10 вещей, которые нужно знать о замене двигателя

Замена движков может быть сложной, не говоря уже о том, что опасно, если вы не знаете, что делаете. Они могут весить всего от 300 фунтов или более 700, что оставляет много места для ошибки только из-за веса. Неважно, пытаетесь ли вы совершить этот подвиг в первый раз или являетесь опытным ветераном в этой области, есть несколько ключевых советов, которые следует запомнить.

Этот список был создан, чтобы помочь вам понять основы и ключевые моменты, на которые профессионалы обращают внимание любому, кто хочет выполнить замену движка. У вас могут быть свои собственные методы, но некоторые из этих приемов могут облегчить вашу работу. Продолжайте читать, чтобы узнать десять вещей, которые вы должны знать о замене движка!

10 Иметь правильные инструменты для работы

Это может быть несложно, но вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, прежде чем начинать этот проект. Самая важная часть оборудования, которую вы должны купить, — это подъемник для двигателя, который поможет вам легко снять старый двигатель и установить новый. Это может быть немного дорого, но оно того стоит, чтобы избежать потенциальной травмы.

Вам также следует подумать о покупке динамометрического ключа, набора торцевых головок, подставки для двигателя и гаечного ключа с воздушной головкой. Список у всех разный, в зависимости от того, что нужно сделать, чтобы он работал в вашем автомобиле. Также разумно начать с нескольких инструментов и покупать другие по ходу, так как это может помочь вам сэкономить деньги.

9 Удалите все на своем пути

Может показаться неприятным, что приходится снимать не только блок двигателя, но, в конце концов, это сделает вашу жизнь намного проще. Многие люди совершают ошибку, пытаясь обойти определенную деталь или деталь, которую они не хотят удалять, и платят за это вовремя, поскольку это усложняет обмен. Никто не говорил, что этот проект будет легким, но это не значит, что вам нужно сделать его намного сложнее, слишком ленив, чтобы удалить проблемную часть..

8 Обязательно проведите исследование

Вы всегда должны проводить исследования перед тем, как начинать проект, потому что вы не хотите оказаться по колено в масле только для того, чтобы понять, что это не сработает. Первый шаг — найти руководство по обслуживанию автомобиля и узнать все, что можно о пространстве, в котором вы будете работать.

Также важно понимать, как работает ваш конкретный двигатель и какие компоненты двигатель, который вы планируете установить в свой автомобиль. Это может показаться трудоемким, но знание своего игрового поля творит чудеса при обмене.

7 Слейте масло и охлаждающую жидкость

Это то, о чем многие новички забывают, особенно когда они с головой погружаются в проект. Вы должны убедиться, что вся жидкость внутри транспортного средства слита, потому что в противном случае это может стать огромным невыносимым беспорядком. Вы не хотите, чтобы смесь омывающей жидкости, масла, охлаждающей жидкости и жидкости для гидроусилителя руля покрывала ваше тело, а также ваш новый двигатель.

Это Это не только отвратительный способ работы, но и может привести к несчастным случаям и ошибкам, поскольку пол становится скользким. Ваша работа должна иметь для вас значение, и один из способов доказать, что она имеет значение, — убедиться, что вы не забыли слить свои жидкости.

6 Определите риски перед тем, как получить вознаграждение

Вы должны понимать объем работы, которая проводится с этими автомобилями, и уметь выяснить, как это сделать хорошо. Часто люди, которые понятия не имеют, что делают, проводят сомнительный ремонт, который приводит к неисправности двигателя. Они используют альтернативные методы, которые могут привести к опасным неудачам и потенциально подвергнуть риску всех участников.

Если вы планируете модернизировать рулевое управление и подвеску одновременно с заменой двигателя, убедитесь, что вы понимаете сложность процесса. Никто не хочет, чтобы их любимый проект загорелся (буквально), но случаются и более безумные вещи, когда кто-то не понимает рисков своих действий.

5 специальных правил для встроенных движков

При замене двигателя вам обычно приходится снимать впускной коллектор и выпускной коллектор. Это не относится к встроенным двигателям, так как вы можете их отключить и отодвинуть. Это около четырнадцати болтов, но это сэкономит вам огромное количество времени.

Обычно вам придется повторно подключить все датчики и водопровод, когда вставлен новый двигатель, но это так. не требуется при выборе встроенного движка. Этот прием может изменить вашу жизнь, и мы знаем, что вы оцените его так же, как и мы

4 Ожидайте испытания Arise

Все свопы двигателей не одинаковы, и машины в конечном итоге меняются к концу процесса. Ваш новый двигатель может не соответствовать шлангам и другим компонентам вашего старого двигателя, что может поставить вас в затруднительное положение.

Это одна из причин, почему Проведение исследований настолько важно, чтобы вы точно знали, что вам может понадобиться помимо самого двигателя. Всегда рекомендуется использовать двигатель от того же производителя, поскольку их обычно проще установить, но установка двигателя от другой компании — это совсем другая история.

3 Никогда Force Anything

Это может расстраивать, когда части отказываются выходить или идти вместе, но принуждение чего-либо только нанесет серьезный ущерб. Часто люди пытаются вытащить что-то из своей машины, но проблема в том, что это все еще удерживается одним болтом..

Другая ошибка возникает, когда люди пытаются принудительно соединить двигатель и трансмиссию, что является огромной ошибкой, потому что они должны легко упасть вместе. Если вы взломаете свою передачу, потому что пытались что-то принудить, вы не будете счастливы. Повреждение — это последнее, что вам нужно, так как это приведет к дорогостоящей замене.

2 Влияние добавленного веса

Это верно для всех, кто устанавливает другой двигатель в свой автомобиль. Известно, что люди снимали 300-фунтовый двигатель и вставляли его в 600-фунтовый, не задумываясь о последствиях. Ваш автомобиль рассчитан только на то, чтобы нести такой большой вес, и добавление более мощного двигателя может привести к его увязке или вызвать проблемы с шасси и подвеской.

Это определенно возможно, так как мы видели классические американские маслкары, но это не всегда умно. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел стабильный центр тяжести, и модернизируйте его, чтобы он мог выдерживать этот дополнительный вес.

1 Смена движка — это больше, чем просто изменение движка

Сменить двигатель никогда не так просто, как заменить двигатель. Вы будете проводить на свалке в поисках осколков больше времени, чем вы когда-либо думали. Есть несколько сообщений о людях, которые пытались совершить этот подвиг, но в конце дня получали кусок мусора.

Ваш пот и слезы смешаются с грязью вашего труда, и вскоре В конце своего проекта вы должны радоваться, потому что достигли невозможного. Временами это может быть сложно, но никогда не отказываться от мечты о замене двигателя..

ДАЛЕЕ: 10 альтернативных источников топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля

Следующие 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий