Когда действительно нужно менять тормозные диски?

Мне нужно заменить задние тормозные колодки. Механик посоветовал мне также заменить роторы, потому что они заржавели по краям. Роторы на самом деле сильно заржавели, однако на самой поверхности, которая касается колодок, ржавчины нет. Провожу пальцами по поверхности роторов, и я обнаружил, что отложений на тормозных колодках нет, а поверхность относительно гладкая. Однако вокруг одного из роторов есть небольшая круглая царапина. Хотя колодки готовы к замене, они все еще находятся в пределах стандартных допусков, так что это не похоже на то, что происходит металл по металлу. Механик предупредил, что замена колодок без одновременной замены роторов будет пустой тратой, потому что ржавые роторы просто съедят новые колодки. Мне трудно в это поверить, учитывая, что ржавчина находится только на крайних краях роторов, которые, кажется, не касаются колодок. Тормоза вообще не издают никаких необычных шумов. Следовательно, согласно этому сообщению, роторы не нуждаются в замене.

Ржавчина на частях роторов, которые не касаются колодок, достаточно, чтобы требуется замена? Могу ли я самостоятельно определить, нужна ли им замена?


Не требуется, чтобы вы заменяли тормозные диски одновременно с замените тормозные колодки, но есть много причин, по которым это настоятельно рекомендуется.

В первую очередь, вам стоит беспокоиться не о ржавчине, скорее всего, всегда будет какая-то ржавчина по краям, это не вообще из ряда вон выходящее. Основная проблема заключается в том, что ваши роторы, скорее всего, имеют канавки, и установка новых колодок на роторы с канавками приведет к их более быстрому износу. Использование этих рифленых тормозных дисков также может привести к качанию ваших колес после установки новых тормозных колодок.

Это один из тех случаев, когда имеет смысл потратить немного больше денег, чтобы исключить возможность огромная головная боль в будущем. Вам решать, хотите ли вы играть.


Если ваши роторы достаточно толстые и нет дефектов в области колодок (большие бороздки, выпуклые края) я бы вообще не волновался. Нет необходимости каждый раз заменять роторы.

Если есть какие-то дефекты, которые можно устранить, а роторы достаточно толстые — подумайте о замене поверхности роторов, это может быть дешевле.

В целом, учитывая, что единственным недостатком является более быстрый износ колодок, я бы не стал беспокоиться, поскольку колодки, как правило, довольно дешевы.

В моем случае набор колодок и работа по их замене — это почти вдвое дешевле, чем замена роторов. Поэтому я бы пошел на еще один раунд, заменив только колодки.

2


Прямой ответ заключается в том, что вам необходимо заменить роторы, если они выглядят следующим образом:

2


Это отличный вопрос, поэтому позвольте мне помочь. Во-первых, я владелец авторемонтного центра в Нью-Гэмпшире, и ржавые тормозные диски здесь почти повседневное явление. Если вы живете в районе, где на дорогах используется много соли зимой, как и мы, эта информация, скорее всего, относится к вам. 99% роторов, которые мы должны заменить, возникают из-за ржавчины на внутренней тормозной поверхности, а не на внешней части, которую вы можете увидеть. Можно подумать, что обе стороны ротора будут ржаветь одинаково, но это НЕ тот случай. Ржавчина, которую вы описали на краях ротора и ступицы, нормальная и в большинстве случаев безвредна, но именно здесь она начинается. Есть поставщики вторичных тормозов (Centric — одно название, которое мы используем), которые наносят порошковое покрытие на края и ступицу роторов, чтобы предотвратить появление ржавчины. а затем работать с тормозной поверхностью. Замена поверхности тормозных роторов — не обычная процедура здесь, в Новой Англии, по многим причинам. Во-первых, роторы, производимые сегодня, не похожи на «старые времена», где было достаточно металла, чтобы покрыть их пару раз, и при этом они все еще оставались в пределах заводской спецификации. Сегодняшние роторы тоньше с самого начала и в большинстве случаев будут меньше толщины отбраковки до полного удаления ржавчины. Кроме того, качество металла, используемого в тормозных дисках, неодинаково. «Дешевый» или «экономичный» ротор с большей вероятностью покоробится или заржавеет быстрее, чем компонент премиум-класса, просто из-за того, как и из чего они сделаны.

Поскольку мы находимся на теме «Ржавчина» »и« Тормоза »есть еще одна область, на которую сильно влияет, и это движущиеся части суппортов и колодок. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическое давление давит на поршень или поршни, что прижимает колодки к ротору. Это то, что создает трение, необходимое для остановки вашего автомобиля. Когда вы отпускаете педаль, все должно расслабиться само по себе, чтобы отпустить тормоза. Если ржавчина накапливается на поверхности, по которой ездят ваши тормозные колодки, или на штифтах, по которым скользят суппорты, ваши тормоза все равно могут быть слегка задействованы, и вы никогда этого не узнаете. Это вызовет преждевременный, а иногда и неравномерный износ тормозных колодок. Это также приведет к чрезмерному нагреванию роторов, что может привести к их деформации и появлению ощущения пульсации в рулевом колесе или педали тормоза.

В связи с притоком автозапчастей, производимых за границей, трудно точно знать, что устанавливается на вашем автомобиле. Именно здесь решающее значение имеет доверие к своему механику и сервисному центру и не забудьте рассказать им о своих ожиданиях от автомобиля и типе вождения, которое вы регулярно совершаете.. К сожалению, тормоза — это не та область, в которой вы должны вслепую искать «самую дешевую» цитату, потому что неизвестно, что вы можете получить в итоге. Надеюсь это поможет!


Из всех этих ответов довольно очевидно, что механик покупает хочу, чтобы вы всегда заменяли роторы, и платили им за это. Ржавчина на краях — это нормальное явление, которое может возникнуть с новыми роторами менее чем через год, в зависимости от того, где вы живете. Если роторы никогда не заменялись, у вас нет глубоких канавок, и ваши тормоза не дрожат при остановке, тогда установка новых колодок полностью безопасна. Худшее, что может случиться даже с изношенными роторами, — это то, что новые колодки изнашиваются неравномерно и не служат долго. Что касается механика, который сказал вам, что ржавчина по краям указывает на замену, вам необходимо заменить механику.

7


Обычно в той или иной степени присутствует Rust. Ржавчина по краям ни на что не влияет. Ржавчина на поверхности, вероятно, сошлается во время торможения, если таковая будет.

Канавки на роторах означают, что вам нужно отшлифовать их заподлицо или заменить.

Роторы редко деформируются. Обычно тормозные отложения вызывают неровные поверхности. Многие люди обманываются, думая, что их роторы деформированы, когда это можно исправить ( Это можно сделать даже с помощью тормозов … но для этого требуются более высокие начальные скорости и опасные маневры. Не рекомендуется ).

Просто обратите внимание на глубокие канавки и минимальную толщину.


Тормоза европейского типа — обычно тормозные колодки сделаны из гораздо более твердого материала (предназначены для более высоких скоростей и более гладких дорог) и поэтому врезаться в роторы намного проще и рекомендовать новые роторы как минимум каждые 2 замены колодок.

Тормоза в американском стиле — обычно тормозные колодки сделаны из более мягкого материала, а роторы служат намного дольше. Рекомендовать, когда роторы изношены … сильно различается в зависимости от материалов и использования.

Эта информация взята из исследования друга о его немецкой машине и о том, как дилерский центр рекомендует ему менять роторы. КАЖДЫЙ раз меняет колодки. Я забыл некоторые цифры, которые идут вместе с этим, но суть в этом.


Можете ли вы почувствовать или видите глубокие бороздки? Ваши старые колодки изношены нерегулярно? Вы уже шлифовали роторы? Вы чувствуете дрожь при торможении? Они близки или меньше минимальной толщины? Неправильно ли они изношены от края до края?

Некоторые люди меняют роторы при каждой замене колодок, большинство магазинов будут, по крайней мере, восстанавливать поверхность при каждой замене (заменяя их примерно через раз, когда они не могут с наружной поверхностью), но никто этого не делает из-за внешней ржавчины, что вполне нормально. Я предполагаю, что если ваша машина простаивает на открытом воздухе в течение 6 месяцев, у вас может быть более серьезная проблема с ржавчиной, но это определенно не похоже на случай.

Как и в большинстве профилактических советов, вы можете нужно взвесить затраты и выгоды. Если это роторы за 20 долларов, было бы разумно пойти дальше. Если это роторы за 80 долларов, я бы, наверное, дважды подумал.

В любом случае, «совет» по замене роторов из-за внешней ржавчины побудит меня заменить механику (при условии, что нет другой причины для их замены).


Что касается ржавчины на роторах, я живу во влажной части США на крутом холме. После особенно влажного периода и оставления машины на стоянке на пару дней я действительно чувствую ржавчину на своих роторах, когда впервые тормозю при спуске с холма. Они чувствуют себя «колючими». Эта ржавчина стирается всего за несколько остановок, и вы можете видеть, что они снова блестящие и гладкие. Однажды я оставил машину на 6 месяцев. В первый раз, когда я проехал на нем, задние тормозные колодки заржавели настолько, что прилипли к барабанам (все это время я не выключал электронный тормоз), и машина не двигалась. Мне пришлось поднять машину домкратом и вытащить оба барабана, чтобы вырвать их. Поскольку ржавчина не была однородной, первые несколько раз, когда я тормозил, чувствовалась пульсация. Но вскоре ржавчина сошла и снова нормально затормозила. Хотя я уверен, что ржавчина ускоряет износ, я все еще езжу на тех же барабанах и туфлях спустя 30 км, и мои тормоза работают отлично.


вам действительно не нужно заменять роторы, если только толщина находится под спецификациями и повреждения на них видны невооруженным глазом. Ваш механик просто хочет заработать немного больше. Тормозные диски могут прослужить в среднем до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет менять. Это то, что я предлагаю. Погуглите «каков средний срок службы тормозных роторов», и вы получите множество сайтов с очень полезной информацией, которая поможет вам принять решение. В вашем случае вы не предоставили достаточно информации, чтобы получить содержательный ответ.. Все зависит от того, как долго они используются, как вы водите, как часто меняете колодки …

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий