Что такое разгон дизельного двигателя

Просмотреть фотогалерею | 3 фотографии

Чтобы узнать больше
Что такое Diesel Blow-By?
Что такое LINE-X?
Мы продолжаем удовлетворять любопытства — некоторые простые , некоторые не так уж и простые — о дизелях, с помощью этого беглого взгляда на то, что может быть одной из самых нервных механических проблем, с которыми когда-либо хотел бы столкнуться владелец грузовика: неуправляемый двигатель.
«Побег» — еще один термин, который используется довольно часто. Но хотя для большинства энтузиастов выражение «неуправляемый двигатель» не требует пояснений, мы должны учитывать новичков и новичков в масляных горелках, которые могли бы подумать совершенно иначе, услышав этот термин. Да, это действительно может случиться.
Хотя ни одного Причина, по которой дизели — обычно турбодизели — убегают, — можно с уверенностью приписать большинству драматических случаев, которые мы видим в социальных сетях и в видеороликах на YouTube, разжиганию тех или иных отказов. Такое случается нечасто в новых установках — современные системы управления двигателем более точно регулируют заправку и могут выполнять «проверки» других вещей, которые могут способствовать тому, что когда-либо происходит разгон) — но это не редкость для старых силовых установок с большим пробегом и ударом — чтобы испытать побег.
Единственный способ эффективно продемонстрировать разгон дизельного двигателя — это видео. Прилагаемый к этому отчету видеоролик, снятый нашим другом Крисом Тобином, представляет собой кадры неудачного побега Тони Буркхарда на динамометрическом стенде на Ultimate Callout Challenge 2019. Осколки от вышедшего из строя турбонагнетателя сломали топливопровод, что привело к попаданию дизельного топлива прямо в двигатель и бушующий ад в течение нескольких напряженных минут.
К счастью, водитель Тони не пострадал. И в одной из самых драматичных ночных кровопролитий, которые мы видели, команда Dirty Hooker Diesel (и многие друзья, старые и новые) вовремя отремонтировали Chevy Silverado, чтобы команда продолжила соревноваться с ним на следующий день.

Просмотр фотогалереи | 3 фотографии

Фотография 2/3 | Что такое разгон дизеля 02

Что такое разгон?

Разгон дизеля — это состояние, которое происходит при непреднамеренной утечке топлива поступает в двигатель с турбонаддувом из источника, отличного от специальной топливной системы транспортного средства. Когда это происходит, частота вращения двигателя (об/мин) резко и неконтролируемо возрастает, и он останавливается только тогда, когда либо устраняется посторонний поток топлива, либо силовая установка получает серьезные повреждения. (заклинившие подшипники, сломанные стержни, кривошип и т. д.). Помните, масляные горелки создают сгорание, используя только топливо и воздух. Нет никакой «искры». Таким образом, чем больше топлива, тем быстрее будет работать двигатель.
Как мы отметили в нашем отчет о прорывах дизельного двигателя, сочетание несгоревшего топлива и моторного масла может привести к выбиванию из-под контроля, если прорыв двигателя достаточно велик чтобы эта смесь достигла камеры сгорания. А в турбодизелях масло иногда может вызвать разгон двигателя.
Вы задаетесь вопросом, «как это возможно?» Все дело в топливе. Внутренние части большинства турбокомпрессоров смазываются моторным маслом, которое может стать катализатором разгона, если или когда оно пробивает уплотнения турбины. Смазка попадает в камеру сгорания, как и газ, и способствует увеличению числа оборотов. В таком случае нефть является источником «топлива», и результат обычно драматичен (и дорог).

Просмотр фотогалереи | 3 фотографии

Фото 3/3 | Что такое Diesel Runaway 01

Остановка вышедшего из-под контроля двигателя

Обычно после определения разгона «как вы его остановите?» вопрос, который следует сразу же. Помните, мы говорим о двигателях сжатия/зажигания. Если выключить двигатель, повернув ключ обратно из положения «Работа», это понятно, но это не сработает. В отличие от газовых двигателей, воспламенение для дизеля — это не то же самое, что «искра» газера, которую также называют зажиганием. Тактика смены ключа бесполезна. Неуправляемая масляная горелка должна быть полностью и незамедлительно отключена от топлива или подавлена ​​до смерти, буквально, подавив весь ее запас воздуха любыми возможными способами. Последний метод получил более широкое распространение и спас многие двигатели от полного разрушения. На Diesel Power Challenge 2019 Мэтт Майер использовал сообразительность и коробку с печеньем Girl Scout на Bandimere Speedway, чтобы остановить безудержный 7.3-литровый Power Stroke на своем Ford F-250 1997 года..

Можно ли предотвратить побег?

Хорошая новость заключается в том, что да, неуправляемый дизельный двигатель может можно предотвратить путем установки встроенных устройств, таких как запорный клапан Pacbrake PH2 PowerHalt, трубка, которая содержит пластину клапана типа бабочки, подключенную к всасываемому воздушному потоку. При активированном вручную, или в электронном виде/автоматически, при заданной оборотов в минуту, внутренние закрывает лезвие и отсекает поток воздуха, который, в свою очередь, дроссели двигателя.
Установка запорного клапана является хорошей идеей , особенно для старых установок с большим пробегом и двигателей с чрезмерной проходимостью, или грузовиков с большой мощностью, которые используются для соревнований по тяге на динамометрических стенах и салазках. Отключение может не только предотвратить катастрофический отказ двигателя, но и спасти пассажиров грузовика от серьезных или смертельных ранений осколками в результате взрыва двигателя.

Источник

Pacbrake
800-663-0096
http://www.pacbrake.com

Источники

Pacbrake

800-663-0096
http: //www.pacbrake.com

Больше фотографий Просмотреть слайд-шоу

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий