Как заменить направляющий подшипник сцепления

Замена направляющего подшипника сцепления

Управляющий подшипник сцепления используется для поддержки первичного вала трансмиссии. Замена направляющего подшипника должна быть включена при замене узла сцепления, который поможет муфте выключиться.

Как это работает?

Направляющий подшипник расположен в конце коленчатого вала двигателя и помогает поддерживать противоположный конец входного вала трансмиссии, который является важной частью работы сцепления. Этот подшипник позволяет входному валу перестать вращаться, чтобы можно было переключать передачи автомобиля. Этот подшипник может не входить в комплект некоторых переднеприводных автомобилей, потому что колокол короче, а входной вал может поддерживаться в трансмиссии и не требует дополнительной поддержки направляющего подшипника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что пошло не так?

Управляющий подшипник самосмазывающийся, который иногда может работать всухую. Когда это происходит, игольчатые ролики внутри подшипника разваливаются, позволяя входному валу и диску сцепления «заглядывать» внутрь нажимного диска и маховика, в результате чего сцепление не выходит из зацепления, не позволяя входному валу трансмиссии перестать вращаться.

Как долго прослужит пилотный подшипник?

Управляющий подшипник должен прослужить весь срок службы сцепления, но, как и подшипник, в некоторых случаях они могут выйти из строя в пределах от 45 000 до 65 000 миль.

Сколько это стоит?

Стоимость пилотного подшипника будет варьироваться от 7 до 23 долларов США (США), которые вы можете получить на Amazon или в местном магазине запчастей, если вы делаете работу сами. Когда эта работа будет сделана в магазине, необходимо будет снять трансмиссию и сцепление, стоимость работ составит от 350 до 650 долларов США. Если вы заменяете все сцепление в комплекте, иногда в комплект входит направляющий подшипник. Чтобы быть уверенным, проверьте содержимое комплекта.

Приступим!

Перед тем, как вы начнете, необходимо снять трансмиссию и снять узел сцепления.

1. Получите инструмент для снятия направляющего подшипника: Для снятия направляющего подшипника у вас должен быть инструмент для снятия, который вы можете купить на Amazon по цене от 34 долларов США или взять напрокат в местном магазине автозапчастей. Без него было бы сложно работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Вставьте инструмент для снятия: полностью отвернув контргайку, вставьте инструмент в направляющий подшипник. Затем поверните ручку по часовой стрелке, чтобы развести пальцы инструмента за подшипник. Корпус инструмента будет опираться на маховик, который будет поддерживать процесс вытягивания.

3. Вытяните направляющий подшипник наружу: Крепко возьмитесь за инструмент и с помощью гаечного ключа затяните стопорную гайку, вы услышите небольшой хлопок. Это будет сигнализировать о том, что подшипник начинает выходить из коленчатого вала. На этом этапе гайку будет легче перемещать вместе с гаечным ключом. Продолжайте это действие, пока подшипник не будет полностью удален.

СПОНСИРОВАННЫЙ ССЫЛКИ

4. Осмотрите направляющий подшипник: После снятия подшипника осмотрите конец коленчатого вала и подшипник, который будет удерживаться в инструменте. Освободите подшипник, повернув ручку инструмента против часовой стрелки. Используйте заводское полотенце, чтобы протереть конец коленчатого вала, на который будет установлен новый подшипник. Эта поверхность должна быть очищена от грязи и жира, чтобы подшипник оставался на месте во время работы.

5. Совместите новый направляющий подшипник: проверьте как новый, так и старый подшипники, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Не может быть никаких исключений, потому что новый подшипник либо не войдет в коленчатый вал, либо он не позволит входному валу трансмиссии войти внутрь, если он, в свою очередь, не позволит переустановить трансмиссию. Чтобы убедиться, что направляющий подшипник работает, установите подшипник на первичный вал при снятой коробке передач.

6. Установите новый направляющий подшипник. Старый автомобильный трюк заключается в том, чтобы поместить подшипник в морозильную камеру примерно на 30 минут, чтобы немного сжать его, чтобы облегчить процесс установки. Затем аккуратно вставьте подшипник в конец коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью молотка и металлической выколотки аккуратно вставьте подшипник на место. Когда подшипник будет полностью установлен, вы почувствуете твердость в молотке. Не допускайте чрезмерных ударов по подшипнику, чтобы не повредить его.

Вот как это выглядит, когда пилотный подшипник правильно установлен.

7. Смажьте направляющий подшипник: направляющий подшипник необходимо смазать, чтобы обеспечить его правильную работу. Используйте небольшое количество смазки на осевой подшипнике или силиконовой основе и нанесите ее на внутреннюю часть подшипника. Не добавляйте слишком много смазки, чтобы она не попала на диск сцепления, маховик или нажимной диск. Теперь сцепление готово к замене, а трансмиссия — к повторной установке.

Посмотреть видео

В этом видео показано полное снятие трансмиссии и замена сцепления вместе с заменой направляющего подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о пилотном подшипнике, посетите наш форум.. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, обратитесь к нашему сообществу механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий