Как заменить трос сцепления

Тросы сцепления начинают изнашиваться по мере старения автомобиля. Однако часто случается, что тросы сцепления выходят из строя из-за чрезмерного использования сцепления. Многие операторы транспортных средств используют сцепление каждый раз при перемещении переключателя передач. Часто другие операторы используют сцепление с плавающей запятой, что исключает необходимость нажатия на педаль сцепления.

Трос сцепления различается в зависимости от транспортного средства в зависимости от того, где они расположены и к чему они подключаются. к. Большинство тросов сцепления прикрепляются к верхней части педали сцепления, а затем подводятся к вилке сцепления, расположенной на раструбе механической коробки передач. Транспортные средства большой грузоподъемности могут иметь более одного троса сцепления, соединенного с вилкой сцепления. В большинстве новых автомобилей используются гидравлические системы сцепления, а не механические.

Часть 1 из 5: Проверьте состояние троса сцепления

Шаг 1: Попробуйте включите передачу . Нажмите на педаль сцепления и попытайтесь включить передачу, переместив переключатель на выбранную вами передачу.

Обязательно сделайте это при работающем двигателе и оставьте много места вокруг стола. Если вы начинаете слышать скрежет при попытке сдвинуть переключатель, это означает, что трос сцепления работает неправильно.

  • Примечание : если вы заводите двигатель и слышите громкий щелкающий звук и замечаете, что ваша педаль сцепления упирается в коврики в кабине, немедленно выключите двигатель, так как вилка сцепления движется против пружин сцепления.

Часть 2 из 5: Замена троса сцепления

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно .

Необходимые материалы

  • Напольный домкрат
  • Джек стоит
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.

Шаг 2. Включите стояночный тормоз на задних колесах автомобиля . Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес автомобиля, которые останутся на земле.

Шаг 3: Откройте капот . Это позволит вам получить доступ к движку.

Шаг 4. Поднимите автомобиль . С помощью напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках.

Делайте это, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 5: Установите опоры для домкратов . Стойки домкрата должны находиться под точками крепления.

Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

  • Предупреждение . : Обязательно следуйте инструкциям по эксплуатации автомобиля для правильного расположения домкрата.

Часть 3 из 5: Замена троса сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Шариковый молоток
  • Торцевые ключи в штучной упаковке
  • Долото
  • Creeper
  • Пробойник
  • Набор сверл
  • Электрический дрель
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Реверсивный метчик
  • Мягкий- молоток с головкой
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических бит

Шаг 1: Возьмите инструменты . Найдите педаль сцепления со стороны водителя в кабине автомобиля.

Шаг 2. Удалите шплинт . Используя ножницы с игольчатым носом, вам нужно будет удалить шплинт, удерживающий фиксирующий штифт с прорезью на конце кабеля.

Если на вашем автомобиле есть болт, удерживающий конец троса, вам нужно будет удалить этот болт. В некоторых автомобилях кабель может просто вставляться в прорезь на педали. В этом случае вам нужно использовать игольчатые пластинки, чтобы вытащить кабель настолько, чтобы он вышел из гнезда.

Шаг 3. Снимите кронштейны . Снимите с брандмауэра внутри кабины все кронштейны, которые могут фиксировать корпус кабеля.

Шаг 4. Потяните за кабель . Протяните кабель через брандмауэр в моторный отсек.

Имейте в виду, что там будут изолированные кабельные зажимы, крепящие кабель вдоль крыла и рамы автомобиля. Эти изолированные зажимы могут иметь биты крутящего момента или винты с шестигранной головкой или болты, удерживающие их.

Иногда монтажные приспособления этого типа имеют тенденцию сниматься из-за использования инструмента неправильного размера. В этом случае вам нужно будет просверлить или выпилить их.

Шаг 5: Возьмите инструменты и ходоуменьшитель и пройдите под машину . Найдите вилку сцепления на картере коробки передач.

Для некоторых автомобилей выхлоп может быть на пути вилки сцепления.

Если выхлоп мешает добраться до болтов, на которых крепится трос к кронштейну рядом с вилкой сцепления нужно будет опустить или снять выхлопную трубу. Найдите ближайшие точки крепления выхлопной системы автомобиля..

  • Примечание . Имейте в виду, что болты могут сломаться из-за ржавчины и заедания. Если выхлопные болты сломаются, вам нужно будет просверлить и выбить болты.

Шаг 6: Снимите крепежные болты троса сцепления на кронштейне вилки сцепления . Некоторые кронштейны могут быть установлены на кожухе трансмиссии.

Другие кронштейны могут быть установлены на задней части двигателя, в зависимости от того, является ли автомобиль приводом на передние или задние колеса.

Может быть встроенный регулятор, который имеет резьбовые гайки с обеих сторон, позволяющие тросу двигаться вперед или назад, регулируя трос. Вам нужно будет ослабить регулятор, чтобы облегчить снятие троса.

  • Предупреждение : не помните, что настройки регулятора для старого кабеля растянуты.

Шаг 7. Проденьте конец кабеля . Убедитесь, что он проходит через прорезь на вилке сцепления.

Шаг 8: Сняв трос, проверьте состояние вилки сцепления . Смажьте все смазочные масленки, расположенные на вилке сцепления и раструбе.

Шаг 9: Вставьте конец троса в паз вилки сцепления . Закрепите трос на кронштейне возле вилки сцепления.

  • Примечание . Если на тросе есть регулятор с резьбой, убедитесь, что регулятор полностью ослаблен, и видно много ниток.

Шаг 10: Проложите кабель через моторный отсек . Оберните изолированные монтажные зажимы вокруг корпуса кабеля и прикрепите его к местам, где они оторвались.

Шаг 11. Пропустите кабель через перегородку моторного отсека . Это позволит кабелю войти в кабину автомобиля.

Шаг 12: Присоедините конец кабеля к педали сцепления . Установите анкерный штифт, чтобы удерживать кабель на месте.

Используйте новый шплинт, чтобы зафиксировать шплинт на месте.

  • Предупреждение : не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 13: Зайдите под автомобиль и затяните регулировочные гайки на тросе . Нажмите на педаль сцепления и измерьте длину педали от колодки до пола.

При правильной регулировке педаль сцепления должна немного двигаться. Как показывает практика, большая часть зазора педали сцепления составляет от 1/4 до 1/2 дюйма от педали до пола. Рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя для получения надлежащего зазора педали сцепления.

Шаг 14: Войдите под автомобиль и затяните контргайку против регулировочной гайки . Благодаря этому регулировочная гайка не будет перемещаться.

Шаг 15: Проверьте педаль сцепления на предмет регулятора . Регулятор имеет конец с резьбой и отделен от троса.

Он прикрепляется к педали и тросу. Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы натянуть трос. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы ослабить трос.

Шаг 16: Затяните контргайку на задней части регулятора . Это удерживает регулятор от любого движения.

Обычно этот тип регулятора педали сцепления устанавливается на больших транспортных средствах, таких как пикапы, дома на колесах и полноприводные автомобили.

  • Примечание : некоторые автомобили имеют выжимной подшипник сцепления с постоянным контактом и не требуют движения педаль сцепления.

Шаг 17: Соберите все инструменты и ходовую часть . Разместите их в стороне.

Шаг 18: Поднимите автомобиль . С помощью напольного домкрата поднимите под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не сойдутся. полностью над землей.

Шаг 19: Снимите опорные стойки .

Шаг 20: Опустите транспортное средство, где все четыре колеса находятся на земле . Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 21: Снимите противооткатные упоры . Отложите их в сторону.

Часть 4 из 5: Тестирование собранного троса сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустите двигатель.

Шаг 2. Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач в положение по вашему выбору.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Выключите двигатель, когда закончите тест.

Часть 5 из 5. Тестовое вождение автомобиля

.

  • Примечание : во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой на высшую.

Шаг 2. Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переключении с выбранной передачи на нейтральную.

Шаг 3. Нажмите педаль сцепления вниз . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другую передачу.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия будет получать небольшую мощность от двигателя или вообще не получать ее с должным образом выключенным сцеплением. Этот процесс предназначен для предотвращения повреждения сцепления и повреждения шестерни трансмиссии.

Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то трос сцепления закреплен правильно.

Если скрежет сцепления возвращается или педаль сцепления кажется слишком ослабленной или слишком тугой, вам может потребоваться отрегулировать трос, чтобы исправить его растяжение.. Если трос сцепления был заменен, но вы слышите скрежет при запуске, возможно, требуется дальнейшая диагностика выжимного подшипника сцепления трансмиссии и вилки сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который сможет осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.


Следующий шаг

График Замена масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена масла. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий