Как отличить гидравлический подъемник от твердого в моем двигателе

Подъемники клапанов — это штоки, идущие от распределительного вала внутри двигателя к клапанный механизм в верхней части головки блока цилиндров. Функция подъемника — следовать форме выступа распределительного вала, который поднимает и опускает подъемник, заставляя клапаны открываться и закрываться в нужное время. Твердые подъемники являются механическими, требующими периодической регулировки, тогда как гидравлические подъемники являются саморегулирующимися и поддерживают постоянный нулевой зазор клапана или зазор. Различие между ними достигается путем определения наличия зазора или зазора между коромыслом и верхней частью штока клапана.

Шаг 1

Снимите одну из крышек клапана с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к сборке клапанного механизма. Когда клапанная крышка снята, клапанный механизм в сборе будет полностью виден. Сверху узла клапанного механизма находятся коромысла. Коромысла «поднимаются» подъемниками с одной стороны, при этом нажимая на клапаны с другой.

Шаг 2

Определите место измерения зазора клапана. Зазор клапана — или зазор между коромыслом и вершиной штока клапана — измеряется на ближайшем конце коромысла, когда он стоит сбоку от автомобиля, для двигателей с задним приводом; или в передней части автомобиля для двигателей с поперечным приводом на передние колеса. Конец коромысла находится наверху пружины, которая окружает шток каждого клапана.

Измерьте любой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. В сборках сплошных подъемников имеется зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. Это называется зазором клапана, который необходимо отрегулировать на сборках сплошных подъемников. Вставьте щуп для определения зазора. Размер зазора не имеет значения, так как наличие зазора указывает на твердые подъемники, а отсутствие зазора — на гидравлические подъемники. Иллюстрация, демонстрирующая этот процесс, находится по ссылке DPG Nation в разделе «Ресурсы».

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий