Ваш угловой ключ: не трудитесь обрабатывать тормозные диски

Во время сезонных проверок технические специалисты всех категорий обычно рекомендуют плановое обслуживание тормозов. После того, как все эти критически важные системы безопасности подвергаются воздействию наихудших из наших дорог и поскольку большая часть задействованного металла представляет собой необработанную сталь, накапливающаяся коррозия может быстро снизить эффективность и производительность торможения. Но одно недавнее изменение вызвало некоторые сомнения и вопросы у потребителей, которые задаются вопросом, почему никто больше не обрабатывает и не ремонтирует тормозные диски вместо того, чтобы сразу их заменить.

Первая причина этого — дизайн. Почти в каждом легковом автомобиле и легком грузовике сегодня используются тормозные диски, которые отделены от ступицы колеса и подшипника. Раньше роторы (или диски) встраивались в ступицы подшипников как один кусок обработанной стали. Эти узлы были тяжелыми, их толщина ротора была рассчитана на резку или утонение на специализированном токарном станке по крайней мере один или два раза в течение их срока службы, идея заключалась в том, чтобы вернуть поверхности ротора на чистую, ровную и незащищенную от ржавчины поверхность, позволяющую эффективно и бесшумно. Тормозное действие Стремясь повысить экономию топлива и соответствовать государственным постановлениям, автопроизводители были рады посадить свои автомобили на диету, а отдельные тормозные диски привели к значительной экономии веса

Сегодняшние роторы имеют очень мало места для механической обработки поскольку они обычно делаются очень тонкими с самого начала, и любая потеря массы или толщины делает их склонными к деформации при достижении рабочих температур. Уход от асбеста в конструкции тормозных колодок или накладок также имеет свои особенности; более тяжелый металл и большее количество керамики в подушках могут привести к образованию большого количества остекления на поверхности роторов. Если его не удалить при установке новых накладок, это может вызвать сильный визг и помешать правильному износу накладок.

Повышенные затраты на рабочую силу также добавили еще один гвоздь в гроб обработки ротора. С качественными роторами для многих серийно выпускаемых легковых автомобилей по цене менее 100 долларов каждый, а также с повышением тарифов на рабочую силу в магазинах, чтобы соответствовать скачкам инфляции и стоимости жизни, плата за обработку роторов может составлять от 60 до 80 долларов за каждую марку, а новые замены стоят очень мало. подробнее.

Иногда магазины немного агрессивны, предлагая новые роторы, когда тормозные колодки не требуют замены. Если ваша поездка не проявляет шума или вибрации при торможении, просто замените тормозной ротор, если колодки в порядке. Ржавчина часто сначала образуется на краях тормозных роторов, и это может вызвать шум, но ее также легко удалить с небольшим усилием легкими ударами молотка или быстрым шлифованием полировальной подушечкой на дрели.

Если вы столкнулись с противоположной ситуацией — роторы сняты, но колодки еще живы — не поддавайтесь желанию удешевить и отказаться от роторов. Это блестящее покрытие на роторах сделает практически невозможным правильное «прилегание» или износ новых колодок, что приведет к сильному шуму тормозов. И попытаться отшлифовать эту глазурь, не создавая неровной поверхности, практически невозможно.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий