Как заменить выключатель сцепления

Выключатели сцепления предназначены для предотвращения трогания с места на передаче. Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, выключатель сцепления обычно разомкнут, и на выключатель зажигания не подается питание. При нажатии на педаль сцепления выключатель сцепления замыкает цепь на выключатель зажигания, позволяя стартеру двигателя включиться. Выключатель сцепления может нуждаться в замене, поэтому проследите за тем, как работает процесс.

Есть два способа определить, вышел ли выключатель сцепления из строя или вышел из строя. Во-первых, контакты внутри переключателя сцепления корродировали или сгорели и не могут замкнуть цепь от переключателя сцепления до переключателя зажигания. Во-вторых, проводка переключателя сцепления может быть повреждена, сожжена или корродирована, и соединение переключателя сцепления с замком зажигания не будет завершено.

  • Предупреждение : вмешательство в работу переключателя сцепления или его снятие для устранения проблемы очень опасно.

Часть 1 из 5: Проверка состояния переключателя сцепления

Необходимые материалы

  • Пищевая сода
  • Электрический очиститель

Шаг 1. Найдите педаль сцепления . На задней стороне педали сцепления вы найдете выключатель сцепления.

Шаг 2: Проверьте сопротивление . Поднимите педаль сцепления и нажмите на стержень, который выступает из переключателя и постоянно контактирует с педалью сцепления.

При движении штока не должно быть сопротивления.

Шаг 3. Проверьте провода к педали сцепления . Убедитесь, что провода не сломаны и не болтаются.

Если в жгуте проводов переключателя сцепления есть вилка, выньте вилку и проверьте контакты внутри на предмет коррозии и влаги. Если в данный момент присутствует влага, необходимо распылить на контакты электроочиститель. Если в пробке есть коррозия, вам нужно использовать пищевую соду и воду для ее удаления.

  • Примечание : убедитесь, что выключатель зажигания находится в выключенном положении перед нанесением пищевой соды и воды на контакты.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля

Необходимый материал

  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоская, твердая поверхность . Это позволит вам работать безопасно.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Это шины, которые останутся на земле.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3 : Включите нейтральную передачу . После установки противооткатных упоров и включения стояночного тормоза трансмиссия перейдет в нейтральное.

Часть 3 из 5: Удаление переключателя сцепления

Необходимые материалы

  • Торцевые ключи в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Инструмент для нажатия педали
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Боковые резаки
  • Набор динамометрических бит

Шаг 1. Удалите крышки тире . Удалите те, которые закрывают кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Отсоедините жгут от переключателя . Если переключатель подключен жестко, вам нужно будет пометить провода, а затем отрезать их боковыми кусачками.

Шаг 3. Доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 4: Ослабьте контргайку и снимите выключатель сцепления . Эта гайка, которая крепит переключатель сцепления к кронштейну педали сцепления.

Снимите переключатель сцепления с кронштейна педали сцепления.

Часть 4 из 5 : Установка выключателя сцепления

  • Торцевые ключи в коробке
  • крестовая отвертка
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Набор динамометрических бит
  • Щипцы для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Шаг 1. Установите переключатель . Наденьте регулировочную гайку на новый выключатель сцепления и установите выключатель в кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Наденьте стопорную гайку на выключатель сцепления . Оставьте гайку ослабленной, чтобы можно было отрегулировать переключатель.

Шаг 3. Отпустите педаль тормоза . Для этого поверните переключатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить переключатель в положение, при котором он полностью соприкасается с рычагом педали сцепления.

Шаг 4. Получите доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и поместите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 5: Затяните контргайку вручную . Поверните регулятор еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить переключатель сцепления на кронштейне педали сцепления.

Шаг 6: Проверьте контакт между педалью сцепления и переключателем . Снимите депрессор педали, убедившись, что педаль сцепления полностью контактирует с выключателем сцепления.

Шаг 7: Подключите ремень . Если вам пришлось разрезать провода, совместите их с новым переключателем.

Зачистите провод с помощью инструментов для зачистки проводов. Используйте стыковые соединители со встроенной термоусадкой и поместите в них провода. Используйте свой инструмент для обжима и прижмите стыковые соединители к проводам.

Шаг 8: Установите на место кожухи приборной панели . Установите все кожухи приборной панели, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к кронштейну педали сцепления..

Часть 5 из 5. Проверка выключателя сцепления

Шаг 1. Снимите противооткатные упоры с колес автомобиля . Это предотвратит повреждение сцепления, если автомобиль будет двигаться во время испытания.

Шаг 2. Поверните ключ зажигания в начальное положение . В это время ничего не должно происходить.

Шаг 3: Нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания, чтобы начать движение . Когда педаль сцепления выключена, цепь в исходное положение на замке зажигания должна иметь полную цепь.

Двигатель запустится.

Шаг 4. Повторите процесс трижды . Это подтверждает правильность работы переключателя сцепления.

Если ваш автомобиль не заводится с выключенным сцеплением или если у вас проблемы с запуском автомобиля, когда переключатель сцепления включен педалью сцепления , тогда может потребоваться дополнительная диагностика. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который может проверить сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий