Процедура испытаний усилителей тормозов

Введение

Усилители тормозов Используйте вакуум для облегчения давления на педаль тормоза. Это не что иное, как камера с резиновой диафрагмой, которая реагирует на давление вакуума. Для того, чтобы он работал должным образом, он должен иметь хороший источник вакуума, односторонний клапан на бустере для предотвращения потери вакуума, хорошую диафрагму без отверстий для выхода вакуума и правильную регулировку штока.

Проверка на утечки вакуума

Если в автомобиле ненормальное давление на педали, сначала посмотрите на источник вакуума. Ищите плохой шланг, например, с отверстиями, слишком мягкий и легко складывается или имеет плохое соединение во впускном коллекторе. Устраните проблему, если она обнаружена, и продолжите, если разгрузка тормозов не восстанавливается. Если проблем нет, запустите двигатель, с помощью плоскогубцев сожмите шланг на полпути между двигателем и усилителем и осторожно вытяните односторонний клапан из усилителя. Не ослабляйте резиновую втулку усилителя, в который входит односторонний клапан. Двигатель не будет работать нормально, если плоскогубцы будут отпущены, так как это вызовет серьезную утечку вакуума. Сначала положите палец на конец одностороннего клапана. Отпустите плоскогубцы и проверьте, есть ли в шланге хороший вакуум или слышны ли утечки. Вы услышите шипящий звук, если есть утечки.

Проверьте Booster и Master

Если шланг имеет хорошее всасывание и других утечек не обнаружено, зажмите шланг еще раз, чтобы замедлить потерю вакуума, и вставьте односторонний клапан обратно в вакуумный усилитель. Заглушите двигатель и немедленно снимите односторонний клапан с усилителя. Если бустер поддерживает вакуум, вы услышите громкий свистящий звук. Если шума нет или слышно очень мало, проверьте односторонний клапан, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Поднесите клапан ко рту и отсасывайте с одной стороны, а затем с другой. Если воздух может всасываться через клапан в одном направлении, а не в другом, клапан в порядке. Если воздух может всасываться с обеих сторон, это плохо, и его необходимо заменить. Если клапан в порядке, значит, бустер неисправен и его необходимо заменить. Причиной отказа может быть неисправность или негерметичный главный цилиндр. Посмотрите на монтажные поверхности, на которых главный цилиндр крепится к усилителю. Если тормозная жидкость попала в усилитель, мастер протекает в усилитель и вызывает повреждение диафрагмы. Замените также главный цилиндр, так как он испортит новый усилитель. Если на этом этапе проблем не обнаружено, значит, проблема с главным устройством или усилителем. Проблема в передних дисковых тормозах, из-за которых педаль тормоза становится жесткой. Штифты, на которые скользят суппорты при включении тормозов, забиты или покрыты коррозией. Снимите суппорт и хорошо очистите ползунки и нанесите немного смазки на пальцы..

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий