Что выходит из строя в гидрозамке двигателя?

Гидрозамок, правильно называемый гидростатическим замком, является неисправностью внутреннего двигатель внутреннего сгорания; Двигатель не перевернулся из-за наличия жидкости в цилиндре над поршнем. Повреждение, вызванное гидрозатвором, зависит от состояния двигателя, когда оно происходит; результаты будут разными для сохраненного, неработающего двигателя, двигателя, работающего на холостом ходу, и двигателя, работающего на высокой скорости.

Объяснение гидрозамка

Если поршень двигателя не может завершить свой полный цикл хода — до минимума в верхней части своего хода, затем до его максимум в нижней части его хода — двигатель не перевернется. Если поршню или поршням, которые не могут завершить свой рабочий цикл, мешает это сделать из-за жидкости над ними, они резко останавливаются при ходе вверх, отсюда и «блокировка» гидрозатвора. Это состояние возникает, когда в верхнюю часть цилиндра поступает жидкость, а не газ; газ сжимается, и поршень может продолжать движение вверх по мере сжатия, в то время как жидкость не сжимается и не позволяет поршню достичь вершины своего хода. Вода называлась «гидро» на древнегреческом языке, отсюда «гидро» в «гидрозамке».

Причины гидрозамка

Посторонняя вода может попасть в двигатель через воздухозаборник, если транспортное средство переживает наводнение; Транспортные средства с низко установленными воздухозаборниками могут втягивать воду из-за изгиба волны, вызванной движением по относительно неглубокой стоячей воде. Охлаждающая жидкость двигателя может попасть в цилиндры при продувке прокладки головки блока цилиндров. Из строя карбюратора или механизмов инжектора может попасть жидкий бензин там, где должна быть только паровоздушная смесь.

Что получается? Поврежден

Хотя двигатель, блокирующий гидрозамок на холостом ходу, может просто остановиться, катастрофический отказ двигателя возможен, если двигатель блокирует гидрозамок при работе на высокой скорости. Наиболее частым результатом гидравлического затвора на скорости является деформация штоков поршня; они изгибаются и складываются между верхним поршнем, который не может двигаться дальше вверх, и коленчатым валом в их основании, который продолжает двигаться вверх. Поглощение силы внезапной остановки может привести к трещине в блоке, трещине картера, разрушению головки и разрушению подшипников.

Проявления и исправление

Обычно двигатель заклинивает, если он гидрозатворяется на скорости. Если гидрозамок сработает только один поршень, а двигатель продолжает двигаться, будет слышен громкий визг. Учитывая, что большинство основных внутренних компонентов было разрушено, замена двигателя обычно более рентабельна, чем восстановление. Если двигатель гидрозатворяется на холостом ходу, он может просто остановиться и отказаться от включения стартера. Вполне может быть отсутствие повреждений внутренних компонентов. Исправление заключается в снятии свечей зажигания или форсунок и последующем включении двигателя стартером; это приведет к вытеснению жидкости из цилиндра или цилиндров. После сборки двигатель должен запуститься в обычном режиме. Однако гидрозамок был симптомом, а не причиной. Если жидкость попала в цилиндр через неисправный компонент, как правило, через прокладку головки блока цилиндров, это необходимо диагностировать и устранить. Кроме того, вода вызывает коррозию внутренних компонентов двигателя. Если вода находилась в работающем двигателе какое-то время, это могло вызвать образование полос ржавчины внутри цилиндра. Их необходимо будет устранить и, возможно, заменить поршни.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий