Код ошибки p0740 — Неисправность цепи муфты гидротрансформатора (TCC)

Обзор

Код ошибки P0740 описывается как неисправность цепи муфты гидротрансформатора (TCC). Это общий код неисправности для всех марок и моделей автомобилей, выпущенных с 1996 года. Конкретные действия по диагностике и ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Определение

Современные автомобили с автоматической коробкой передач или автомобили с несколькими осями должны использовать гидротрансформатор. Он расположен между двигателем и трансмиссией и работает за счет увеличения выходного крутящего момента двигателя и приводит в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия транспортного средства соединены между собой через механизм гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Работа гидротрансформатора состоит в том, чтобы умножать крутящий момент до тех пор, пока он не уравновесит скорость, создавая скорость «срыва», где разница находится в фактических оборотах двигателя. Это приводит к тому, что КПД входных оборотов коробки передач составляет около 90%. PCM (модуль управления трансмиссией) подает команду на соленоиды TCC или TCM (модуль управления трансмиссией), чтобы указать гидравлическую жидкость и задействовать муфту гидротрансформатора для повышения эффективности и создания прочной муфты.

Появление кода ошибки P0470 означает, что TCM обнаружил проблему в цепи. который управляет соленоидами TCC. В этой записи мы будем рассматривать TCM как контроллер, хотя в некоторых случаях им может управлять PCM. Чтобы определить, что есть что, убедитесь, что вы сверились с заводскими электрическими схемами.

С модулем управления коробкой передач связано множество различных диагностических кодов неисправностей. Если помимо P0740 есть дополнительные коды неисправностей, связанные с трансмиссией, то проблема может быть в электрической неисправности.

Общие симптомы

  • Горит индикатор Check Engine
  • Ослабленное соединение, разрыв или короткое замыкание в цепи или повреждение жгута проводов в коробке передач
  • Проблема в модуле управления коробкой передач.
  • Низкая экономия топлива.
  • Невозможно переключиться на высшую передачу на скорости автострады.
  • Проблемы с производительностью, такие как смерть при знаках остановки и симптомах, похожих на пропуски зажигания

Возможные причины

  • Неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправный TCC
  • Неисправный корпус клапана
  • Грязная трансмиссия (препятствует плавному потоку жидкости в гидравлических каналах )

Как проверить

Тестирование жгута проводов

Проверьте жгут проводов коробки передач, обратите внимание на любые признаки повреждение и ослабление соединений. Обратитесь к заводской схеме подключения, чтобы найти подходящий источник питания и определить все точки соединения между цепями. Трансмиссия запускается TCM через питание от предохранителя или реле.. Отсоедините жгут проводов трансмиссии от разъема, TCM и источник питания. Проверьте целостность внутренней жгута проводов трансмиссии, найдя правые + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Установите DVOM (цифровой вольт-омметр) на шкалу ом и проверьте цепь на сопротивление, используя положительный и отрицательный выводы на соответствующих контактах. Если сопротивление слишком велико или превышает предел (OL), то должна быть неисправность соленоида TCC или внутреннего жгута — некоторые модели могут потребовать снятия масляного поддона трансмиссии для лучшей диагностики соленоида TCC. .

Затем, используя DVOM (опять же, установленный по шкале Ом), проверьте проводку между разъемом жгута проводов и TCM на картере коробки передач. Проверьте возможное заземление или короткое замыкание, переместив отрицательный вывод DVOM на заведомо хорошее заземление. Сопротивление должно быть очень высоким или OL.

Проверка соленоида TCC

Снимите разъем жгута проводов трансмиссии (если применимо), а затем проверьте сопротивление TCC соленоид, а также внутреннюю проводку трансмиссии на картере трансмиссии. Обратите внимание, что некоторые марки и модели жгута проводов трансмиссии с соленоидом TCC и внутренним жгутом как единое целое. Опять же, установите DVOM на шкалу Ом, с его положительными и отрицательными выводами на контактах для схемы управления и питания TCC. Конечно, сопротивление должно быть в пределах спецификации производителя. Если он слишком высокий или OL, снимите масляный поддон трансмиссии и проверьте соленоид внутри трансмиссии (если применимо). Найдите напряжение в цепи питания соленоида TCC или в разъеме жгута проводов на TCM, используя DVOM (на этот раз, установленный по шкале вольт). Подключите положительный вывод к проводу, который нужно проверить, и отрицательный провод к заведомо исправному заземлению при включенном ключе автомобиля и выключенном двигателе. Напряжение аккумуляторной батареи должно присутствовать.

Тестирование TCM

Поскольку TCM активируется только во время определенных условий движения, важно контролировать TCM с помощью дополнительных Сканируйте прибор на его производительность, а также на то, управляет ли он TCC и что в его чтении обратной связи. TCC обычно контролируется рабочим циклом, чтобы задействовать более удобное управление сцеплением в комфортном преобразователе крутящего момента.

Чтобы проверить, отправляет ли TCM сигнал или нет, вам нужен графический мультиметр, настроенный на выполнение рабочего режима. цикл или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный вывод подключается к жгуту проводов, подключенному к TCM, а отрицательный вывод подключается к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен оставаться таким же, как то, что TCM подает через считывание диагностического прибора. Если цикл составляет 0% или 100%, как прерывистый, то вам необходимо повторно проверить соединения, если все проводки в порядке, тогда проблема должна быть в TCM.

Как отремонтировать

Промывка трансмиссии или замена — хорошее начало для исправления этого кода ошибки. Конечно, это должно сопровождаться полной проверкой цепи как датчиков, так и соленоидов. Если какой-либо из этих компонентов неисправен, это может быть началом проблемы, а не дорогостоящей причиной.

Примечание. Продолжительное вождение с этим кодом ошибки может привести к перегреву трансмиссионной жидкости, вызывая более серьезные проблемы трансмиссии.

Советы по разделению

Для получения дополнительных сведений о кодах ошибок модуля управления коробкой передач, а также для получения профессиональной помощи и советов Свяжитесь с нами .

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий