Сколько времени нужно, чтобы заменить тормоза?

Замена тормозов

Хотя замена тормозов — это обычный автомобильный ремонт, нет однозначного способа сказать, что на это уйдет «Х» времени. Справочники по трудоустройству часто используются для составления сметы на автомобили в известных ремонтных мастерских. Люди не понимают, что запрос по телефону цен на ремонт тормозов — не очень точный способ определить время и цену, которые будут связаны с работой. Если кто-то захочет купить запчасти и взяться за работу самостоятельно, отсутствие необходимых инструментов может стать проблемой, а другие переменные могут привести к неудачам и серьезным проблемам со временем, необходимым для замены тормозов. Восприятие другим человеком замены тормозов может быть неприемлемой услугой для другого. Снятие колес, снятие суппортов, снятие и замена колодок — это типичный взгляд механика на задний двор при ремонте тормозов. У механика на заднем дворе может уйти 45 минут, тогда как ремонтная мастерская назвала их двумя-тремя часами. Когда ремонтные предприятия назначают ремонт, существует больше переменных, которые обычно называют «ударом по колодке». Направляющие суппорта извлекаются, очищаются, повторно смазываются и затем заменяются. Роторы также часто подвергаются механической обработке или замене при замене колодок, и это то, что механик на заднем дворе чаще всего игнорирует. В ремонтной мастерской чаще всего снимают аппаратные зажимы, удерживающие колодки в анкере суппорта. Инструмент используется для стачивания чрезмерной ржавчины и коррозии. Наносится смазка, оборудование очищается, а затем заменяется, а затем еще раз наносится смазка на оборудование. Механик на заднем дворе может брызнуть немного силиконовой смазки, которая идет в коробке с подушечками, которые он купил, на поверхность ржавого и ржавого оборудования, или он может вообще не обращать на это внимания. Хотя механик на заднем дворе, возможно, превзошел оценку времени ремонтной мастерской, есть вероятность, что он не выполнил все рекомендованные услуги по ремонту тормозов для обеспечения качества и безопасности.

Переменные

Обрезанная гайка или шпилька при попытке снимите колесо, заклинивший болт суппорта, который защелкивается при крутящем моменте, головка болта суппорта, закругляющаяся при попытке снятия, поршень суппорта, который не сдвинется с места, блокируя колодки на роторе (ах), болты моста суппорта заедают в кулаке, ротор, который не отрывается от ступицы, прокачной винт, который отрывается от суппорта при попытке удалить воздух из гидравлической тормозной системы, — это только начало того, что может случиться во время плановой замены тормозов. Список можно продолжать и продолжать. Переменные включают большую часть оценки, а затем «съедания» времени, когда дело доходит до ремонта тормозов. Географические регионы также создают определенные проблемы. Районы, которые переживают суровые зимы, скорее всего, будут демонстрировать воздействие ржавчины и коррозии на компоненты, подверженные воздействию элементов, в большей степени, чем на автомобили, которые используются в более умеренном климате.

Фиксированная ставка рабочего времени

Руководства по трудозатратам, такие как Чилтон или ALLDATA, используются для применения «фиксированной ставки» оплата труда в автомобильной промышленности по двум причинам: для защиты клиента и ремонтного предприятия. Хотя это может показаться противоречивым с точки зрения терминологии, рассмотрите несколько различных сценариев одного и того же ремонта тормозов: техник «А» осматривает автомобиль и дает расценки на замену тормозных колодок, обслуживание суппортов и обработку роторов; На замену колодок и обслуживание суппортов затрачено 1,3 часа труда, а на обработку каждого ротора затрачивается дополнительный час. На замену колодок и обработку роторов уходит 2,3 часа. Затем это время применяется к почасовой ставке труда в магазине. Если оплата труда составляет 80 долларов за час, это 184 доллара плюс стоимость деталей. Техник выполнит работу чуть больше часа. Хотя покупатель может чувствовать, что его только что ограбили, он не понимает, что ремонтные мастерские не являются некоммерческими организациями. Техник зарабатывает не 80 долларов в час, а магазин. Скорее всего, технический специалист имеет многолетний квалифицированный опыт, умеет распоряжаться своим временем и обладает необходимыми инструментами для правильного выполнения работы. Теперь возьмем тот же сценарий, но на этот раз с техником B. Точно такая же цитата и ремонт для ремонта тормозов займет у техника B четыре часа. Техник может быть не таким квалифицированным, может не иметь необходимых инструментов и, следовательно, должен импровизировать, или может просто работать медленнее. Авторитетная ремонтная мастерская все равно применит к вам 2,3 часа, указанные в первоначальной оценке. Некоторые магазины применяют почасовые ставки «в реальном времени» и могут предлагать значительно меньшую почасовую оплату труда. Проблема в том, что вы можете оплатить четыре часа, которые потребовались технику «Б», чтобы выполнить работу, которую техник «А» выполнил чуть более часа.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий