы в вашей системе была смесь 50/50, чтобы достичь идеального компромисса между точкой замерзания и точки кипения, максимизировать поглощение тепла, а 50% антифриз (этиленгликоль) будет содержать ингибиторы коррозии, которые помогут сохранить детали и двигатель от ржавчины/коррозии. Одна из причин, по которой промывка системы необходима для технического обслуживания, заключается в том, что ингибиторы коррозии изнашиваются или «изнашиваются». Тогда все начнет ржаветь. Но суть в том, что ваш вопрос зависит от того, что там уже есть. Если это 100% антифриз, то да, добавьте воды, чтобы разбавить его как можно ближе к половине или половине. Если у вас уже есть смесь, вы должны добавить 50/50 для поддержания баланса. Надеюсь, что это поможет.


Если вы знаете объем и концентрацию того, там, то вы можете выполнить некоторые расчеты, чтобы определить, сколько простого антифриза добавить, чтобы получить желаемую смесь.

Кроме того, если вы добавите простой антифриз, то это будет Хорошая идея — запустить двигатель в достаточной степени, чтобы обеспечить надлежащее перемешивание, т.е. в горячем состоянии до включения охлаждающих вентиляторов.


Я использую прямой антифриз. И это прекрасно работает. Проверяю каждую осень перед зимой и тестирую при 20 минусовых. Зеленый и чистый год за годом. Водяной насос и шланги не изнашиваются. Радиатор остается чистым.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий