Как освободить заклинивший двигатель

Двигатели редко заклинивают, но когда они случаются, это почти всегда происходит из-за длительного периода простоя. Когда двигатель заклинивает, один или несколько поршней буквально застревают в стенке цилиндра. К счастью, только то, что двигатель заклинило, не обязательно означает, что весь двигатель должен быть восстановлен. Ключом к освобождению двигателя являются снижение давления воздуха в цилиндрах двигателя и уменьшение силы, необходимой для освобождения поршня, путем отсоединения компонентов, которые вращает двигатель, таких как генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 1

Удалите все свечи зажигания с торцевым ключом для снижения давления воздуха в цилиндрах двигателя. Сначала снимите каждый провод свечи зажигания с кончика свечи. Присоедините свечу зажигания подходящего размера к торцевому ключу; затем снимите каждую свечу зажигания, повернув гаечный ключ против часовой стрелки.

Шаг 2

Снимите вспомогательные ремни с генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и любых других принадлежностей с ременным приводом. Каждый аксессуар крепится к передней части двигателя с помощью одного или нескольких кронштейнов. Кронштейны, в свою очередь, прикреплены к двигателю с помощью стопорных болтов. Ослабьте стопорные болты на каждом дополнительном кронштейне гаечным ключом; затем сдвиньте аксессуар к двигателю, чтобы уменьшить натяжение ремня аксессуара. Снимите свободный ремень с двигателя, чтобы снять его.

Шаг 3

Снимите крышки клапанов с обеих головок цилиндров, сняв с помощью гаечного ключа стопорные болты каждой крышки клапана, расположенные на кромке каждой крышки клапана; затем снимите крышки клапанов с головок цилиндров, чтобы получить доступ к коромыслам.

Шаг 4

Снимите коромысла и толкатели, чтобы уменьшить усилие, необходимое для вращения двигателя. Каждое коромысло удерживается на месте одной гайкой, расположенной в центре коромысла. Снимите гайку для каждого коромысла с помощью гаечного ключа, затем снимите коромысла с головок цилиндров. Удаление коромысел освободит толкатели, которые можно просто вынуть из головки блока цилиндров.

Поверните коленчатый вал освободить застрявший двигатель. Поскольку поршни двигателя прикреплены к коленчатому валу, поворот коленчатого вала освободит поршни. Коленчатый вал двигателя можно повернуть с помощью одного болта, расположенного в центре кругового гармонического балансира, который расположен в нижней части передней части двигателя. Присоедините к этому одиночному болту глубокое гнездо подходящего размера; затем приложите постоянное усилие к гнезду торцевым ключом. Болт следует поворачивать по часовой стрелке, чтобы избежать непреднамеренного ослабления болта коленчатого вала до того, как коленвал проворачивается..

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий