Требуется заменить тормозную жидкость, но три штуцера для прокачки застряли

Я попросил в мастерской заменить тормозную жидкость, когда принес свою Celica 1994 года для регулировки. Подняв его, они сказали, что не могут промыть тормозную жидкость, потому что не хотели рисковать сломать винты для прокачки, что потребовало бы от меня новых суппортов и барабанов. Это второй магазин, который сообщил мне, что сливные винты застряли. Я понимаю, что это нормально, особенно здесь, в Мичигане.

Итак, что, если я спущу всю жидкость через один исправный спускной винт? Это был бы правый фронт. Это вообще помогает? Я подозреваю, что старая жидкость в других линиях останется на месте и никогда не смешается со свежей жидкостью.

У меня нет проблем с работой тормозов, и я склонен оставить ее в покое, если описанная выше техника не поможет. только незначительное улучшение. Я просто хотел поменять его, потому что он довольно коричневый и, возможно, оригинальный.

У этой машины 214 000 миль, и я хочу проехать на ней, пока ржавчина кузова не сделает ее небезопасной. Это, наверное, через 2-3 года. Он начал ржаветь всего несколько лет назад после перехода от FL к MI.


Если у вас только один винт, забудьте его и просто сделайте это из главного цилиндра. Сделайте это еще раз через три недели и скажите ОК до следующего года. Новые суппорты стоят более ста долларов для большинства не домашних. Это нехорошо, но это может быть лучше, чем ничего.


Я не думаю, что одним кровотечением можно добиться многого. Тормозная жидкость гигроскопична; Это означает, что он впитывает влагу.
Это может быть проблемой для безопасности. Старая тормозная жидкость будет кипеть при гораздо более низкой температуре, что также может привести к выцветанию тормозов. В некоторых редких случаях старая жидкость может даже привести к блокировке тормозного суппорта.

Вы можете попробовать смочить дренажные отверстия небольшим количеством PB Blaster и оставить на ночь. На следующий день используйте гаечный ключ для прокачки тормозов или, по крайней мере, коробчатый наконечник и попробуйте качающийся ключ. Другими словами, не пытайтесь просто высвободить средство для кровотечения. Слегка поверните его вперед и назад, и если он высвободится, продолжайте смотреть на него, пока он не ослабнет.

Что также может случиться со старыми кровоточащими клапанами, так это то, что вы можете ослабить их, и жидкость не будет выходить. их. Коррозия из-за влаги забивает прокачки, и в таком случае потребуются новые прокачки.


На RockAuto.com суппорты стоят меньше 50 долларов, а заднее колесо баллоны менее 10 долларов каждый. Вы, очевидно, заплатите магазину значительно больше за запчасти, а также заплатите за несколько часов работы, но вы можете подумать о том, чтобы просто заменить детали.


Я бы стал придется согласиться с остальными… вы можете высосать то, что находится в главном цилиндре… но будьте осторожны, чтобы не проглотить жидкость… она неприятна на вкус и довольно ядовита. Другая важная часть замены жидкости — это также вывести ее из суппортов, чтобы не допустить попадания влаги в их внутренние части и сохранить герметичность уплотнений.

Вы вроде как застрял как ваши кровотечения. Вы можете попытаться осторожно вытащить прокачку, но имейте в виду, что вам может потребоваться купить новые или восстановленные суппорты, чтобы вытащить вас из этого беспорядка. Если вы все же покупаете новые устройства … старайтесь, чтобы новые прокачки были смазаны и закрыты, чтобы у них было больше шансов выжить в суровых условиях.


В качестве урока для тех, кто не носит не делаю это очень часто: какие уловки использовали вы, профессионалы, чтобы открутить прокачные винты?

Я использовал многократное нанесение пенетранта ржавчины, такого как PB Blaster — вместе с некоторым постукиванием по саму головку винта. Я также использую шестигранную розетку, поэтому могу постепенно увеличивать давление.

Другие предложения? Нагреть?


Я бы просто укусил пулю и заменил суппорты и колесные цилиндры. Тормоза слишком важны.


Ослабьте фитинг банджо-болта, и это позволит, по крайней мере, прокачать линии.


Да , и если вы их открутите, вы можете откачать большую часть того, что находится в корпусе суппорта, а затем заполнить его новым. Вам понадобятся новые шайбы в месте соединения шланга с суппортом.


Я думаю, что при этом в систему попадет воздух. Банджо может находиться не в том месте, где выходит воздух.


Хороший момент. Возможно, придется снять суппорт и переместить его в удобное положение. Тогда вы сможете позволить гравитации удалить старую жидкость. У меня есть время и любопытство для такого рода вещей, но профессионал может не захотеть делать что-то нестандартное.


Найдите магазин, в котором есть инструмент для удаления прокачивающего винта Phoenix Systems Brake Free .

Tester


У меня, конечно же, нет никаких методов или инструментов, которые бы еще не испробовал профессиональный магазин, кроме этой штуки с Phoenix Systems это интересно.

Интересно также рассмотреть вопрос о прокачивании болтов банджо, но должна быть веская причина, по которой магазин не делает это в качестве альтернативного метода. Может быть, если бы у вас было большое ведро с тормозной жидкостью, в которое вы могли бы погрузить колесо, вы могли бы предотвратить попадание воздуха в магистрали? Но тогда у вас будет тормозная жидкость на всех поверхностях тормозов.

Правому переднему суппорту шесть месяцев. Задним барабанам 2-3 года. Я не думаю, что речь идет об их механической целостности. Просто грустно, что прокачные винты — такое слабое звено в системе. Сколько на самом деле будет стоить изготовление их из коррозионно-стойкого материала?


Задним барабанным тормозным цилиндрам 2–3 года?


У меня сейчас нет доступных документов, но я почти уверен, что все оборудование заднего тормоза было заменено (с деталями Auto Value — barf). Вот что они, кажется, делают здесь, когда требуется какая-либо работа с тормозами — просто заменяют все детали, а не только изношенные, дешевыми вещами в местных магазинах. Я фанат OEM-запчастей, но OEM-качество — это перебор для автомобиля такой стоимости. Хотя мое ОКР обычно преобладает.


Почему не вывернуть винты для прокачки и повторно нарезать резьбу? Трудный доступ? Риск попадания инородного материала в систему?


Я бы проголосовал за полоскание индейки. Я успешно снял винты для прокачки колесного цилиндра, сняв колесный цилиндр с автомобиля и сняв все резиновые детали перед нагревом. Проблема с этим заключается в том, что крепление тормозной магистрали к колесному цилиндру также заржавело, и вы сломаете металлическую магистраль.


Если у вас нет сварочного стержня, у меня есть всегда использовали заклепки в выпускных отверстиях, чтобы предотвратить их сжатие при снятии.


Они должны правильно сидеть, и вам нужно будет найти для этого отверстие большего размера.

Я удивлен, что в колесных цилиндрах двухлетней давности есть прокачки, которые так сильно заржавели. Эти цилиндры могли быть намного старше.


Если они такие «новые», то система предположительно была промыта не более 2–3 лет назад для спины и 6 месяцев назад. для передней части.

Мы регулярно видим на этом форуме плакаты, которые уже более 10 лет обходятся без промывки тормозной жидкости, и обсуждают, не слишком ли рано это делать на 50 км, 100 км и т. …

я сам, я использую режим 3 года/30 000 миль, и я не видел ничего плохого эффекты до 3-4 лет в эксплуатации, так что я больше осторожен с этим

Я думаю, что эта машина, вероятно, не нуждается в срочной промывке тормозной системы, вещь бластера индейки вероятно, достаточно, просто чтобы дать владельцу немного тепла и нечеткости

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий