5 способов улучшить реакцию двигателя

Дороги, по которым я живу, обрабатывают большое количество сельскохозяйственных грузов. Первые несколько раз следовать за прицепом от свинофермы — это здорово («Ой! Свинки!»), Но свинофуры не известны своей скоростью, и когда вы думаете о том, куда идут эти свиньи, трудно понять визжат от того, какие они милые («Ой! Pre-бекон!»). А вот проехать мимо грузовиков со свиньями для меня сложно. Обычно к тому времени, когда моя машина понимает, что я хотел бы увеличить скорость на этой неделе, грузовик с цыплятами мчится ко мне по проезжей части. А так как я не хочу играть в курицу с грузовиком для цыплят, я прячусь за грузовиком для свиней. Проезжая в облаке Eau de Swine, я думаю о том, как мне действительно нужно улучшить реакцию двигателя моей машины.

Если вы застряли за грузовик для свиней или просто пытается спрыгнуть с линии на красный свет, улучшенная реакция двигателя — это хорошо. Прежде чем мы перейдем к тому, как это получить, вот совет: то, что большинство людей называют реакцией двигателя, автомобильные фанаты называют реакцией на газ. Зачем? Потому что реакция двигателя — это то, насколько быстро двигатель модулирует свою мощность, когда водитель увеличивает или уменьшает давление на дроссельную заслонку. Реакция двигателя — это то, как большинство из нас думает об этом, но если вы говорите об автомобилях с сопливым парнем в куртке BMW, назовите это откликом на газ, что спасет вас от большого количества конденсата. Плюс более конкретный. Двигатели — это сложные механизмы, и то, о чем мы говорим, когда говорим, что реакция двигателя сосредоточена вокруг систем, непосредственно связанных с дроссельной заслонкой. И поскольку вы запрашиваете и чувствуете реакцию двигателя через акселератор (или дроссельную заслонку, если этот парень в куртке BMW все еще болтается), то, называя это реакцией на газ, позволяет вам сосредоточиться на том, что вы просите свою машину сделать, и насколько хорошо он это делает.

5: От кашля

Один из самых простых Чтобы улучшить реакцию двигателя и дроссельной заслонки, убедитесь, что ваш топливный фильтр чистый. Когда вы нажимаете на педаль газа, она посылает сигнал, чтобы в двигатель поступило больше топлива. Чтобы попасть туда, он должен пройти через топливный фильтр (который отфильтровывает загрязнения и осадок, сохраняя двигатель в чистоте). Просить, чтобы двигатель с забитым или грязным топливным фильтром отреагировал на нажатие педали газа, — все равно что просить кого-то пробежать, закрыв нос и рот грязным полотенцем. Вероятно, они могут это сделать, но это будет некрасиво.

Помимо плохой реакции двигателя, симптомы засорения топливного фильтра включают грубую работу на холостом ходу, низкая экономия топлива, проблемы с запуском, разбрызгивание и резкая остановка. Однако очистить топливный фильтр довольно просто. В большинстве автомобилей фильтры установлены в топливных магистралях между топливным насосом и форсунками.. Поскольку их нужно чистить и заменять (если они действительно грязные), довольно легко вынуть топливный фильтр из двигателя вашего автомобиля. Вы можете очистить его, продув немного сжатого воздуха, пока воздух не будет свободно проходить через него. Но если воздух не проходит через него, пора заменить. Верните грязный топливный фильтр на место для последней поездки в магазин автозапчастей. Воспроизведение ударов при выбросе необязательно.

4: НАКАЧАТЬ!

Если вы знаете, что ваш топливный фильтр безупречно чист, а вашу машину по-прежнему легко передвигать, как нарколептического слона, вы можете проверить свой топливный насос. Когда вы нажимаете на газ, ваш топливный насос должен перекачивать топливо (шокирующее, как мы знаем) в двигатель. Если он не работает, ваш двигатель не получает необходимое топливо и не реагирует должным образом.

Сегодня в большинстве автомобилей используется электрический топливный насос (но если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, он, скорее всего, будет иметь механический топливный насос). Топливные электронасосы бывают двух типов: всасывающие и толкающие. Верные своему названию, топливные насосы всасывающего типа всасывают топливо из бака, создавая вакуум. Насосы толкающего типа помещаются в бензобак автомобиля и нагнетают газ в двигатель. Им действительно следует попытаться сделать эти имена насосов менее сложными.

В отличие от топливный фильтр, проблемы с бензонасосом исправить сложнее. Вам, вероятно, придется отнести свою машину к механику, и зачастую единственным решением проблемы неисправного топливного насоса является его замена. Но, учитывая, что ваш топливный насос — это механизм, который доставляет пищу к ожидающему рту вашего двигателя, замена того стоит. Даже если ваша машина работает с пониженным откликом двигателя из-за неисправного топливного насоса, вероятно, это всего лишь вопрос времени, когда этот топливный насос полностью отключится от своей смертельной катушки, забросив вас туда, где вы бы не хотели быть.

3 : Сделайте несколько строк

Если вы еще не поняли, что лучший способ улучшить реакцию двигателя — это убедитесь, что двигатель заправлен достаточно топлива, тогда чтение остальной части, вероятно, вам не поможет. Но, если вас устраивает вся концепция «двигателю нужно топливо», есть еще одно место, где вам следует искать проблемы с реакцией двигателя: топливопроводы.

Топливный насос отправляет топливо из бензобака в двигатель, но это топливо должно каким-то образом туда попасть. Вот где нужны топливопроводы. Утечка или перегиб в топливопроводах, даже крошечный, могут снизить производительность вашего двигателя.. Поскольку топливопроводы не смогут поддерживать давление, необходимое для транспортировки топлива по ним, автомобиль с негерметичной топливной магистралью не будет быстро реагировать на действия водителя. Топливопроводы подобны железнодорожным путям: если есть проблемы с путями, поезд не будет проехать — по крайней мере, не на полной скорости.

Если у вас большая утечка в топливных магистралях, вы, вероятно, узнаете об этом, потому что под вашей машиной будет лужа топлива, когда он припаркован. Однако меньшую утечку или изгиб линии будет труднее обнаружить. Вы визуально осматриваете трубопроводы или проверяете давление топлива с помощью … подождите … манометра. Подобный тест может оказаться непосильным для людей, которые не являются специализированными механиками, и возня с топливными магистралями вызывает некоторые проблемы с безопасностью. Если вы не совсем уверены, что можете безопасно провести проверку давления топлива и устранить любые обнаруженные проблемы, следующим шагом должно стать открытие желтых страниц и поиск хорошего механика.

2: ощутите проблему

Иногда то, что ограничивает реакцию вашего двигателя, не связано с механикой или топливом. Это может быть проблема с датчиком. Большинство автомобилей последних моделей регулируют работу двигателя с помощью центрального компьютера. Этот компьютер использует датчики, чтобы отслеживать действия водителя и состояние двигателя. Затем он управляет различными компонентами в зависимости от текущих условий и того, что водитель просит машину сделать. Если датчики неисправны, компьютер вашего автомобиля не работает. Это все равно, что завязать глаза кому-то, а затем шлепнуть его посреди выступления оркестра. Вы можете помочь, выкрикивая инструкции, но, поскольку они не будут знать обо всех условиях, они довольно быстро выйдут из себя (примечание автора: я бы заплатил, чтобы увидеть что-то вроде этого). Компьютер с неисправными датчиками может работать только с входов водителя.

Обычно причиной плохой реакции двигателя являются два основных датчика: датчик массового расхода воздуха. и датчик оборотов двигателя. Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет и сообщает о потоке воздуха в двигатель, чтобы компьютер мог запросить соответствующее количество топлива. Если MAF плохой, двигатель не будет получать нужное количество топлива, что нарушит сгорание двигателя (в конце концов, мы говорим о двигателях внутреннего сгорания) и уменьшит реакцию двигателя.

Хотя кажется, что он измеряет, насколько быстро вы движетесь, датчик скорости двигателя фактически измеряет как быстро вращается коленчатый вал двигателя. Точно так же, как вам нужно определенное количество воздуха и калорий для выполнения определенной физической задачи, двигателю вашего автомобиля требуется определенное количество воздуха и топлива для работы на различных оборотах двигателя.. Если компьютер не знает, насколько быстро работает двигатель, он не будет знать, сколько воздуха или топлива ему послать, и двигатель потеряет отзывчивость.

Диагностировать проблему с датчиком обычно довольно просто. Механик просто подключает к автомобилю считыватель диагностических кодов и сообщает, какой датчик нужно отремонтировать. Вы также можете получить считыватель кода для домашнего использования, хотя замена датчика дома может быть немного сложной. Тем не менее, наличие собственного считывателя кода может стать веселой беседой на званом обеде, при условии, что вы получите разрешение людей на диагностику их автомобилей, а не просто подходите к людям и ухмыляетесь, что у вас есть проблема с MAF, которую они должны решить.

1: Откройте дверцы отсека отсека, HAL

Вы знаете, как в вашей машине есть центральный компьютер, отслеживающий все и ваш двигатель работает оптимально? Вы когда-нибудь думали, что этот компьютер может быть просто маленьким злом?

Мы склонны думать, что люди превосходят компьютеры. Кроме проверки правописания. И делать любую математику. Но когда дело доходит до автомобилей, мы действительно склонны думать, что водитель знает лучше. Однако в современных автомобилях это не всегда так. Компьютер, который управляет вашим автомобилем, может намеренно гасить реакцию двигателя. Это делает автокоррекцию почти безвредной, не так ли?

Там на самом деле это хорошая причина, по которой компьютер вашего автомобиля может ограничивать реакцию двигателя. Экономия топлива самая большая. Резкое ускорение — одна из самых больших утечек топлива на дороге. Снижая реакцию двигателя, компьютер может экономить топливо. Это экономит ваши деньги, а также дает автомобилю лучший рейтинг экономии топлива. Поскольку автомобильные компании должны достичь определенного среднего показателя экономии топлива для всех своих моделей, ограничение реакции двигателя также приносит им пользу. Однако в некоторых случаях электронные системы управления дроссельной заслонкой на некоторых автомобилях просто плохо спроектированы, что приводит к плохой реакции двигателя и задержкам между запросом водителя на увеличение мощности двигателя и автомобилем, фактически обеспечивающим ее.

Если вы хотите улучшить реакцию двигателя, наличие на борту C3PO — проблема с одним решением: найдите блок R2, который позволит вам немного повеселиться. Модули plug-and-play доступны для многих автомобилей и могут улучшить реакцию дроссельной заслонки. Это маленькие компьютеры, которые подключаются к вашей машине, перехватывают сигнал от дроссельной заслонки и отправляют на компьютер более агрессивный сигнал. Вы также можете настроить компьютеры на многих автомобилях, настроив двигатель так, как вам нравится.

Дополнительная информация

ВВЕРХ ДАЛЕЕ

Вверх Далее

Повысят ли новые крепления двигателя реакцию двигателя?

Может ли такая простая вещь, как новые крепления двигателя, увеличить реакцию двигателя в вашем автомобиле или грузовике? Узнайте на HowStuffWorks.


Примечание автора: 5 способов улучшить реакцию двигателя

Может показаться, что улучшение реакции двигателя имеет только значение для хот-роддеров и редукторов; однако, как я уже упоминал в начале этой статьи, быстрая реакция двигателя также может помочь вам в безопасности. Когда я исследовал эту статью, меня удивило то, насколько просто некоторые из исправлений неисправного двигателя Регулярное обслуживание, такие как проверка топливного фильтра, может не только избавить вас от дорогостоящего ремонта, но и улучшить управление автомобилем. Убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом, — это не просто показывать себя. — это забота о ваших инвестициях.

Связанные статьи HowStuffWorks

  • 10 способов проактивной защиты вашего движка
  • 5 новых технологий двигателей, которые делают автомобили более интересными для вождения
  • 5 советов по вождению, которые продлят срок службы вашего двигателя
  • Как работают системы впрыска топлива
  • Как работает технология Drive-by-Wire
  • Как работают электронные системы управления дроссельной заслонкой

Источники

  • Бохач, Рэй Т. «Устранение детонации двигателя без потери мощности и реакции дроссельной заслонки». Pontiac с высокими характеристиками. Апрель 2009 г. (1 мая 2012 г.) http://www.highperformancepontiac.com/tech/hppp_0609_automotive_engine_detonation/index.html
  • Carsdirect.com. «Как определить, неисправен ли у вас датчик скорости двигателя». 7 октября 2009 г. (1 мая 2012 г.) http://www.carsdirect.com/car-repair/how-to-tell-if-you-have-a-faulty-engine-speed-sensor
  • Carsdirect.com. «Советы по ремонту автомобильных двигателей». CarsDirect.com. 29 сентября 2009 г. (1 мая 2012 г.) http://www.carsdirect.com/car-repair/great-auto-engine-repair-tips
  • Пратте, Дэвид. «Отключение драйвера: плюсы и минусы технологии Drive-By-Wire и подходов вторичного рынка к ее улучшению». Доработанный журнал. Апрель 2012 г. (1 мая 2012 г.) http://www.modified.com/tech/modp-1204-driver-disconnect-tech-talk/viewall.html
  • Тобольдт, Уильям К., Ларри Джонсон и В. Скотт Готье. «Автомобильная энциклопедия». Гудхарт-Уиллкокс. 2006 г.
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий