Почему коробятся тормозные диски?

Тормозные роторы — это большие металлические диски видны за колесами автомобиля. Они вращаются вместе с колесами, поэтому, когда тормозные колодки зажимают их, они останавливают автомобиль. Тормозные диски должны выдерживать огромное количество тепла. Мало того, они должны как можно быстрее рассеивать это тепло в воздухе, потому что тормоза, вероятно, будут снова нажаты через короткое время. Если поверхность диска со временем станет неровной, торможение станет неустойчивым и менее эффективным. Обычно это называют деформацией.

Как тормозные диски деформируются

Распространенное заблуждение, когда роторы называют «деформированными», заключается в том, что они больше не прямые, вращающийся (аналогично тому, как перекручивается велосипедное колесо). Для автомобилей, чтобы это было так, сами роторы должны быть неисправны, поскольку температура, необходимая для того, чтобы металл стал достаточно мягким, чтобы его можно было просто гнуть, была бы огромной.

Вместо этого деформация на самом деле означает, что плоская поверхность ротора становится неровной. Нагрев является причиной номер один и может вызвать деформацию более чем одним способом:

  • Покрытие тормозного ротора материалом из тормозная колодка . Это происходит потому, что тормозные колодки, как и шины, изготавливаются с разной степенью твердости и липкости в зависимости от предполагаемого назначения. Когда тормозные колодки, предназначенные для нормального использования на дорогах, сильно нагреваются от движения и торможения на высоких скоростях или от езды на тормозах в течение длительного периода времени, цепкий материал может стать слишком мягким и в основном «окрашивать» тормозные диски. Это означает, что тормозные колодки не будут зацепляться за металл при повторном нажатии на тормоз, что приведет к снижению эффективности торможения, которое будет менее плавным, чем раньше.

  • Изнашивание поверхности ротора и образование более твердых участков на металле остаются слегка приподнятыми над поверхностью . Причина того, что тормоза обычно не изнашиваются, в значительной степени связана с довольно простой концепцией. Поскольку металл ротора тверже, чем тормозная колодка, прикладывающая к нему трение, колодка изнашивается, в то время как ротор практически не затрагивается. При чрезмерном нагревании металл становится достаточно мягким, чтобы колодка изнашивала поверхность ротора.. Это означает, что менее плотные участки металла изнашиваются быстрее, а более твердые участки выступают наружу, вызывая деформацию.

Как предотвратить деформацию тормозных дисков

Чтобы предотвратить застекление тормозных роторов материалом тормозных колодок, помните о том, сколько тормозит автомобиль по сравнению с тем, что происходит при нормальной работе. При длительном движении под уклон попытайтесь контролировать скорость автомобиля, переключив коробку передач на более низкую передачу. Для автоматики единственный вариант обычно — переключиться на «3», в то время как автомобили с механической или другой переключаемой коробкой передач могут выбрать лучшую передачу в зависимости от оборотов двигателя. Когда тормоза горячие, никогда не садитесь с педалью тормоза сильно нажатой на одном месте.

Кроме того, когда тормозные колодки впервые устанавливаются, их следует правильно сломать, чтобы убедиться, что они не смещаются. много материала на тормозном роторе. Обычно это включает в себя доведение автомобиля до скорости движения и последующее торможение до тех пор, пока он не разгонится на десять миль в час медленнее. После того, как это проделано несколько раз, вы можете перейти к торможению до полной остановки. Первые несколько полных остановок после этого следует делать осторожно. Это позволяет тормозной колодке работать лучше при резком торможении на дальней дороге.

Действия, которые можно предпринять для предотвращения чрезмерного износа поверхности тормозного ротора, аналогичны действиям по предотвращению остекления. роторы. Избегайте резкого торможения, если тормозные диски стали горячими в результате продолжительной эксплуатации.

На что похожи деформированные роторы?

При диагностике деформированных роторов следует обратить внимание на несколько симптомов:

  • Если тормозные диски покрыты стеклом, вы можете услышать сильный скрип при нажатии на тормоза или даже почувствовать запах горящей резины.

  • Если торможение внезапно становится неустойчивым и непостоянным, в первую очередь следует подозревать тормозные диски.

  • Если автомобиль вибрирует при остановке, скорее всего, тормозной ротор деформируется.


Следующий шаг

График Замена тормозных дисков/дисков

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — это замена тормозных дисков/дисков. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий