5 признаков того, что ваше сцепление вот-вот разорвется

Мой первый опыт с плохим сцеплением, как ни странно, случился, когда я купил свою первую машину. Это была Mazda 3 первого поколения, шестилетней давности, с пробегом почти 100 000 км. Осмотрел машину в сопровождении друга-механика. Мы взяли машину на короткий тест-драйв, и он пришел к выводу, что она механически исправна и выгодна по цене, за исключением того, что мне нужно будет скоро заменить сцепление. Он сказал, что мы можем сделать это у него дома, чтобы сэкономить на стоимости магазина. Я ему доверял, поэтому укусил пулю и купил машину. Кроме того, я подумал, что заменить сцепление не так уж сложно, верно?

Ну, может быть, это было не так сложно для моего ветеран-механика, который подумал неспешная работа на выходных. Но для его ассистента (меня) это был тяжелый труд. Мы начали сразу после завтрака и закончили, когда солнце начало садиться, и по пути нам пришлось потрудиться. Хотя мне повезло, что мне пришлось заплатить только за замену сцепления, такая работа очень дорога и требует много времени, когда выполняется в магазине.

Продолжить чтение ниже ↓

Если Если вы хотите диагностировать проблемы со сцеплением как можно раньше, обратите внимание на эти признаки.

Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео

1) Ваша педаль сцепления мягкая и пористая.

Твердость нажатия педали сцепления будет различаться от машины к машине, но, как правило, ваша левая нога должны встретить некоторое сопротивление на пути вниз. Если при нажатии на сцепление кажется, что вы попадаете в липкую грязь после дождя, это может быть признаком того, что срок службы сцепления приближается к концу.

2) Ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина движется медленно.

Итак, ваш автомобиль включен, и вы хотите получить немного больше мощности. Но когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, двигатель набирает обороты, а ваша машина движется медленно. Это признак того, что у вас проскальзывает сцепление. Что происходит, так это то, что ваш диск сцепления изношен до такой степени, что у него возникают проблемы с захватом маховика и нажимного диска, что затрудняет передачу двигателем крутящего момента на трансмиссию.

Продолжить чтение ниже ↓

A Самый простой способ проверить пробуксовку сцепления — это включить двигатель и задействовать ручной тормоз. Переведите переключатель на вторую или третью передачу с включенным сцеплением и увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин. Затем медленно отпустите педаль сцепления. Ваша машина должна заглохнуть. Если этого не происходит, значит у вас пробуксовывает сцепление. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть тест в действии.

3) Переключение становится более трудным.

Когда вы включаете заднюю передачу, вы переключаете мощность с коленчатого вала на противоположное направление. Это довольно сложный процесс для трансмиссии, поэтому иногда вы слышите или чувствуете ярко выраженный стук при переключении передач задним ходом.. Если ваш переключатель не может переключиться на задний ход, это может быть признаком более серьезной проблемы. Точно так же, если вам трудно переключиться на другие передачи, это может означать, что ваше сцепление изношено.

Продолжите чтение ниже ↓

4) Ваша педаль сцепления издает странные звуки.

Как и в большинстве случаев, если она издает необычный звук, есть вероятность, что что-то не так. В случае вашего сцепления звук может исходить от педали, когда вы ее отпускаете. Шумы обычно исходят от механизма выключения сцепления. В более новых автомобилях это обычно гидравлическая система, в то время как старые автомобили часто имеют механическую установку. По мере старения механизма некоторые части могут высыхать и/или изнашиваться, вы можете услышать любое количество визжащих, царапающих или стуков.

Если вы слышите необычные звуки, когда нажимаете на педаль, это может указывать на проблему либо с выжимным подшипником, либо с подшипником ведущего коленчатого вала. Если звук представляет собой визг или чириканье, которое происходит до того, как педаль сцепления ударится об пол, то, вероятно, это выжимной подшипник. Между тем, пилотный подшипник издает звуки, когда педаль ударяется об пол.

Продолжить чтение ниже ↓

5 ) Вы замечаете неприятный запах внутри своей кабины.

Иногда вы можете даже не заметить неисправное сцепление, когда используете сцепление или переключатель. Вместо этого вы можете почувствовать его запах. Если вы ведете агрессивную езду или у вас есть ужасная привычка оставлять ногу на педали сцепления, даже когда вы ее не используете (это известно как езда на сцеплении), то не удивляйтесь, если кабина вашего автомобиля наполняется неприятным запахом. Это указывает на перегрев облицовки сцепления. Если не дать механизму остыть, это может вызвать чрезмерный износ.

Теперь вопрос в том, как продлить срок службы сцепления? Конечно, по мере старения автомобилей замена сцепления рано или поздно станет неизбежной. Но это считается серьезным ремонтом, который включает снятие всей трансмиссии (и, возможно, даже подъем двигателя, в зависимости от конструкции вашего автомобиля), поэтому в идеале вы хотите продлить процесс как можно дольше.

Продолжить чтение ниже ↓

Если вы хотите отложить замены сцепления, помните об этом, когда будете водить машину:

  • Не ездите на сцеплении. Если вы не используете педаль сцепления, снимите с нее левую ногу.
  • Ведите машину осторожно. Да, ехать по этой дороге не так весело, но и не так дорого для вашего бюджета. Сохраните взлет на полной скорости и резкие переключения передач на случай, если вы не на дороге.
  • Не держите педаль сцепления нажатой, если вы находитесь на остановке, которая длится более нескольких секунд.
  • Не «зависайте» на уклоне, балансируя сцепление и дроссель.. Если вы на крутой точке, используйте ручной тормоз, чтобы оставаться устойчивым. Кроме того, правильный старт с откатом требует гораздо большего мастерства и уверенности, чем балансировка сцепления и газа.

Помните об этих советах, и ваш клатч прослужит вам долго. Помните, если сомневаетесь, обратитесь к опытному механику. Скорее всего, они смогут устранить ваши переживания лучше, чем вы. Будьте осторожны, ребята!

Продолжить чтение ниже ↓
См. также
Далее читать
Звезда Lexus LC, UX и ES в японской манге
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий