Клатчи вентилятора — Дэвис Крейг

Муфты вентилятора

Муфты вентилятора

Муфты вентилятора уменьшают потребление мощности двигателя и повысить эффективность системы охлаждения автомобиля. Муфты вентилятора представляют собой устройства гидравлической муфты, которые обеспечивают поток воздуха через радиатор с помощью вала водяного насоса для привода лопасти вентилятора.

Замена муфты вентилятора может потребоваться при наличии любой из следующих проблем:

  • Перегрев двигателя
  • Утечка кремния из муфты вентилятора
  • Вентилятор вращается с небольшим сопротивлением или без него (свободные колеса)
  • Скопление жира на термопружине или в местах выхода вала из заднего корпуса.
  • Муфта вентилятора вибрирует на валу или не вращается.
  • Визг от подшипника

* ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ ВОДЯНОГО НАСОСА СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА ВОЗМОЖНУЮ ЗАМЕНУ.

Thermal Муфты вентилятора
Тепловые муфты вентилятора имеют встроенную спиральную пружину термостата, которая определяет температуру воздуха, проходящего через радиатор и конденсатор кондиционера. Муфта вентилятора включается и обеспечивает поток воздуха только тогда, когда необходимо охлаждение. В выключенном состоянии муфта вентилятора «выключается», уменьшая потребляемую мощность и повышая экономию топлива. При включении муфта вентилятора вращается примерно на 75% скорости водяного насоса. Когда охлаждение не требуется, муфты вентилятора расцепляются и вращаются примерно со скоростью 33% от скорости водяного насоса.

Это приводит к:

  • Подробнее эффективное использование мощности двигателя
  • Повышенная экономия топлива
  • Меньше шума вентилятора
  • Увеличенный срок службы ремня и водяного насоса

Нетепловые муфты вентилятора
Нетепловые муфты вентилятора Дэвиса, Крэйга постоянно включены и имеют ограниченную максимальную скорость вращения. Муфта вентилятора без теплового охлаждения обеспечивает правильную скорость вращения вентилятора для необходимого охлаждения; Однако; постоянное включение муфты вентилятора снижает эффективность двигателя по сравнению с муфтой тепловентилятора.

ИМПОРТ/КОМПАКТНЫЕ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА
Тонкая линия конструкция и использование монтажных шпилек (например, OE) вместо болтов значительно упрощают установку. Более легкий вес улучшает экономию топлива и снижает нагрузку на водяной насос. Как и во всех муфтах вентилятора Davies, Craig, во время производства постоянно соблюдается строгое соблюдение стандартов качества, чтобы обеспечить лучшую производительность, более простую установку и более длительный срок службы продукта.

КАК ОБНАРУЖИТЬ A НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

  1. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ — при горячем двигателе и выключенном зажигании включите вентилятор. I-1/2 оборота указывают на изношенную муфту.
  2. ЧРЕЗМЕРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА — толкайте конец лопасти вентилятора внутрь и наружу. Любой видимый люфт на валу сцепления означает, что подшипник изношен.
  3. НАЛОЖЕНИЕ СМАЗКИ — Масляные полосы 5. выходящие наружу от вала втулки или утечка жидкости в центре пружины термостата.
  4. ЗАМЕРЗАНИЕ — Если лопасть вентилятора не может вращаться вручную или если вращение руки вызывает резкое урчание, подшипник муфты вентилятора вышел из строя.
  5. ВИБРАЦИЯ ВАЛА — Муфта вентилятора установлена ​​на водяном насосе между валом водяного насоса и вентилятором. Любая вибрация может означать изношенный подшипник в водяном насосе или муфте вентилятора. Поскольку муфта вентилятора и водяной насос имеют примерно одинаковый срок службы, имеет смысл заменять их одновременно.

Посетите наш раздел онлайн-покупок, чтобы просмотреть фанаты Дэвиса Крейга СЦЕПЛЕНИЯ ассортимент.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий