Тормозной ротор — не отрывается

Я давно прислушиваюсь к автомобильным разговорам.

Я впервые спрашиваю совета.

У меня Ford Focus 2002 года выпуска, у которого возникала связанная со скоростью вибрация, когда я нажимал на тормоз.

Я подумал, что передние роторы деформированы, поэтому я купил 2 новых роторы и приступил к замене старых.

Я снял тормозные суппорты, и все прошло хорошо — за исключением того, что я не могу снять старый ротор !! !

В последний раз, когда я обслуживал тормоза, я положил противозадирный состав между ротором и ступицей — чтобы они легко снимались. Но неееет.

Поскольку ротор не отрывался свободно,

я осторожно постучал по спине ротора. Затем я стукнул салазками.

Я повернул их и еще немного ударил.

Я сделал съемник шестерен, чтобы охватить ротор, и согнул съемник шестерен болты.

Я нагрел ротор и еще немного по нему ударил. Я брызнул на него жидким ключом…

Этот щенок там хорошо.

Любые идеи ???

Да, кстати, да — я инженер. И нет, индикатор проверки двигателя не горит …

Брюс


Я не думаю, что эти роторы удерживаются на месте парой винтов, как у многих Honda, над которыми я работал? Это серьезная проблема, которую нужно удалить …

Если настойчивость и МНОГО PB Blaster не помогут, вам, возможно, придется обратиться в магазин, чтобы это сделать. Нет смысла рисковать повреждением области вокруг роторов.


У большинства роторов есть резьбовое отверстие, в которое вы можете вкрутить болт, чтобы снять ротор. Обычно 2 лунки. Проверните их одинаково на пол-оборота за раз, а после каждого полного оборота постучите молотком по краю шляпы по окружности, чтобы немного покачать, затем снова затяните болты. У меня это обычно работает


Нет, никаких винтов. Он держится гайками.
(и ржавчина). Противозадирный состав не помог. В следующий раз я воспользуюсь смазкой для ступичных подшипников Marine.


Резьбовые отверстия — отличная идея. Но у этих роторов их нет. Может, мне стоит просверлить и постучать по новым, прежде чем надевать их.


Я бы попробовал нагреть пропановой горелкой. Тепло будет иметь тенденцию сокращать сталь/железо, и это в сочетании с хорошим ударом кувалдой должно их освободить. Я обнаружил, что у меньших транспортных средств роторы меньшего размера, и с них всегда трудно выйти.


Вы должны быть инженером-электриком, иначе вы не стали бы молотить по роторам, которые может по Бринеллю ваши ступичные подшипники.

Арендуйте большой трехкулачковый съемник.


Только что проходил то же самое не так давно. Пришлось отрезать роторы пилкой. Ржавчина внутри «шляпной» части ротора расширилась и зажала ротор на ступице. Никакое усилие на съемник не подействует. На самом деле дырочки для съемника вылезли. Вырубить ротор и начать резать плечевую зону и Боинг не займет много времени! он открывается и легко снимается. Вы будете поражены силой, прилагаемой к ротору, и увидите, почему он не оторвался. После снятия напряжения шахта открылась по крайней мере на 3/8 дюйма на краю пропила.


Уже упомянутая идея с пропановой горелкой работает хорошо. Нагрейте втулку ротор. Тепло не успеет перейти к подшипникам (которые в любом случае могут нагреться) прежде, чем ротор отсоединится. Вам даже не понадобится молоток. У меня это всегда работает. Хотя вы сказали, что использовали тепло уже, вы, вероятно, не зашли достаточно далеко. Попробуйте еще раз.


Это лучшая идея. Я пробовал нагревать и большой съемник — нет avail.
Сегодня будет весь день …

Спасибо всем за отличные комментарии!

Брюс


[b] Попробуйте установить ротор на опоре так, чтобы вес транспортного средства приходился на ротор. Поместите другую стойку где-нибудь под транспортным средством, чтобы зафиксировать машину, когда ротор оторвется.

С учетом веса автомобиля на роторе ударьте по ротору глухим молотком. Обычно при этом упорные роторы отрываются. .

Тестировщик [/b]


Sawzall работал. Я разрезал ротор пополам, а затем большой съемник шестерни сломал одну сторону. Пришлось просверлить серию небольших отверстий, чтобы завершить разрез рядом с осью.

Остальную половину все равно пришлось долбить, чтобы снять и ее.

Либрал Количество смазки для подшипников ступицы также было нанесено на обе сопрягаемые поверхности.

Надеюсь, они разойдутся в следующий раз…

Спасибо всем.

Брюс


Ура! Рад слышать, что это сработало и для вас. Твое звучит так же, как и мое. Теперь вы можете видеть, что никакие удары или легкий нагрев не сломили бы их. С хорошим лезвием вы можете в кратчайшие сроки прорезать ротор и избежать повреждения подшипников.


Ой, забыл упомянуть меры предосторожности в отношении смазки для подшипников — вы упомянули «Либеральная» сумма, и моя первая мысль была проблемой, с которой я сталкивался раньше. Обычно смазка действует как прокладка при сборке деталей, но при постоянном давлении она медленно рассеивается, в результате чего детали расшатываются. Всегда полезно снова навестить гайки через неделю или две, и, в зависимости от вашего определения «либеральности», это может быть еще одна веская причина для этого


У меня была аналогичная дилемма, пытаясь удалить роторы дискового тормоза на Toyota Sienna 2003 года выпуска. Роторы были так же заржавели до ступицы. Я считаю, что зазор между ступицей и внутренней полостью, в которую она входит, настолько мал, что ржавчина по существу приваривает ротор к ступице.

Сначала я попытался проникнуть в масло и немного постучать молоток вокруг ступицы. Нет любви. Я был разочарован и, поскольку у меня были роторы на замену, начал бить ротор сзади, чтобы заставить его сдвинуться с места. Через пару минут я сдался. Я вернулся через пару часов, снова попробовал сани, и на этот раз они начали отрываться. Я обошел ротор, стучал по нему сзади, чтобы убедить его выключить. Я считаю, что проникающее масло помогло избавиться от этого.

Другая сторона была намного хуже, проникающее масло немного не помогло, даже если дать ему поработать на ночь. Мне посоветовали нагреть ротор в замороженной области с помощью горелки, чтобы временно увеличить его, чтобы его можно было удалить. Я использовал газ MAPP, чтобы равномерно нагреть плечевую зону ротора, которая, как я был уверен, заржавела на ступице. Осторожно, чтобы избежать перегрева, но все же немного нагревая его (проникающее масло начало дымиться за ротором…), я несколько раз легонько постучал по ротору. Получилось сразу.


Я рад, что вы наконец его получили. Этот опыт расстраивает, но может быть лучшим инструментом обучения.

У меня есть друзья, которые клянутся проникающим маслом Kroil. Это сделано лабораториями Кано, и у них есть веб-сайт, если вам интересно. Их маркетинговые материалы довольно банальны. Они часто размещают рекламу на открытках информационных пакетов, которые отправляются в инженерные или ремонтные отделы. Мой друг говорит, что он отлично справился с замерзшими болтами, а WD-40 — нет. Я еще не использовал его, но собираюсь попробовать и сообщу об этом в то время.


Я использую B’Laster PB по крайней мере 8 лет назад. После того, как я впервые использовал его, я выбросил свои полные банки Kroil в мусор вместе с другими проникающими маслами, которые у меня были под рукой. Нет никакого сравнения IMO.


Я вроде как согласен с вами, но я обнаружил, что Deep Creep от Seafoam работает по крайней мере так же хорошо, может быть, немного лучше.


Я собираюсь попробовать. У меня есть несколько банок с глубокой проскальзыванием, но я использовал их только для снятия карбюратора с моих подвесных двигателей и других двухтактных двигателей. Спасибо за подсказку!


У меня есть хорошо изношенная 4-футовая секция из ландшафтной древесины, которая никогда не подводила застрявший ротор. Я устанавливаю одну гайку свободно, чтобы ротор не поднимался в воздух, и постепенно раскачиваюсь, пока не освободится. Безусловно, много-много лет

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий