Какие детали тормоза нужно смазать?

Когда я занимаюсь ремонтом тормозов своими руками, я понимаю, что необходимо смазать несколько компонентов колодки/суппорта в сборе. Из различных источников мне сообщили, что следующие места следует наносить тормозной смазкой:

  1. Скользящие штифты, соединяющие одну сторону суппорта с другой (щедро) .
  2. Крючки по обе стороны от колодки, которые сидят на суппорте.
  3. Металлическая задняя часть колодки, которая контактирует с гидравлическим поршнем (слегка) .
  4. Края гидравлического поршня.

Я также видел людей, рекомендующих использовать противозадирную смазку между концом оси и ротор, чтобы в следующий раз было легче снять тормоза.

Мой вопрос: пропустил ли я какие-либо важные области, требующие смазки? Или включили некоторые, которые действительно не следует смазывать? Кроме того, я слышал, что некоторые люди говорят, что вместо тормозной смазки следует отдавать предпочтение антиадгезивной смазке — это правда?


Лично я не самый большой поклонник антистатической воспользоваться. Я чувствую, что вы используете его однажды, и он будет следовать за вами в течение следующего месяца. Ради всего святого, вы в конечном итоге найдете его в ящике для носков. Я использую аналогичную смазку, только золотого цвета. Кажется, меня меньше преследуют, и он применяется гораздо чище.

Смазка тормозов

  • Lube все контактные поверхности между суппортом, креплением и колодками, в том числе:

    • Задняя сторона тормозных колодок
      • Не забывайте о наличии прокладок между колодкой и поршнем.
      • Если колодки имеют алюминиевые зажимы, которые «защелкивают» их в поршне, не забудьте их смазать.
      • Очки стиля учитываются это: не разбрызгивайте это повсюду. Я обычно объясняю «слишком мало» как: «Если вы пытаетесь быть Пикассо, вы используете недостаточно».
    • Нанесите тонкий слой смазки между большим центральным отверстием ротора и ступицей, а также на прижимном винте ротора, если он есть на автомобиле.
      • Это помогает предотвратить слипание/ржавление металлов и требует значительных усилие (несколько реальных ударов молотка) для снятия в следующий раз, когда это понадобится.
    • Если суппорт оснащен скользящими штифтами, вытащите их из суппорта корпус, очистите их, нанесите смазку и вставьте их обратно.
      • После того, как вы переустановите штифты, несколько раз переместите их назад и вперед, чтобы убедиться, что смазка распределена должным образом и нет привязки.
    • Если между суппортом и креплением находятся металлические направляющие, смажьте (слегка) между суппортом и креплением, а также между крепление суппорта и место его контакта с ушками тормозных колодок.

Для меня это было Проще просто объяснить, как я смазываю тормоза и их компоненты. Вы, кажется, коснулись почти тех же моментов, что и я. Если вы в конечном итоге смазываете область между ступицей и ротором, просто убедитесь, что на резьбе болтов/шпилек выступов не было никакого противозадирного средства. Я надеюсь, что это поможет вам убедить вас в правильности процедуры.


На всякий случай, по общему мнению, рекомендуется использовать смазку типа SilGlyde для области поршня, а также для скользящих пальцев суппорта. ; Многие, кто пробовал другие смазки, в конце концов сожалеют об этом, поскольку молибденовые смазки медленно разбухают резину сапог и втулок. Универсальную «тормозную смазку» типа молибдена следует осторожно наносить только на металлические поверхности, такие как точки скольжения, где концевые выступы колодок движутся внутрь и наружу с несколькими миллиметрами люфта во время торможения. могут выглядеть одинаково, но вам нужно знать базовый тип, чтобы понять, будет ли он со временем вести себя так, как задумано — красители и красители делают радугу смазок похожей, но не имеют никакого отношения к химическому составу основы.


Некоторые скользящие штифты имеют резиновые компоненты, т.е. уплотнение в канавке . Если они у вас есть, убедитесь, что вы используете соответствующую смазку, не загрязняющую резину. Эти уплотнения предназначены для пропускания воздуха, но не позволяют штифту качаться или вибрировать в суппорте. Использование неподходящей смазки может вызвать разбухание уплотнения и превратить штангенциркуль в поршневой цилиндр, поэтому при нагревании суппорта захваченный воздух будет давить на штифт и мягко вдавливать одну из колодок в диск. Он не будет ощущаться во время движения, но со временем одна из колодок будет изнашиваться значительно больше, чем другая, так как она будет постоянно тереться о диск.


Что касается смазываемых деталей, я также наношу тонкую пленку на любые прокладки, зажимы и любые крепежные детали. Что касается смазки, многие ругаются на Sil-Glyde. Лично я всегда использовал смазку, препятствующую образованию задиров, на металлических поверхностях, таких как проушины на упомянутых колодках (и сопрягаемая поверхность суппорта), прокладки и болты. Для всего, что касается резины или того, что соприкасается с резиной, например, направляющих пальцев, их башмаков и поршня, я использую диэлектрическую смазку для настройки (силикон). Многие посты избегают использования противозадирных составов по причинам, которые кажутся обоснованными. За исключением того, что Sil-Glyde и диэлектрическая смазка хороши, когда они закрыты (например, на шпильках внутри ботинка), но, похоже, стирают участки, подверженные воздействию элементов (подумайте о воздействии из-за грязной, мокрой дороги и грязевых луж. ). В то время как противозадирный слой останется на месте до следующей разборки и продолжит обеспечивать хотя бы некоторую смазку в течение длительного времени. На мой взгляд, это перевешивает любые недостатки.


Также используйте противозадирную смазку после удаления ржавчины с кронштейна колодки. концы (используйте наждачную ткань или мелкозубчатый напильник), куда вставляются зажимы колодки. , требуется очень мало смазки. Причина: вы не хотите, чтобы под зажимами образовывалась ржавчина, которая будет оказывать давление на конец колодки и вызывать шумы, заедание и неравномерный износ. Не используйте нефтяные смазки на тормозных механизмах или суппортах. Нефтяные смазки могут разбухать резиновые детали и высыхать или смывать металлические детали.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий