Как не повредить сцепление при остановке и движении в гору [закрыто]

Я изучал руководство по вождению до того, как начал практиковаться на машине, и натолкнулся на небольшой совет от Car Talk:

Советы по быстрой остановке, а затем троганию с места на холме

Если вы ведете рычаг переключения передач и вам нужно остановиться на крутом холме, вот полезный совет по удержанию машины на холме без сгорания сцепления: используйте стояночный тормоз. Стояночный тормоз может предотвратить смещение назад при запуске.

Вот как это работает. Когда вы останавливаетесь на холме, когда коробка передач находится в нейтральном положении, включите стояночный тормоз. Когда загорится зеленый свет, нажмите на сцепление. Включите первую передачу. Теперь медленно отпускаем сцепление. Когда сцепление начнет включаться, вы можете отпустить стояночный тормоз. На этом этапе вам нужно дать двигателю немного больше газа, чем обычно, чтобы избежать откатывания назад. Немного попрактиковавшись, вы сможете выполнить этот маневр, не отвлекаясь от злобного дальнобойщика, который стоит прямо за вашим бампером.

Однако не очень понятно, как можно остановиться и что делают, пока остановились. В результате у меня возникло два вопроса:

  1. Из того, что я узнал, я должен сначала включить сцепление, прежде чем тормозить. Затем, когда я нахожусь на полной остановке, буду ли я держать обе ноги на сцеплении, а одну на тормозе, или я могу отпустить сцепление, удерживая ногу на тормозе, или можно отпустить обе ноги? То же самое применимо, когда я не на склоне?
  2. В какой момент мне перевести переключатель в нейтральное положение? Во время торможения или после того, как я остановился?

Во-первых, немного терминологии для уменьшения путаницы — сцепление включено в нормальном состоянии (т.е. двигатель подключен к колесам), и вы нажимаете педаль, чтобы выключить его.

Я не выключаю сцепление перед торможением. Это позволяет мне использовать торможение двигателем, чтобы снизить скорость автомобиля — как только скорость автомобиля становится слишком низкой для той передачи, на которой вы находитесь, вы нажимаете сцепление. Переключитесь ли вы затем на более низкую передачу и повторите процесс, или просто используете тормоза, чтобы остановиться — это спорный вопрос …

Когда вы останавливаетесь, включите первую передачу готово. чтобы отъехать, и держите ногу на сцеплении. Уменьшите давление на тормоз при остановке автомобиля. На этом этапе (желательно незадолго до этого, но вы поймете это с опытом) оцените продолжительность остановки — если вы только собираетесь ехать (например, выезжаете в пробку), оставайтесь на месте. Если есть вероятность, что вас остановят более чем на несколько секунд (например, на красный свет), включите стояночный тормоз, отпустите ножной тормоз и переключитесь на нейтраль.

Не удерживайте педаль тормоза в неподвижном состоянии более нескольких секунд, так как ваши стоп-сигналы будут ослеплять машину сзади.

Я согласен с последним комментарием Сэма — вы не можете узнать это теоретически. Выходи и практикуйся, практикуйся, практикуйся. Послушайте двигатель и почувствуйте машину — скоро вы почувствуете сцепление и поведение двигателя.

3


Из того, что я узнал, я должен сначала включить сцепление перед торможением. Затем, когда я нахожусь на полной остановке, буду ли я держать обе ноги на сцеплении, а одну на тормозе, или я могу отпустить сцепление, удерживая ногу на тормозе, или можно отпустить обе ноги? То же самое применимо, когда я не на склоне?

Это не имеет значения; Не уверен, почему вы выжимаете сцепление перед торможением, но если вы собираетесь остановиться на некоторое время, нет ничего плохого в том, чтобы выключить передачу и отпустить сцепление. Очевидно, вам захочется поставить ногу на тормоз, если вы на холме, чтобы не катиться назад (если вы не используете стояночный тормоз, но я никогда этого не делаю, потому что я просто забыл его снять снова и сжечь его).

Я обычно рекомендую, чтобы люди держали ногу на тормозе при остановке (на холме или нет) на тот случай, если кто-то сбьет их сзади (таким образом они не полетят в машину впереди них).

В какой момент мне перевести переключатель передач в нейтральное положение? Во время торможения или после остановки?

Опять же, когда захотите. Я обычно оставляю его включенным и просто убираю ногу с педали газа (торможение двигателем), когда катаюсь до остановки (может быть, с небольшим нормальным торможением, просто чтобы мои стоп-сигналы были включены, а парень на своем мобильном телефоне не платил внимание позади меня не бьет). Это делает две вещи:

  1. Экономит газ (на нейтрали вы используете немного газа, чтобы двигатель работал, при торможении двигателем двигатель продолжает работать за счет поступательного движения. автомобиля, вращающего колеса)
  2. Гарантирует, что если кто-то подрежет вас или сделает что-то еще глупое, вы сможете уйти быстрее (вам не нужно тратить время на включение передачи)

Как только мои обороты начинают немного падать, я переключаю его на нейтраль и перехожу на нормальную полную остановку (или понижающую передачу, если я на высокой передаче и все еще имею большой тормозной путь).

В целом я думаю, что вы слишком усложняете. Вы не можете изучить это по книге; на самом деле, я бы беспокоился, что вам будет еще труднее понять это, потому что у вас есть куча ерунды «сделай это» и «не делай того» из Интернета, чтобы подумать о том, что просто все запутаешь. У каждого человека свой стиль вождения, и это должно происходить естественно.


Когда вы полностью остановитесь, включите стояночный тормоз и опустите ручку до нейтрального положения.. Когда вы собираетесь начать движение с зеленого, затем осторожно нажмите педаль газа, одновременно медленно отпустите сцепление и стояночный тормоз.

Хитрость заключается в том, чтобы отпустить парковку, когда сцепление наполовину поднято. Таким образом, двигатель будет удерживать вас в позиции на мгновение, после чего вы сможете ускориться.

Это позволит вашим ногам и вам сцепиться немного отдохнуть в ожидании зеленого сигнала.

Довольно сложно освоить bc. вы должны согласовать сразу три вещи. В первые несколько раз попробуйте дать больше газа, чтобы избежать остановки.

Более подробный ответ: http://www.wikihow.com/Get-Started-on-a-Hill-when-Driving -a-Manual-Transmission-Car

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий