Как заменить задние тормозные колодки и роторы

Пошаговые инструкции по замене автомобильных задних тормозных колодок и роторов. Эта статья относится ко всем автомобилям с задними дисковыми тормозами.

Шкала сложности: 5 из 10

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор отверток
  • Запасные колодки и роторы
  • Магазин полотенца
  • Тормозная смазка
  • Молоток
  • Гидравлический домкрат
  • Подъемные стойки
  • Защитные перчатки и очки

Начните с просмотра этого видео, чтобы получить представление о том, что вас ждет, а затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительную информацию и советы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Начните с автомобиля на ровной поверхности, в парке, с выключенным двигателем и безопасным поднятием в воздух для выполнения торможения.


Шаг 1
— После автомобиль безопасно поднимается в воздух, снимите крышки гаек крепления. (Шаг не относится к каждой машине.)

Снимите крышку гайки проушины

Шаг 2 — После снятия крышки гайки проушины можно использовать гаечный ключ или головку, чтобы ослабить проушины колеса .

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Крышка проушины снята

Шаг 3 — Затем ослабьте и снимите гайки крепления колеса. (Примечание. Если пневматический гаечный ключ не используется, ослабьте гайки на один оборот, пока автомобиль все еще находится на земле.)

Удалите гайки-проушины

Шаг 4 — Затем возьмитесь за шину и снимите шпильки колеса и фланец оси.

Удаление Шина

Шаг 5 — С помощью пары распорок удалите фиксирующий зажим ротора, который используется при первоначальной сборке и не будет повторно установлен.

Удалить фиксатор ротора

Шаг 6 — Затем используйте торцевую головку для извлечения как верхнего, так и нижнего крепежных болтов суппорта. При необходимости используйте гаечный ключ, чтобы закрепить слайд.

Снимите крепежные болты суппорта

Этап 7 — После того, как оба верхних и нижних болта удалены, возьмитесь за суппорт и снимите его с тормозных колодок, посадка может быть немного тугой. Закрепите суппорт вдали от рабочей зоны, не допускайте, чтобы суппорт опирался на тормозную магистраль.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Снимите задний тормозной суппорт

Шаг 8 — Затем используйте небольшую отвертку, чтобы отделить тормозные колодки от кронштейна суппорта.

Снимите задние тормозные колодки

Шаг 9 — После закрепления суппорта ослабьте и снимите верхнюю и нижнюю болты кронштейна суппорта.

Снимите болты кронштейна суппорта

Шаг 10 . После снятия обоих болтов кронштейна суппорта возьмитесь за монтажный кронштейн суппорта и снимите его с оси. Осмотрите суппорт скользит по кронштейн и добавьте небольшое количество тормозной смазки для смазки.

Снимите кронштейн крепления тормозного суппорта

Шаг 11 . Затем используйте молоток и ударьте по ротору возле края фланца оси, это освободит ротор.

Ударный ротор

Шаг 12 — После того, как ротор был ослаблен, возьмите его обеими руками, чтобы снять. (Примечание: тормозные диски могут быть тяжелыми.)

Удаление тормозного ротора

Шаг 13 — сопоставьте старый ротор с новым, затем очистите тормозные поверхности с помощью очистителя тормозов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Очистить новый ротор

Шаг 14 — Затем переустановите ротор после очистки поверхности фланца оси с помощью магазинного полотенца.

Установка нового тормозного ротора

Шаг 15 — Установите старый тормоз прокладка в качестве буфера между инструментом и поршнем (поршнями) суппорта. Используя большой C-образный зажим или канальные замки, переместите поршень (ы) внутрь до полного втягивания. Если суппорт тормоза использует механизм стояночного тормоза, необходим инструмент для сброса суппорта.

Втягивание суппорта

Шаг 16 — Как только суппорт втянут, вставьте монтажный кронштейн суппорта над ротором.

Установить кронштейн суппорта

Шаг 17 — После установки кронштейна суппорта на место вставьте крепежные болты и затяните.

Затяните болты крепления кронштейна

Шаг 18 — Затем удалите изношенные зажимы стабилизатора колодок с монтажного кронштейна суппорта с помощью небольшой отвертки.

Удалить зажим стабилизатора

Шаг 19 . После удаления верхнего и нижнего зажимов установите новые зажимы премиум-класса. в комплекты тормозных колодок входят эти зажимы.

Установите новые зажимы стабилизатора

Шаг 20 . Затем извлеките тормозные колодки из коробки и сравните их с изношенные прокладки для правильной посадки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Новый набор тормозных колодок

Шаг 21 — Установите новые тормозные колодки в кронштейн суппорта, удерживая зажимы стабилизатора на месте.

Установить новые тормозные колодки

Шаг 22 . В некоторых тормозных суппортах используется прижимной зажим, который следует заменить, если он имеется или поврежден. Эти зажимы помогают надежно удерживать тормозные колодки, когда они не используются.

Установить прижимной зажим

Шаг 23 — Затем установите суппорт тормоза на тормозные колодки, втягивая салазки суппорта.

Установка тормозного суппорта

Шаг 24 . После того, как суппорт встал на место, снова вставьте суппорт. крепежные болты и надежно затяните.

Затяните болты суппорта

Шаг 25 — После того, как крепежные болты суппорта надежно затянуты, поднимите шину на место.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Переустановите шину

Шаг 26 . Затем установите гайки, проверяя качество резьбы, никогда не смазывайте выступ орехи.

Установить гайки с проушинами

Шаг 27 — После установки всех гаек на шпильки колеса, равномерно затяните выступы по схеме звезды в соответствии со спецификациями производителя. (Примечание. Удар воздуха установлен на 70 футов фунтов.)

Затяните гайки проушины

Шаг 28 — После затяжки гаек установите на место крышку гайки проушины.

Установить крышку гайки проушины

Шаг 29 — Затяните крышку гайки на месте.

Затяните крышку гайки проушины

Шаг 30 — Медленно нажмите на педаль тормоза, затем медленно позвольте педаль, чтобы вернуться в исходное положение. Это поднесет тормозные колодки к ротору, инициировав контакт.

Нажмите педаль тормоза

После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Поскольку система никогда не открывалась, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачайте тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза.. Во время управления автомобилем прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на проблему, требующую ремонта. Проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Конструкция тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.

Полезная информация

СПОНСИРОВАННЫЙ ССЫЛКИ

Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжать зажимным инструментом, их можно сбросить только с помощью инструмента для сброса. Слот локатора используются на внутреннем поршне, который устанавливается в вешалку, расположенной на опорной плите прокладки. Колодки задних дисковых тормозов обеспечивают улучшенные характеристики и не подвержены воздействию влаги, как обычные тормозные колодки.

Общие проблемы

  • Тормозные колодки изнашиваются, вызывая скрежет.
  • Скользящие части суппорта блокируются, не позволяя суппорту двигаться, что приводит к преждевременному износу колодок.
  • Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно износ.

Рекомендации

  • Прокачать тормозную систему после завершения работы.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в системе.
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий