Как узнать, заклинило ли двигатель вашего автомобиля

Не поверите, но полностью «захваченный» двигатель на самом деле довольно редкая вещь в наши дни. Если он не простоял на свалке в течение многих лет или вы не перегрели его, смазывая подшипники воздухом при 6000 об/мин, шансы на то, что ваш двигатель не заблокирован непоправимо, весьма высок. Однако он может быть достаточно привязан, чтобы стартер не перевернул его; в этом случае вам придется взять диагностику состояния в свои руки.

Содержание
  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3

Шаг 1

Включите аварийный тормоз и переведите автомобиль в нейтральное положение.

Шаг 2

Откройте капот и найдите шкив коленчатого вала на вашем двигателе. Шкив коленчатого вала находится в нижней части передней части двигателя, и обычно это самый нижний шкив. Он приводит в движение всю ременную систему.

Шаг 3

Выберите гнездо, которое подходит для гайки на болте в центре шкива коленчатого вала. Установите храповик на «затяжку», чтобы храповик во время движения пытался повернуть гайку по часовой стрелке. Наденьте головку на болт коленчатого вала, а на конец храповика вставьте длинную «прерыватель» или трубу для большего усилия.

Попробуйте повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, используя храповик на центральном болте. Если шкив вращается, двигатель не заклинивает. Если шкив не вращается, ваш двигатель заклинивает — вероятно, из-за заедания поршней в отверстиях или из-за заедания коленчатого вала в коренных подшипниках.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий