Педаль сцепления скрипит при нажатии на нее

Toyota Camry 2006 года выпуска: 108 тыс. миль. У него еще заводское сцепление. Две ночи назад, когда я нажимаю на педаль сцепления и нажимаю на нее, она начинает издавать легкий скрип, похожий на звук, как при трении двух твердых резиновых поверхностей. Этот скрип случается независимо от того, работает двигатель или нет, и только тогда, когда педаль сцепления опускается, а не когда она возвращается назад. Поскольку такой же скрип случается при выключенном двигателе , я подозреваю, что это, вероятно, не диск сцепления. Шум находится под приборной панелью перед брандмауэром, там, где моя левая нога сидит в машине. В чем может быть причина этого писка? Для начала процесса устранения что посоветуете смазывать? Какая смазка мне нужна? Спасибо.


Найдите точку поворота на педали сцепления, смажьте ее небольшим количеством легкого масла и посмотрите, поможет ли это.


Небольшая капля силиконовой смазки на шарнирах рычага должна помочь.
Когда мой старый пикап стал старше, мне приходилось смазывать шарниры рычага сцепления каждые несколько лет. На самом деле это было не более чем крайне незначительное неудобство.


Вчера я брызнул силиконовой смазкой на пружину и движущиеся части педали сцепления под приборной панелью, и пока что скрип кажется, что остановился при нажатии на педаль сцепления. Еще в январе механик сказал, что моя педаль сцепления жесткая. Вероятно ли, что за последние 11 лет движущиеся части педали сцепления высохли, и именно поэтому скрип появился три дня назад? Педаль сцепления также кажется более гладкой, когда я нажимаю на нее, поэтому, надеюсь, само сцепление еще не износилось настолько, чтобы потребовать его замены?


Ага.

Сухая педаль никак не влияет на износ сцепления. Только один износ в костях лодыжки.


Попробуйте заменить втулки. Я купил новые для педали сцепления моей Celica 1979 года, так как у меня возникла та же проблема, что вы описываете. Смазать новые втулки литиевой смазкой. Больше никаких скрипов.


На моем Chevy Cavalier 1984 года и моем Honda Civic 1999 года скрипнул только в том месте, где кончался трос или располагался рабочий цилиндр, снаружи корпус сцепления, в котором действие педали трансформируется в рычаг, который воздействует на выжимной подшипник сцепления.

На Cavalier скрипящая точка поворота находилась снаружи корпуса сцепления, и ее было легко увидеть сзади радиатор. Я капнул немного легкого масла — может быть, Triflow или Sturmey Archer — пару или несколько раз, и по мере того, как оно спускалось вниз, скрип/скрип исчез.

На Civic он похож. место, но под резиновым чехлом, и трудно увидеть или почувствовать, где именно смазывать. Я распылил Triflow на область под ботинком, и это также позаботилось об этом, по крайней мере, в течение нескольких лет, когда мне нужно было повторить обработку. Я стараюсь не переусердствовать, опасаясь смазывать фрикционные поверхности сцепления.. Почти 179 000 миль, а сцепление Honda все еще в порядке.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий