Крепление контроллера тормоза Redarc своими руками

Установка электрического Самостоятельно управлять тормозом проще, чем вы думаете

Поскольку ограничения на поездки по-прежнему действуют на большей части территории Австралии, и с наступлением зимы, больше чем несколько человек застряли дома с фургонами, собирающими паутину, обращаются к проектам «сделай сам».

Одна электрическая работа, которая кажется выполнимой для большинства автоприцепов, — это установка или модернизация контроллера электрического тормоза в их буксирующем автомобиле. . Или это так?

Универсальная проводка комплекты облегчают работу

Есть несколько вариантов управления электрическими тормозами вашего прицепа с помощью жестко установленных контроллеров электрического тормоза (EBC) в буксировочном автомобиле к ткацкому станку с функцией plug-and-play для устройств, установленных на А-образной раме фургона и управляемых через Bluetooth.

Здесь мы устанавливаем Redarc Tow Pro V3 Elite (RRP $ 360,50) , проводной контроллер с дистанционным управлением и универсальный комплект проводки Redarc TPWKIT-013 (RRP $ 199) на Range Rover 2001 года.

Вам не нужно быть супер технически подкованным, чтобы заняться установкой контроллера тормоза

Приступим

Redarc предлагает множество вариантов для Tow Pro с двумя разными универсальными комплектами проводки (у одного ткацкий станок длиннее, чем у другого, в случаях, когда аккумулятор автомобиля включен сторона автомобиля, противоположная основной проводке) и различные комплекты проводки для конкретного автомобиля.

Существуют также вставки дистанционного переключателя головки, чтобы придать установке заводской вид. Вы также можете купить Tow Pro, универсальный комплект проводки и универсальную вставку переключателя в комплекте за 526 долларов.

Пропустите положительный кабель с предохранителем от моторного отсека в кабину

Буксир Pro V3 Elite имеет компактный основной блок, который скрывается под приборной панелью и управляется пультом дистанционного управления размером не больше пуговицы на рубашке. Он незаметен, аккуратен и интуитивно понятен в использовании.

Tow Pro предлагает два режима: пропорциональный, когда устройство определяет необходимый уровень торможения, или управляемый пользователем, где, как следует из названия, вы настраиваете установка уровня тормозов в соответствии с конкретными требованиями (например, при движении по бездорожью).

В комплект поставки Tow Pro V3 входит основной блок, основной блок с косичками, пульт дистанционного управления контроллер головки и кабель удаленной головки. Если вы заменяете существующий проводной EBC, то это все, что вам нужно, за исключением, возможно, нескольких разъемов или припоя и изоленты.

Разместите основной блок под чертой, в стороне от других компонентов и с достаточным пространством для разъемов

Постройте кемпер своими руками менее чем за 5000 долларов.

Электропроводка, которая вам понадобится

Если это новая установка EBC, вам понадобятся провода, разъемы и плавкая перемычка на 30 А для питания устройства и для подачи соответствующих проводов к вилке прицепа. Вы можете сделать свой собственный жгут, но его много проще использовать один из комплектов проводки Redarc, в котором есть все соответствующие предохранители и номиналы проводов.

Универсальный комплект, который мы использовали, поставлялся с кронштейном для крепления основного блока, кабелем питания с встроенным предохранителем, ткацкий станок для движения от основного блока к розетке прицепа, кабельные стяжки и различные втулки для прокладки проводки через существующее глухое отверстие в брандмауэре транспортного средства, например.

Сначала проверив прокладку проводов, подключите черный, красный и синий провода к прилагаемый соединитель

Это довольно простая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно. Не торопясь, учитывая перерывы и внимательно изучая прилагаемые инструкции, вы должны установить этот EBC в течение дня.

Как установить дизельный обогреватель

На схеме выглядит просто!

Протестировано: Redarc Tow-Pro Elite V3

Закрепите основной блок с помощью кронштейна или кабельных стяжек, чтобы он не двигался, и вставьте разъемы

Проверки перед началом установки

Перед началом установки вы необходимо проверить, какая длина провода вам понадобится между аккумулятором и основным блоком, а также сколько длины вам нужно от основного блока до вилки прицепа. Затем посмотрите, достаточно ли у вас места для того, чтобы проложить жгут проводов сзади внутри автомобиля или под ним (например, вдоль элемента шасси).

Проверьте существующие точки входа жгута проводов между моторным отсеком и кабиной и, при необходимости, между кабиной и вилкой прицепа для прокладки проводки EBC. Можно ли вместо этого использовать пустые заводские отверстия?

Клемма безопасного заземления

Это закон требует, чтобы EBC можно было управлять с сиденья водителя; помимо этого есть все виды соображений, косметических и практических.

Можете ли вы просверлить отверстие для EBC в существующей заглушке переключателя или просто использовать одну из доступных вставок переключателя Redarc в таком месте переключателя? Популярное незаметное место для установки головного устройства находится сбоку от рулевой колонки, но будет ли переключатель EBC затем загрязнять окружение колонки, когда вы отрегулируете вылет колонки в переднее положение?

Просверлить отверстие для выносной головки и установить маркер уровня

Если вы решили установить переключатель на панели отделки, в которой необходимо просверлить отверстие, убедитесь, что обрезка имеет правильную толщину (между 1,25 мм и 3,75 мм). Где бы вы ни решили разместить переключатель, убедитесь, что за накладкой достаточно места не только для узла переключателя длиной 31,7 мм, но и для соединительного провода за ним (Redarc рекомендует пространство для провода 20 мм).

Установите узел выносной головки с помощью прилагаемой гайки

Последнее, что нужно проверить перед запуском, — это решить, где установить главный блок управления. В отличие от пропорциональных EBC с маятниковым управлением старой школы, компактный основной блок Redarc можно установить в любом положении, но он должен быть надежно закреплен, не раскачиваясь под приборной панелью.

Вы должны учитывать такие вещи. относительно того, есть ли место для разъемов проводов EBC, и если основной блок и подключенная проводка могут засорить другие компоненты или движущиеся части.

Установите ручку выносной головки после полного поворота вала узла выносной головки против часовой стрелки

Подключение

Теперь вы можете начать установку, начиная с прокладки кабеля питания от аккумулятора (не подключайте его пока) в то место в кабине, где вы собираетесь установить основной блок. Зацепив кусок стальной проволоки (убедитесь, что на проводе нет острых краев) вокруг разъема силового провода, заклейте его изолентой и нанесите немного смазки на силовой провод, чтобы протянуть его через втулку межсетевого экрана существующего ткацкого станка. проще.

Прокладывать проводку назад автомобиля

Если вы прокладываете кабель к розетке прицепа извне, теперь проложите красный и синий провода (снабженные разъемами) на главный ткацкий станок из моторного отсека в кабину.

После того, как вы нашли лучший способ проложить провода от брандмауэра к позиции основного блока, красный (подача включения стоп-сигнала), синий (активация тормоза прицепа) и черный (питание) провода можно подвести к задней части прилагаемого разъема (к которому уже прикреплен белый провод заземления). Вставьте фиксирующую деталь.

Пропустите оранжевый, красный и синий провода через корпус на существующей втулке в задней части автомобиля

Теперь основной блок Мы связали основной блок кабелем с фиксированным корпусом жгута проводов под рулевой колонкой Range.

Теперь клемму заземляющего провода можно закрепить, в идеале — в существующей точке заземления (как мы используется здесь в правом пространстве для ног Rangie) или, если их нет на металлической конструкции с использованием существующего болта.

Удалите существующий красный провод шестой клеммы на разъеме прицепа и подайте к соединителю

Подсоедините кабель удаленной головки и соединитель провода основного блока к основному блоку и закрепите кабельными стяжками.

Установка выносной головки

Мы решили установить головное устройство на правый боковой нактоуз инструмента, поэтому нактоуз был удален, чтобы можно было просверлить 10-миллиметровое отверстие под головное устройство. Tow Pro к инструкциям прилагается аккуратный шаблон, который вы можете использовать (на странице 9), если хотите точно определить размер и положение отверстия. Сначала просверлите пилотное отверстие.

Закройте резиновую манжету и приклейте лентой к уплотнению и кабельной стяжке

Теперь установите лицевую панель выносной головки с маркером уровня на 12 часах. расположите и установите узел выносной головки на обшивку с помощью гайки выносной головки. Поверните вал узла выносной головки до упора против часовой стрелки, затем установите ручку выносной головки так, чтобы маркер «0» на ручке был совмещен с маркером уровня на лицевой панели в положении «12 часов».

Вставьте синий провод в клемму пять, а красный провод — в клемму шесть. в розетке прицепа

Теперь главный кабель можно проложить от основного блока к задней части автомобиля, либо под рельсами шасси, либо как здесь, внутри через каналы в дверных проемах.

Электропроводка в розетке прицепа

В розетке прицепа отсоедините имеющийся красный провод от шестой клеммы и вытяните за пределы жгута проводов. Вставьте этот красный провод в прилагаемый соединитель (уже снабженный оранжевым проводом), наденьте резиновый чехол на соединитель и закрепите резиновое покрытие изолентой или кабельной стяжкой.

Подключите черный провод питания к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля

Пришло время подсоединить оголенный красный провод основного ткацкого станка к шестой клемме гнезда прицепа, а открытый синий провод главного ткацкого станка — к пятой клемме гнезда прицепа..

Наконец, подключите провод питания к батарее и убедитесь, что система имеет питание, нажав кнопку удаленной головки (это относится к ручному отключению, но для проверки того, что система находится под напряжением, ручка загорится).

Проверить эта удаленная головка загорается при нажатии. Работа выполнена!

Теперь все, что вам нужно сделать, это связать кабелем проводку EBC там, где это необходимо, и установить обшивку транспортного средства, снятую для установки.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий