Лучший способ удалить шлам из двигателя

Похоже, вода попала в масло VW Jetta 98 ​​года моей жены. По всей видимости, она попала через сломанную трубку масляного щупа (спасибо Jiffylube). В результате на внутренней стороне крышки клапана образовалась паста светлого цвета. и, скорее всего, везде. Как лучше всего очистить этот шлам с двигателя? Я понимаю, что промывка его продуктом на основе растворителя может вызвать проблемы. Может ли повторная замена масла, скажем, на расстоянии 500 миль, полностью очистить оттуда беспорядок?


Я бы поставил в масле картера полбанки SeaFoam Engine Treatment, проехать около двадцати миль и заменить масло и фильтр.

Тестер


Эта водно-масляная эмульсия, официально известная как «майонез», также может быть результатом многократных коротких поездок, когда двигатель никогда не нагревается настолько, чтобы испарилась вода, которая естественным образом конденсируется в вашем двигателе, когда он работает на холоде. Это также может быть вызвано утечкой охлаждающей жидкости. Я бы сделал одну замену масла, чтобы вывести оттуда загрязненное масло, а затем совершил долгую поездку по автостраде, чтобы разогреть двигатель настолько, чтобы испарилась оставшаяся вода.
Однажды я работал с человеком, у которого всегда был майонез в масле . он всегда ездил на своем грузовике на работу, хотя жил всего в паре кварталов отсюда. Его двигатель, вероятно, никогда не знал, каково это работать с выключенной воздушной заслонкой. Почему он просто не пошел пешком или не поехал на велосипеде? Не знаю, просто не знаю !!! Я думаю, у него была идея, что машину нужно запускать ежедневно.


Будет ли очищен ил после того, как уйдет вода? Думаю, я попробую SeaFoam, поменяю масло, а затем продолжу долгую поездку по автостраде.


После этого вам может потребоваться еще одна замена масла, но это дешево по сравнению с тем, чтобы забрать двигатель. Кроме. Согласитесь, что сильное рвотное средство может разрыхлить большие куски грязи, которые могут забить ваши масляные каналы.

Если ваше масло не менялось регулярно в течение последних 10 лет, будьте готовы к повышенному потреблению масла, как только вы получите все необходимое. отстой.


На самом деле масло меняли каждые 3000-5000 миль с тех пор, как оно было новым. Не думаю, что здесь много грязи.


Хорошо! Тогда все должно быть в порядке после того, как вы сделаете то, что рекомендовали другие плакаты.


Поскольку у вас, по-видимому, крышка клапана полностью готова, я бы удалил майонез механически, то есть щеткой, тряпками и растворитель изнутри крышки клапана и верхней части головки. Я также хотел бы проверить, чтобы обратные каналы были чистыми, чтобы масло стекало обратно в поддон, а затем заменили масло.


Я не снимал крышку клапана. Я просто провел пальцем по его внутренней части. Это более амбициозно, чем я ожидал.


Я только добавлю, что вам следует использовать полностью синтетическое масло высокого качества. . Это не исправит, но может уменьшить образование пробок в будущем.


Тестировщик, я много раз видел упоминание SeaFoam на этих форумах.. Если автомобиль с пробегом 80 000 миль работает нормально и без проблем, принесет ли SeaFoam какую-либо пользу, или его следует использовать только для устранения заметной проблемы? Другими словами, есть ли профилактическая польза от его использования?


Лично я бы просто сменил масло, проехал на нем 20 миль и снова поменял масло, чтобы вытечь любую из оставшийся беспорядок. Если вашей проблемой действительно был отстой, вы можете купить и использовать его для удаления отстоя из двигателя. Вы сливаете немного масла, заливаете это вещество, оставляете двигатель на несколько минут на холостом ходу и полностью меняете масло. Предупреждаю, что эти продукты опасны. Вы не должны водить машину с ними в двигателе, и вы должны строго следовать инструкциям. При неправильном использовании они могут повредить ваш двигатель или прорвать его уплотнения.


Если вы действительно меняете масло каждые 3-5 км миль, то использование чего-то вроде SeaFoam или MotorFlush будет хорошо. В очистке от осадка быть не должно. Я бы просто сделал пару быстрых (2k) замен масла после.


Я считаю, что если оно не сломалось, не чините это. В некоторых автомобилях, у которых есть проблема с осадком, иногда может быть полезно использовать его, но я бы не стал делать это на большинстве автомобилей. Я считаю, что это один из тех вопросов, которые могут привести только к мнению, так как данных просто недостаточно.


Не забудьте приобрести замену трубку и щуп для измерения уровня. В любом случае, предприятие по «автоматической переработке», скорее всего, продаст трубку и масляный щуп как единое целое. Замените резиновое уплотнительное кольцо на новое, или, если свалка будет осторожна, оригинальное уплотнительное кольцо могло пройти через процесс в форме, достаточной для повторного использования. Сменные уплотнительные кольца доступны в любом магазине автозапчастей и не стоят чертовски много денег.


Джозеф, синтетика высокого качества — прекрасная смазка, но она содержит примерно столько же или чуть больше присадок, чем обычное «дино» масло. Поэтому, если вы ведете нормальную езду, ваш двигатель не должен забиваться при частой замене масла (тяжелые условия эксплуатации), независимо от того, какое масло находится в поддоне. Попадание воды, как испытано на OP, превратит любое масло в майонез.

Там, где синтетическое масло действительно блестит, это очень тяжелая и горячая операция, где масло будет сопротивляться нагарообразованию из-за своего превосходного индекса вязкости.


Возможно, вас заинтересует средство очистки двигателя под названием Auto-RX, которое поможет в этом. Посетите их веб-сайт.


Еще вы могли бы сделать с ней какое-то время обменять машины, если ваш ездит в дальние поездки. Это было бы полезно, если она совершает короткие поездки.


Я последую совету тестера. . . и другие. Я использовал Seafoam, а затем менял масло примерно через 20 миль. Затем я бы поменял масло/фильтр еще через 100 миль (убедитесь, что двигатель прогрет на эти мили) и еще раз через 100 миль. Три замены масла и банка Seafoam могут обойтись вам в 50 долларов. Отправьте ответ. .. Я знаю, что хотел бы узнать, избавитесь ли вы от майонеза. Удачи! Rocketman


Возможно, вы видите результаты конденсации конденсата под масляной крышкой. Просто проведите его в поездке достаточно долго, чтобы масло стало достаточно горячим, чтобы испарилась вся влага.

Если в масло попала вода, вероятно, это не из-за ослабленного щупа, вы можете просто бегайте на нем все время в короткие поездки. Масло недостаточно нагревается, чтобы сжечь конденсат.

Не используйте Auto-RX. Seafoam в порядке, Auto-RX не в порядке

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий