Как сбросить индикатор управления двигателем

Обратите внимание : если красный световой индикатор управления двигателем горит, когда вы включаете зажигание, или горит, когда вы вы едете, это означает, что ваш двигатель неисправен, и вам следует остановиться и обратиться за помощью на дороге.

Желтый световой индикатор управления двигателем

Если на вашей приборной панели отображается желтый символ светового индикатора управления двигателем, возможно, возникла проблема с трансмиссией. Эта ошибка может быть вызвана чем-то простым или более серьезной. Важно выяснить, в чем проблема, и исправить ее.

После решения проблемы вы можете обнаружить, что желтый индикатор управления двигателем продолжает гореть должным образом. до глюка. В этом случае есть несколько простых способов сбросить индикатор управления двигателем. Мы объясним это ниже. Мы также покажем вам, как определить причину любой неисправности.

Почему горит индикатор двигателя?

Самый простой способ определить неисправность, из-за которой загорается желтый индикатор управления двигателем, — это использовать сканер OBD2 (бортовая диагностика). Это устройство можно приобрести в Интернете примерно за 20 фунтов стерлингов. Просто подключите сканер OBD2 к порту подключения, который должен находиться под приборной панелью со стороны пассажира. Почти все автомобили, выпущенные после 2000 года, имеют этот порт.

После подключения OBD2 выключите все подключенные устройства, затем включите зажигание. Нажмите кнопку «READ», и будут отображены все коды ошибок. Запишите коды, затем обратитесь к справочнику вашего автомобиля, чтобы выяснить, в чем заключается неисправность. Если у вас нет руководства, то в руководстве, прилагаемом к сканеру, должно быть указано, что означают эти коды.

Затем нажмите «ERASE» «(или» CLEAR «на некоторых сканерах), который очистит все коды ошибок. Если все коды ошибок удалены, желтый индикатор управления двигателем погаснет.

Как сбросить индикатор управления двигателем

Если вы считаете, что с вашим двигателем проблем нет, но индикатор управления двигателем продолжает гореть, есть несколько способов его погасить.

Отключите кабели автомобильного аккумулятора

Один из наиболее известных способов — отсоединить кабели автомобильного аккумулятора. Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить положительный и отрицательный кабели. Затем сбросьте остаточный ток, удерживая рог в течение полминуты.

Подождите около 15 минут, затем снова подсоедините кабели аккумулятора. Убедитесь, что коды ошибок удалены, а индикатор управления двигателем погас. Если свет возвращается, возможно, у вас возникла проблема, требующая внимания механика.

Включение и выключение зажигания

Еще более простой способ погасить индикатор управления двигателем — это включить и выключить зажигание. При таком подходе достигается тот же результат, что и на предыдущем шаге, но без отключения аккумулятора.. Трижды включите и выключите зажигание, делая паузу в секунду между циклами. Индикатор управления двигателем должен погаснуть. Если этого не произошло, обратитесь к механику.

Подождите, пока не погаснет свет

Если вы заметили управление двигателем свет загорелся, вы можете подождать несколько дней, чтобы увидеть, погаснет ли он сам. Свет может загореться из-за внутреннего сбоя. Однако, если по истечении этого периода свет остается включенным, вам следует предпринять шаги для определения проблемы.

Вы также можете обнаружить, что свет на некоторое время погаснет. , затем возвращается. Еще раз, это означает, что вы должны принять меры, чтобы выяснить, в чем проблема. Самый простой способ — отвести вашу машину к механику.

Почему горит индикатор управления двигателем?

Если только это не так. возникает из-за сбоя, существует ряд возможных причин, по которым загорелся индикатор управления двигателем.

Неплотно закрыта крышка топливного бака

Неплотная крышка бензобака является одним из наиболее частые причины, по которым загорается индикатор управления двигателем. Проверьте колпачок, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если это так, замените колпачок на новый.

Это датчик кислорода

Может загореться индикатор управления двигателем. если датчик кислорода обнаруживает, что в вашем автомобиле используется слишком богатое топливо (меньше кислорода) или слишком бедное топливо (больше кислорода). Также может быть неисправность датчика. Это можно исправить путем перепрограммирования/калибровки блока управления двигателем (ЭБУ). Ваш механик сможет сделать это за вас.

Это дизельный сажевый фильтр (DPF)

Лампа управления двигателем может загореться при неисправности вашего DPF — фильтра, который улавливает и удерживает сажу из выхлопных газов и существенно помогает снизить загрязнение вашего дизельного двигателя. Неисправный датчик перепада давления также может означать, что блоку управления двигателем автомобиля не известно состояние DFP, что может привести к включению индикатора управления двигателем.

Датчик массового расхода воздуха поврежден

Датчик массового расхода воздуха в автомобиле помогает двигателю эффективно работать. Блоку управления двигателем необходимы данные от датчика массового расхода воздуха, чтобы определить, сколько топлива добавить в камеры сгорания, чтобы оно соответствовало количеству воздуха, поступающего в двигатель. Отсутствующий, забитый или поврежденный воздушный фильтр сам по себе может повредить датчик массового расхода воздуха.

Проблема с системой зажигания

В бензиновом автомобиле из-за проблем со свечами зажигания или катушками может загореться индикатор управления двигателем.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий