Нужно ли менять маховик и сцепление?

На автомобиле с механической коробкой передач сцепление и маховик являются двумя основными компонентами, отвечающими за передачу мощности от двигателя. к передаче. Если один из них выйдет из строя, автомобиль не будет управляемым. Распознавайте, когда каждый компонент выходит из строя или вот-вот выйдет из строя, а также когда вы должны заменить их в ходе другого обслуживания.

Сцепление

Узел сцепления состоит из рычага сцепления или привода, диска сцепления и выжимного подшипника. Когда вы нажимаете педаль сцепления, привод сцепления поднимает диск сцепления от маховика, чтобы водитель мог переключить передачи и/или перевести автомобиль в нейтральное положение.

Маховик

Маховик — это интерфейс между сцеплением механизм и трансмиссия. Это большой металлический диск с рядом зубцов по внешнему краю; он напоминает большую шестеренку. Зубцы предназначены для включения стартера и, таким образом, переворачивания двигателя.

Проблемы

Диск сцепления может износиться; это нормальное последствие вождения, которое происходит с интервалом 60 000–100 000 миль, в зависимости от условий движения. При сильном износе сцепление «проскальзывает», теряя сцепление с маховиком; это приведет к ускорению двигателя без передачи мощности на трансмиссию, особенно под нагрузкой или резким ускорением. Выжимной подшипник сцепления также может износиться. Это приведет к тяжелой работе механизма сцепления, шуму, вибрации или «дребезжанию». На этом этапе подшипник требует замены. У маховика также могут быть сломанные и/или изношенные зубья. Это может привести к неправильному включению стартера.

Когда заменять

Когда вы замечаете «пробуксовку» сцепления, это обычно происходит из-за износа диска сцепления. Другие механические проблемы со сцеплением могут быть вызваны выходом из строя выжимного подшипника. Вы должны заменять обе части как единое целое, даже если изношена только одна, потому что работа по замене любой из частей стоит дорого, а сами части стоят недорого; вместе замена диска сцепления и выжимного подшипника будет стоить около 150-200 долларов в 2009 году, но затраты на их замену будут примерно вдвое больше. Менять маховик будет редко, но маховик следует заменять каждый раз при замене диска сцепления в автомобиле с большим пробегом, а это легко сделать после снятия узла сцепления. В случае других ремонтов, включающих серьезную разборку трансмиссии, например, снятие двигателя, трансмиссии или ведущей оси (ов), рекомендуется, конечно, заменить диск сцепления и выжимной подшипник, поскольку эти компоненты теперь доступны для легкой разборки. Это может сэкономить сотни долларов на счетах за ремонт в будущем.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий