Как удалить воздух из клатча

Главный цилиндр сцепления содержит бачок с тормозной жидкостью. Он соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, что, в свою очередь, меняет передачи на вашей механической коробке передач.

Гидравлическая система сцепления обеспечивает большую легкость и комфорт при нажатии педали сцепления для переключения передач, чем система, активируемая тросом. Большинство систем гидравлического сцепления имеют свой собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам необходимо удалить воздух из нее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы мешают правильной работе гидравлической системы. Возможно, вам потребуется удалить воздух из рабочего цилиндра в рамках планового технического обслуживания, например, при замене жидкостей в автомобиле или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет свой собственный выделенный главный цилиндр.

Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть выпускной клапан. Вот как удалить воздух из рабочего цилиндра сцепления:

Как удалить воздух из сцепления

  1. Соберите подходящие материалы. — Ключ для прокачки тормозов или линейный гаечный ключ — наиболее распространенные размеры — 8 или 10 мм, Тормозная жидкость — DOT (Департамент транспорта) 3 или выше (правильный тип жидкости см. в руководстве пользователя), Прозрачная трубка аквариума — от одного до двух футов, сливной поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг/помощник (для помощи при ручном кровотечении), перчатки, ручной вакуумный спускной аппарат (опция), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, подставка для безопасного домкрата x 2, всасывающий инструмент или большая насадка для индейки

  2. Найдите главный тормозной цилиндр — откройте капот и найдите тормоз главный цилиндр на стороне водителя транспортного средства, рядом с брандмауэром.

    Совет : если вы выполняете плановое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного цилиндра и с помощью насадки для индейки высосите старую тормозную жидкость перед ее заменой, а затем замените ее свежей жидкостью.

  3. Заполните главный цилиндр сцепления — Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая тормозная жидкость подходит для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

  4. Найдите рабочий цилиндр — на большинстве автомобилей он крепится снаружи болтами по трансмиссии. В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но спускной клапан легко доступен снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — это проследить за гидравлической линией от главного цилиндра сцепления..

  5. Проверьте расположение спускного клапана или выпускного ниппеля — в некоторых ситуациях может потребоваться пол. домкрат и предохранительный домкрат, чтобы оторвать его от земли и закрепить его, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

  6. Удалите воздух из рабочего цилиндра. — Используйте силу тяжести для выпуска воздуха из рабочего цилиндра.

  7. Откройте спускной клапан. — Используйте линейный гаечный ключ, чтобы откройте спускной клапан рабочего цилиндра. Поместите дренажный поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость.

  8. Слейте тормозную жидкость — оставьте штуцер открытым и позвольте силе тяжести стечь рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.

    Предупреждение : во время прокачки под действием силы тяжести следите за тормозной жидкостью уровень в главном цилиндре. Важно предотвратить слишком низкий уровень тормозной жидкости, поскольку это приведет к засасыванию воздуха обратно в систему.

    Совет : вы можете использовать линейный гаечный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить любые другие воздушные карманы, которые могут оказаться внутри.

  9. Присоедините трубку к спускному штуцеру — закройте спускной клапан на рабочем цилиндре и прикрепите кусок аквариумной трубки к спускному штуцеру. Другой конец опустите в пустую бутылку для воды и залейте тормозную жидкость в главный цилиндр.

  10. Прокачайте педаль сцепления . — Если с вами есть друг, попросите его сесть на водительское сиденье и нажать педаль сцепления 10-15 раз, чтобы создать давление. Затем попросите их нажать и удерживать педаль сцепления полностью нажатой.

  11. Проверьте устройство для прокачки — пока педаль сцепления удерживается в пол, используйте гаечный ключ и откройте спускной кран. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящими из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

  12. При необходимости повторите шаги — Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из прокачки рабочего цилиндра не будет выходить только тормозная жидкость.

    Предупреждение : никогда не отпускайте педаль сцепления с открытым выпускным клапаном. Это приведет к засасыванию воздуха в систему.

    Совет : при запуске прокачки сцепления это обычное явление для педаль сцепления остается напротив пола даже при отпускании. Не паникуйте, используйте ногу или потянитесь вниз, поднимите ее обратно и продолжайте кровотечение. По мере выпуска воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

    Предупреждение : Во время удаления воздуха из рабочего цилиндра не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе вы засосите воздух в гидравлическую систему, и процесс придется начинать заново..

Используйте ручной вакуумный насос для прокачки муфты

  1. Откройте спускной клапан — используйте линейный гаечный ключ, чтобы открыть спускной клапан на рабочем цилиндре.

  2. Присоедините вакуумный насос. — Если у вас нет под рукой друга или вы решили использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

    Совет : обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и эксплуатировать ваш конкретный вакуумный насос.

  3. Удалите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. — Откройте спускной клапан и с помощью вакуумного насоса откачайте пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. Не забывайте следить за уровнем жидкости, пока вы это делаете.

  4. Закройте спускной клапан — как только увидите равномерной струей тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть спускной клапан.

  5. Проверьте сцепление — после из рабочего цилиндра был удален воздух, запустите автомобиль и проверьте сцепление на предмет исправности и работы.

    Совет : если вы подняли автомобиль с места землю для процесса прокачки, используйте напольный домкрат, чтобы снять опоры страховочного домкрата, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменения в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика проверить главный цилиндр сцепления и шланг и заменить их. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.

Поздравляю! Вы самостоятельно выполнили прокачку рабочего цилиндра. Выполнение подобных рутинных операций по техническому обслуживанию не только сэкономит ваше время и деньги, но также придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли решить эту проблему самостоятельно.

Если вы чувствуете изменение в способах работы педаль сцепления ощущается при наступлении на нее, или если педаль сцепления остается нажатой, или если вы обнаруживаете протекшую тормозную жидкость внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и при необходимости заменить его. Если в жидкости или гидравлической системе есть воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий