Как узнать, не новенький ли двигатель?

Мой двигатель MazdaSpeed ​​3 взорвался, поэтому я купил новый. Когда я увидел свой новый двигатель, он был окрашен в серый цвет. Мой предыдущий механик сказал, что он новый, и что он купил его в компании на eBay. Когда мой новый механик увидел двигатель, он сказал, что, похоже, двигатель пришел из цеха разборки. Он сказал, что у механиков есть термин для обозначения таких двигателей, и они называют их «мексиканский хром». Демонтажники красят двигатель в серый цвет, чтобы скрыть грязь и другие повреждения, и продают его как есть. Мой новый механик не был в этом уверен, но я уверен, что мой предыдущий механик просто сорвал меня. Я действительно не знаю, что мне делать. Предыдущий механик сказал, что купил двигатель за 4500 долларов.

Как я могу определить, новый ли двигатель, купленный и установленный моим старым механиком?


Двигатели имеют «штамп двигателя». Найдите его, запишите на нем номера и позвоните в головной офис Mazda в вашем регионе (представительства не всегда могут помочь в этом). Они скажут вам, на какой автомобиль ранее устанавливался двигатель, если таковой имелся.

Кроме того, лицензированные механики не покупают запчасти на eBay, они покупают запчасти у авторитетных дистрибьюторов как в целях гарантии, так и возможность замены детали, если она окажется неподходящей.

Кроме того, новые двигатели не продаются на eBay, они продаются напрямую производителем.

3


Это определенно звучит так, как будто вас ограбили.

Честно говоря, старая механика не замышляет ничего хорошего. Вы можете выполнить поиск по VIN, который проштампован на металлической пластине на двигателе, чтобы убедиться, что он не украден и не причитаются ему деньги, что можно проверить в Mazda. Еще вы можете удалить что-нибудь внешнее, например, блок катушек, чтобы проверить, нет ли там мусора или грязи. Если есть, вероятно, двигатель был использован.


Несколько объективных способов сделать это:

  • выполнить тест сжатия

    Это не сильно помогли бы, если бы двигатель использовался лишь незначительно, но вы бы внимательно следили за несоответствиями между цилиндрами и значениями сжатия, которые не соответствуют спецификации

  • проверьте свечи зажигания на износ/загрязнение


Вы можете сделать быструю и приблизительную проверку, посмотрев на покраску — если краска свежая и двигатель действительно новый, краска будет заводского цвета, и будет четкое различие между тем, что окрашено, а что нет. На что обращать внимание:

  • На жгуте проводов или ремнях не должно быть чрезмерного количества брызг..
  • Сопрягаемые поверхности часто будут замаскированы и иметь четкие линии между окрашенными и неокрашенными. Стоит обратить внимание на стык между двигателем и трансмиссией.
  • Штамп двигателя также часто бывает на голом металле.
  • Аксессуары (генератор, насос гидроусилителя) масляный фильтр также не должен быть покрыт краской или излишним аэрозолем.

Взгляните на некоторые другие двигатели Mazda, и вы должны хорошо почувствовать, как выглядит заводская окраска — и вы увидите заводской цвет краски. Если двигатель выглядит правильно, это не доказательство того, что он новый, но если работа по покраске не похожа на заводскую, шансы на то, что это не новый двигатель.

Это стоит прояснить. что здесь все подразумевают под «новым». По мере того, как модель стареет, в цепочке поставок будут появляться двигатели, от которых официальные источники захотят избавиться — так что вы можете найти двигатель NOS (новый старый запасной) на E-bay или у стороннего дилера. Кроме того, я мог видеть, как некоторые люди называют восстановленный или модернизированный двигатель «новым». В зависимости от качества работы и целостности магазина, который ее выполнил, двигатель вполне может быть «как новый». Мастерская по производству двигателей, в которой я работал, так же гордилась покраской, как и сборкой двигателей, но не все будут такими, и разные мастерские могут иметь разные мнения о том, когда красить в процессе восстановления. Мы рисовали после того, как движок прошел дино, и сделали много маскирования.


Помните, что ваш предыдущий механик мог купить двигатель под впечатлением, что он новый, и хотя он, вероятно, должен был догадаться о разнице, он все равно мог вставить его, чтобы сэкономить время и нервы.

Хотя это совершенно очевидно, есть ли признаки предыдущего использования? Основной способ проверки — отвинтить все колпачки и проверить внутреннюю часть и обратную сторону колпачка, так как это детали могут показать — выглядит ли интерьер поцарапанным, изношенным или хорошо использованным? Если радиатор был частью нового двигателя, есть ли ржавчина на крышке? Если вы уверены в двигателях, вы также можете открутить болт или винт и проверить, как выглядит металл под ними. Если новый двигатель, он должен показать новый металл/новую краску под ним в соответствии с состоянием поверхности вокруг него. (Хотя мастерская по разборке, которая в этом разбирается, перекрасит каждую деталь по отдельности, поэтому поверхности под болтами и т. Д. Не будут выглядеть по-другому)

То, что это хорошо выглядит, не означает, что это новая эти вещи можно скрыть. Они просто могут дать вам указание.

Если ничего подобного не указывает на какой-либо износ или предыдущее использование, то, как и раньше, проверка штампа двигателя или номера у производителя должна дать вам ответ или внутренняя проверка двигателя должна появиться довольно скоро, новый он или нет.


Тест на сжатие — это самое главное. Если он дает хорошее сжатие, кого на самом деле волнует, новый он или переделанный? Хорошая компрессия — хорошая компрессия! Но, как говорили другие, проверьте штамп, это главный показатель возраста блока. Тем не менее, двигатель мог быть перестроен, а не совершенно новым … так что будьте осторожны с покупателем. Я всегда предпочитаю сжатие, а не попытки чтения пробок или любой другой системы, подверженной ошибкам. Тест на сжатие или, лучше, дино-тест, является объективным и эмпирическим.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий