Как убрать нагар в дизельном двигателе

Автор Дэн Эверетт, 15 сентября 2019 г., Gear

Если у вас есть дизельный полноприводный двигатель, скорее всего, ваш воздухозаборник забит, и вы даже не знаете Это. Вот наше руководство по очистке от нагара и профилактических мерах по хранению ложек на кухне.

ЗАВЕРШЕНИЕ 4WD в сарай, открывание капота и раскладывание ручных инструментов — верный знак того, что вас ждет день, когда человек противостоит машине: борьба против вашей гордости и радости, чтобы заставить его сделать то, чего никогда раньше не было, и во многих случаях , то, для чего он никогда не был предназначен. Несмотря на кажущееся бесконечное количество денег, которые производители вкладывают в исследования и разработки последних моделей полноприводных автомобилей, в действительности они очень редко делают все правильно.

Итак, в постоянно насущном вопросе создания дизельных полноприводных автомобилей. соблюдать ограничительные законы о выбросах, производители постоянно ищут способы избавиться от всех видов загрязняющих веществ, и результаты не всегда хороши. Мы рассмотрим тонкости накопления углерода и его влияние на ваш 4×4 , а также рассмотрим пошаговое руководство о том, как заставить ваш двигатель снова дышать свободно и убедитесь, что так и будет.

ДВА ТОЛПА

Твой выхлоп выходит из-за множества вещей, и каждая из них требует особого подхода для минимизации вредного воздействия. Вы помните, что до 1990-х годов крупные города находились под постоянной дымкой смога? В немалой степени это вызвано NOx, универсальным выражением для различных оксидов азота, образующихся в двигателях внутреннего сгорания в качестве побочного продукта.

Однако их относительно легко исправить с помощью незначительное снижение температуры сгорания ниже точки, где могут образовываться NOx. Несколько десятилетий назад производители выяснили, что, перенаправляя небольшую часть отработавших выхлопных газов обратно во впускное отверстие, инертные газы заменят небольшое количество кислорода; ровно настолько, чтобы снизить температуру всасывания и остановить образование смога. Снижение мощности было незначительным, а влияние на качество воздуха огромным. Единственным реальным недостатком является то, что мелкие частицы выхлопных газов будут наносить тонкий слой углерода на впускной канал.

Совершенно не связанной проблемой внутри двигателя внутреннего сгорания было небольшое количество кислорода, которое могло протиснуться мимо поршня. кольца на циклах сжатия, которые создавали давление в блоке двигателя и вытесняли масло через уплотнения.

Мнение 4×4: стандарты выбросов меняют новые 4×4

Первоначально считалось, что из двигателей будет вытекать некоторое количество масла.. Добавление сапуна в верхней части предотвратит разрушение уплотнений, но перенаправит воздушно-масляную смесь через моторный отсек. Когда двигатели должны были работать под водой, была введена замкнутая система, которая забирала воздушно-масляную смесь и подводила ее обратно к воздухозаборнику. Единственным настоящим минусом была тонкая пленка масла на входе.

Проблема в том, что когда они объединяются, они превращаются в отстой; густой, злокачественный, налипший ил. Ил такой густой, что на его вывоз может уйти большая часть выходных. Начнем.

Шаг 1

Прежде чем мы могли даже начать доступ к стороне впуска нашего двигателя, нам нужно было точно установить, где будут встречаться выхлопные газы и прорыв. Прорыв легко определить, если поискать шланг, идущий от верхней части крышки двигателя к системе впуска воздуха.

На нашем Ford 2016 года выпуска. Шланг Ranger проходил сразу за воздушной коробкой, а это означало, что все между этим шлангом и головкой блока цилиндров было залито маслом. Отсюда мы расположили систему рециркуляции выхлопных газов; стальная труба, идущая за головой, через охладитель в воздухозаборник, была тем, что мы искали. В этот момент встретятся два загрязнителя и начнутся наши проблемы.

Шаг 2

В СОВРЕМЕННЫХ полноприводных автомобилях в моторном отсеке полно всякой всячины. Это означает, что доступ к чему-либо более сложному, чем нефтяная крышка, становится сложной военной операцией. После того, как мы точно определили, что нам нужно удалить, нам нужно было действительно получить доступ. Вместо того чтобы рисковать сломать уязвимые пластиковые компоненты, мы удалили почти все со стороны впуска моторного отсека.

Это потребовало снятия аккумулятора и системы топливного фильтра. Как правило, кронштейн топливного фильтра держался под блоком предохранителей и блоком управления двигателем, что превращало быструю работу в несколько часов ругани и сломанных суставов пальцев. Если бы это было легко, все бы это сделали, верно?

Шаг 3

ОДИН РАЗ, когда мы предоставили себе доступ, нам нужно было удалить затронутые компоненты. Как вы можете видеть здесь, где они встречаются, в остальном безобидные наросты резко объединяются и уменьшают объем воздуха, который вы можете пройти через воздухозаборник, и уменьшать мощность в процессе.

В нашем случае затронутые части были относительно простыми. Необходимо будет удалить небольшой участок трубопровода, корпус дроссельной заслонки и сам впускной коллектор. Чтобы полностью снять впускной коллектор, нам также потребовалось снять трубу системы рециркуляции ОГ. Наши использовали диски Torx, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, прежде чем начинать разбирать вещи.

Шаг 4

Ребята из PERFORMANCE, знакомые с преимуществами перфорации и полировки головок для улучшения воздушного потока, будут съеживаться от этих изображений. Всего 5 мм по краю 100-миллиметровой впускной трубы — это огромное ограничение на 19 процентов. по площади и, как прямой результат, сколько воздуха может пройти через двигатель.

Есть несколько методов, которые люди рекомендуют для удаления углеродных отложений, и мы решили начать с рассказом старых домохозяек об очистителе духовки. Нам не разрешили находиться на кухне, поэтому вместо этого мы остановились на походном столе на подъездной дорожке и нескольких банках очистителя для духовки, доставленных из дома.

часами пропитывая впускной коллектор изнутри, мы направились внутрь, чтобы поздравить себя с хорошо выполненной работой, с большим количеством праздничного пива и похлопыванием по спине.

Шаг 5

МЫ БЫЛИ НЕПРАВИЛЬНЫМИ. Очиститель для духовки, хотя и несколько эффективен для растворения нагара, не было достаточно мощным т o разбить его, чтобы смыть. Из-за того, что разрушалась только поверхность нароста и до 10 мм в некоторых углах, мы вызвали сильных нападающих. Ложка из кухни и старая зубная щетка, которую мы, вероятно, больше не будем использовать… возможно.

Следующий час был потрачен на соскабливание пасты с коллекторов, прежде чем было окончательно пропитано чистящее средство для духовки способны разбить остатки. Если вы делаете это самостоятельно, наденьте пару резиновых перчаток и заранее закопайтесь ложкой. Растворители лучше всего использовать для окончательной очистки, а не для полного накопления.

Шаг 6

После того, как из впускной системы будут удалены опасные наросты нагара, просто переустановите отдельные компоненты в обратном порядке. Большинство прокладок холодной стороны в современных полноприводных автомобилях можно использовать повторно, поэтому в замене нет необходимости. Если после снятия прокладка набухла, можно использовать кипящую воду, чтобы временно сжать ее, чтобы ее можно было переустановить.

Для домашних ботаников, сомневающихся в этом, длинные цепочки молекул в резине реагируют иначе, чем большинство другие — сжимаются и напрягаются при нагревании и расслабляются и расширяются при охлаждении.

Шаг 7

После того, как все будет переустановлено, заправьте топливную систему два-три раза перед розжигом. Пузырьки воздуха могут формироваться рядами, если вам пришлось удалить их, чтобы получить доступ к коллектору, и их нужно будет протолкнуть. Если вы выполнили тщательную работу по удалению загрязняющих веществ, ваш двигатель должен ожить более живым, чем когда-либо.

У нашего двигателя не только сразу же заметно лучшее ускорение, но и более сильная тяга на скорости с ограничения исчезли. Мы даже достигли экономии топлива 1,2 л/100 км, показав, насколько сильно забитый воздухозаборник мешал работе.

Шаг 8

ПРЕЖДЕ ЧЕМ мы могли начать с мелочей, нам нужно было найти, где будет жить банка с уловом. Мы выбрали двойной комплект от Direction Plus, который включал банку с уловом ProVent 150 а также вторичный топливный фильтр, который предупредит нас о любом загрязнении воды.

Компоновка заполнила практически единственное оставшееся свободное пространство, поэтому посмотрите на варианты, доступные для вашего 4×4. Обычно комплекты обеспечивают наиболее эффективная система, но если вы управляете Lada Niva 1973 года, вам может понадобиться стандартный комплект и связка кабельных стяжек.

Шаг 9

ПРИ надежно установленном фиксаторе на месте, линия положительного давления сверху двигателя была подключена, проходит вокруг затылка и подводится к уловителю. Отсюда масляный туман проходит через патронный фильтр, который отделяет масло, прежде чем оседать во внутреннем поддоне банки.

Шаг 10

КОНЕЧНО, эта нефть должна куда-то уходить и не может накапливаться внутри улова вечно. Под банкой находится шланг с краном на конце. Мы решили проложить шланг внутри колесной арки со стороны пассажира для облегчения доступа.

Каждые несколько тысяч кайсов это так же просто, как вытаскивать шланг из направляющей рамы, открывать кран и указывать отработанное масло в емкость. Для тех, кто хочет усложнить себе жизнь, слив может быть подключен к масляному поддону двигателя для создания закрытой системы, для которой не требуется ничего, кроме периодической замены фильтра.

Шаг 11

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап установки сборного бака заключался в том, чтобы направить уже не содержащий масла сжатый воздух. Мы просто снова проложили прилагаемый шланг за головой, прежде чем подключиться к исходной линии и снова попасть в воздушный короб. Картер картера теперь может вентилироваться по мере необходимости, не вызывая проблем с загрязнением или обеспечивая легкий путь попадания внутрь двигателя на переходах через реки. Система рециркуляции отработавших газов по-прежнему используется для уменьшения выбросов смога, и теперь она безвредно проходит через двигатель и ничем не засоряет его.

Хотя эта работа своими руками относительно проста, она больше служит напоминанием что ловушка должна быть одной из самых первых модификаций новенького автомобиля. Чем дольше вы бежите без него, тем больше вам нужно копать ложкой.

УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

МЫ СОЗДАЛИ этот уровень углерода чуть более чем за два года. Если вы не мазохист, скорее всего, вам не захочется повторять этот процесс каждые пару лет. Чтобы убедиться, что это было разовое дело, мы решили исправить проблему.

Вариант 1: отключите систему EGR. Плюсы в том, что без углерода, который мог бы улавливать масло, потребление оставалось бы в основном чистым.. Минусы в том, что это ужасно незаконно, и если бы мы все это сделали, Австралия из-за загрязнения воздуха выглядела бы как центр Пекина.

Вариант 2: удалите масло с помощью перенаправление заводского сапуна в направляющие шасси. Без масла, углерод должен проходить через впускное отверстие и выходить с другой стороны. Минусы опять же в том, что это незаконно, и везде останется масляное пятно. Это также может привести к тому, что двигатель будет всасывать воду через шланг при переходе через глубокие реки.

Решение было довольно простым. Уловитель эффективно служит фильтром на продувочном шланге, улавливая сжатый воздух и удаляя масляный туман, чтобы уголь не прилипал. Он удаляет половину ингредиентов, необходимых для запекания вашего впускного коллектора в грязи.

Вам также может понравиться …

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий