- Установка электрического Самостоятельно управлять тормозом проще, чем вы думаете
- Приступим
- Постройте кемпер своими руками менее чем за 5000 долларов.
- Электропроводка, которая вам понадобится
- Как установить дизельный обогреватель
- Протестировано: Redarc Tow-Pro Elite V3
- Проверки перед началом установки
- Подключение
- Установка выносной головки
- Электропроводка в розетке прицепа
Установка электрического Самостоятельно управлять тормозом проще, чем вы думаете
Поскольку ограничения на поездки по-прежнему действуют на большей части территории Австралии, и с наступлением зимы, больше чем несколько человек застряли дома с фургонами, собирающими паутину, обращаются к проектам «сделай сам».
Одна электрическая работа, которая кажется выполнимой для большинства автоприцепов, — это установка или модернизация контроллера электрического тормоза в их буксирующем автомобиле. . Или это так?

Есть несколько вариантов управления электрическими тормозами вашего прицепа с помощью жестко установленных контроллеров электрического тормоза (EBC) в буксировочном автомобиле к ткацкому станку с функцией plug-and-play для устройств, установленных на А-образной раме фургона и управляемых через Bluetooth.
Здесь мы устанавливаем Redarc Tow Pro V3 Elite (RRP $ 360,50) , проводной контроллер с дистанционным управлением и универсальный комплект проводки Redarc TPWKIT-013 (RRP $ 199) на Range Rover 2001 года.

Приступим
Redarc предлагает множество вариантов для Tow Pro с двумя разными универсальными комплектами проводки (у одного ткацкий станок длиннее, чем у другого, в случаях, когда аккумулятор автомобиля включен сторона автомобиля, противоположная основной проводке) и различные комплекты проводки для конкретного автомобиля.
Существуют также вставки дистанционного переключателя головки, чтобы придать установке заводской вид. Вы также можете купить Tow Pro, универсальный комплект проводки и универсальную вставку переключателя в комплекте за 526 долларов.

Буксир Pro V3 Elite имеет компактный основной блок, который скрывается под приборной панелью и управляется пультом дистанционного управления размером не больше пуговицы на рубашке. Он незаметен, аккуратен и интуитивно понятен в использовании.
Tow Pro предлагает два режима: пропорциональный, когда устройство определяет необходимый уровень торможения, или управляемый пользователем, где, как следует из названия, вы настраиваете установка уровня тормозов в соответствии с конкретными требованиями (например, при движении по бездорожью).
В комплект поставки Tow Pro V3 входит основной блок, основной блок с косичками, пульт дистанционного управления контроллер головки и кабель удаленной головки. Если вы заменяете существующий проводной EBC, то это все, что вам нужно, за исключением, возможно, нескольких разъемов или припоя и изоленты.

Постройте кемпер своими руками менее чем за 5000 долларов.
Электропроводка, которая вам понадобится
Если это новая установка EBC, вам понадобятся провода, разъемы и плавкая перемычка на 30 А для питания устройства и для подачи соответствующих проводов к вилке прицепа. Вы можете сделать свой собственный жгут, но его много проще использовать один из комплектов проводки Redarc, в котором есть все соответствующие предохранители и номиналы проводов.
Универсальный комплект, который мы использовали, поставлялся с кронштейном для крепления основного блока, кабелем питания с встроенным предохранителем, ткацкий станок для движения от основного блока к розетке прицепа, кабельные стяжки и различные втулки для прокладки проводки через существующее глухое отверстие в брандмауэре транспортного средства, например.

Это довольно простая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно. Не торопясь, учитывая перерывы и внимательно изучая прилагаемые инструкции, вы должны установить этот EBC в течение дня.
Как установить дизельный обогреватель

Протестировано: Redarc Tow-Pro Elite V3

Проверки перед началом установки
Перед началом установки вы необходимо проверить, какая длина провода вам понадобится между аккумулятором и основным блоком, а также сколько длины вам нужно от основного блока до вилки прицепа. Затем посмотрите, достаточно ли у вас места для того, чтобы проложить жгут проводов сзади внутри автомобиля или под ним (например, вдоль элемента шасси).
Проверьте существующие точки входа жгута проводов между моторным отсеком и кабиной и, при необходимости, между кабиной и вилкой прицепа для прокладки проводки EBC. Можно ли вместо этого использовать пустые заводские отверстия?

Это закон требует, чтобы EBC можно было управлять с сиденья водителя; помимо этого есть все виды соображений, косметических и практических.
Можете ли вы просверлить отверстие для EBC в существующей заглушке переключателя или просто использовать одну из доступных вставок переключателя Redarc в таком месте переключателя? Популярное незаметное место для установки головного устройства находится сбоку от рулевой колонки, но будет ли переключатель EBC затем загрязнять окружение колонки, когда вы отрегулируете вылет колонки в переднее положение?

Если вы решили установить переключатель на панели отделки, в которой необходимо просверлить отверстие, убедитесь, что обрезка имеет правильную толщину (между 1,25 мм и 3,75 мм). Где бы вы ни решили разместить переключатель, убедитесь, что за накладкой достаточно места не только для узла переключателя длиной 31,7 мм, но и для соединительного провода за ним (Redarc рекомендует пространство для провода 20 мм).

Последнее, что нужно проверить перед запуском, — это решить, где установить главный блок управления. В отличие от пропорциональных EBC с маятниковым управлением старой школы, компактный основной блок Redarc можно установить в любом положении, но он должен быть надежно закреплен, не раскачиваясь под приборной панелью.
Вы должны учитывать такие вещи. относительно того, есть ли место для разъемов проводов EBC, и если основной блок и подключенная проводка могут засорить другие компоненты или движущиеся части.

Подключение
Теперь вы можете начать установку, начиная с прокладки кабеля питания от аккумулятора (не подключайте его пока) в то место в кабине, где вы собираетесь установить основной блок. Зацепив кусок стальной проволоки (убедитесь, что на проводе нет острых краев) вокруг разъема силового провода, заклейте его изолентой и нанесите немного смазки на силовой провод, чтобы протянуть его через втулку межсетевого экрана существующего ткацкого станка. проще.

Если вы прокладываете кабель к розетке прицепа извне, теперь проложите красный и синий провода (снабженные разъемами) на главный ткацкий станок из моторного отсека в кабину.
После того, как вы нашли лучший способ проложить провода от брандмауэра к позиции основного блока, красный (подача включения стоп-сигнала), синий (активация тормоза прицепа) и черный (питание) провода можно подвести к задней части прилагаемого разъема (к которому уже прикреплен белый провод заземления). Вставьте фиксирующую деталь.

Теперь основной блок Мы связали основной блок кабелем с фиксированным корпусом жгута проводов под рулевой колонкой Range.
Теперь клемму заземляющего провода можно закрепить, в идеале — в существующей точке заземления (как мы используется здесь в правом пространстве для ног Rangie) или, если их нет на металлической конструкции с использованием существующего болта.

Подсоедините кабель удаленной головки и соединитель провода основного блока к основному блоку и закрепите кабельными стяжками.
Установка выносной головки
Мы решили установить головное устройство на правый боковой нактоуз инструмента, поэтому нактоуз был удален, чтобы можно было просверлить 10-миллиметровое отверстие под головное устройство. Tow Pro к инструкциям прилагается аккуратный шаблон, который вы можете использовать (на странице 9), если хотите точно определить размер и положение отверстия. Сначала просверлите пилотное отверстие.

Теперь установите лицевую панель выносной головки с маркером уровня на 12 часах. расположите и установите узел выносной головки на обшивку с помощью гайки выносной головки. Поверните вал узла выносной головки до упора против часовой стрелки, затем установите ручку выносной головки так, чтобы маркер «0» на ручке был совмещен с маркером уровня на лицевой панели в положении «12 часов».

Теперь главный кабель можно проложить от основного блока к задней части автомобиля, либо под рельсами шасси, либо как здесь, внутри через каналы в дверных проемах.
Электропроводка в розетке прицепа
В розетке прицепа отсоедините имеющийся красный провод от шестой клеммы и вытяните за пределы жгута проводов. Вставьте этот красный провод в прилагаемый соединитель (уже снабженный оранжевым проводом), наденьте резиновый чехол на соединитель и закрепите резиновое покрытие изолентой или кабельной стяжкой.

Пришло время подсоединить оголенный красный провод основного ткацкого станка к шестой клемме гнезда прицепа, а открытый синий провод главного ткацкого станка — к пятой клемме гнезда прицепа..
Наконец, подключите провод питания к батарее и убедитесь, что система имеет питание, нажав кнопку удаленной головки (это относится к ручному отключению, но для проверки того, что система находится под напряжением, ручка загорится).

Теперь все, что вам нужно сделать, это связать кабелем проводку EBC там, где это необходимо, и установить обшивку транспортного средства, снятую для установки.