10 вещей, которые следует учесть перед заменой двигателя

Что произойдет, если вы установите более мощный двигатель в другое шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы становитесь Франкенштейном на своем пути к настоящему мускулу или суперкару. Замена двигателя — это процесс снятия исходного двигателя автомобиля и его замены другим. Обычно это делается либо из-за неисправности, либо из-за установки другого двигателя, обычно большего размера и лучшего, чтобы сделать вашу машину более мощной и/или экономичной. Иногда для старых двигателей может не хватать запасных частей, поэтому современную замену будет проще и дешевле обслуживать.

Замена дизельного двигателя для повышения топливной экономичности — давняя практика, с современными высокими Эффективность и крутящий момент дизельных двигателей не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения на внедорожниках высокий крутящий момент при низкой скорости турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными. Здесь, на shoptalk, мы не будем продвигать замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать вашу страховку, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 самых важных вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают при замене двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электропроводка

Электропроводка всегда является постоянной проблемой для людей, неважно какой масштабный проект они берут на себя, но особенно в современных свапах двигателей. Электромонтаж может быть очень сложным и требует хорошего понимания силы тока, калибра проводов, реле и общих схем. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди проводят два провода (питание и заземление), но цепь должна быть подключена к системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, а системе требуется одно или два реле.

Системы охлаждения

С системами охлаждения нет ничего сложного, но многие люди просто недооценивают объем работы, которая в нее входит. Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются сильнее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретных функциях современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор или подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Заголовки

Большинство людей знают или иметь хорошее представление о том, что выпускные коллекторы нужно будет модифицировать. Однако только когда двигатель будет установлен в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро попасть в нее через голову. Рулевое управление, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее мысленное представление о том, как должны располагаться заголовки, они приходят к пониманию, что трубка собирается ударить по раме или корпусу, и им придется начинать все с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто проблема. К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно создавать кастомные поддоны и приемные трубки. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что нужно.

Рулевое управление

При попытке вычислить рулевой механизм может оказаться сложным. узнал, как перемещаться между заголовками и всем вокруг. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и системы рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.

Кондиционер

Двигатели поздних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционеров. Хотя это может сделать его удобным, компрессоры обычно устанавливаются в нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке поместить двигатель между рельсами рамы. Поэтому часто требуется установка компрессора в другом месте. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с размещением системы и выяснением того, где находятся аккумулятор/осушитель или фиксированные отверстия.

Резервуары для жидкости

Одна из модификаций, о которой часто забывают, — это необходимость замены всех резервуаров. Система охлаждения не представляет большого труда, но с бачком гидроусилителя руля может быть сложно. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется резервуар для удаленного монтирования.

Приводной вал

Хотя приводной вал не кажется большой проблемой, люди иногда сталкиваются с проблемами при измерении приводного вала или выборе правильной вилки или фланца. . Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не сообщают в мастерскую по ремонту приводных валов, что они установили на автомобиль вентилятор мощностью 800 л.с. Таким образом, они согнут карданный вал или вышибут его сбоку автомобиля, когда будут бить его.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливопроводы и лучшая фильтрация. Проблемы возникают при выборе правильного топливного насоса. Обычно мы рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для повседневной езды », — говорит Мейерс.. «Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают в горячем состоянии и обычно не рассчитаны на продолжительные рабочие циклы. Таким образом, неисправность и шум в кабине могут быть проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается то же самое (разработанное для двигателей ранних моделей), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильным расположением маховика и количеством шлицев трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи на вторичном рынке.

Большинство проблем, упомянутых выше, можно решить заранее с помощью обширных исследований и продуманной компоновки системы. Инженерное образование не требуется, но практика помогает новичкам обращаться за помощью к опытным профессионалам. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто совершит такой обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. В конечном итоге это сэкономит вам много времени, денег и головной боли.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите создать?

Запросите онлайн-предложение

или позвоните по телефону 866-918-1438

Контракт на обслуживание автомобиля (VSC) часто называют «автомобильной гарантией» или «расширенной гарантией на автомобиль», но это не гарантия. Тем не менее, VSC предоставляет покрытие ремонта вашего автомобиля после истечения срока гарантии производителя. VSC — это договор между вами и поставщиком или администратором VSC, в котором указывается, что является покрываемым ремонтом, а что нет. Не все автомобили имеют право на покрытие; Endurance не предлагает VSC в Калифорнии.

Автор
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий