Как заменить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов расположен между главным тормозным цилиндром и брандмауэром. Замена усилителя требует снятия главного тормозного цилиндра, поэтому, если вы подозреваете, что главный тормозной цилиндр не на должном уровне, это также хорошее время для его замены.

Если ваш вакуумный усилитель тормозов выходит из строя, вы можете заметить, что для остановки автомобиля требуется немного больше энергии ног, чем раньше. Если проблема усугубляется, двигатель может захотеть выключиться, когда вы остановитесь. Обратите внимание на эти предупреждения. Вы можете ездить с неисправным усилителем тормозов в нормальном потоке, но когда происходит что-то неожиданное и вам действительно нужно в спешке остановить машину, если усилитель тормозов не в хорошем состоянии, у вас будут проблемы.

Часть 1 из 3: Удаление усилителя

Необходимые материалы

  • Тормоз ключ для прокачки
  • Тормозная жидкость
  • Колпачки для тормозных магистралей (1/8 «)
  • Сливная емкость с прозрачной пластиковой трубкой
  • Набор комбинированных ключей
  • Домкрат и стойки для домкрата
  • Источник света
  • Гаечные ключи
  • Гаечный ключ
  • Плоскогубцы с острым концом
  • Инструмент для измерения толкателя
  • Резиновые заглушки для отверстий в магистрали в главном цилиндре
  • Защитные очки
  • Отвертки Phillips и прямые
  • Набор торцевых ключей с удлинителями и вертлюгами
  • Турция baster
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Вытяните тормоз жидкость . Используя палочку для индейки, откачайте жидкость из главного цилиндра в емкость. Эта жидкость не будет использоваться повторно, поэтому утилизируйте ее должным образом.

Шаг 2. Ослабьте тормозные магистрали . Возможно, вы не захотите снимать тормозные магистрали на этом этапе, потому что из них начнет капать жидкость, как только они будут отсоединены. Но лучше всего отсоединить стропы от главного цилиндра до того, как будет ослаблен какой-либо из болтов, удерживающих его на автомобиле.

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить стропы, затем просто слегка прикрутите их, пока не будете готовы снять главный цилиндр.

Шаг 3. Отсоедините вакуумную линию . К усилителю через пластиковый обратный клапан, который выглядит как прямой, прикреплен большой вакуумный шланг. штуцер. Отсоедините вакуумный шланг и вытяните клапан из штуцера в бустере. Этот клапан следует заменить вместе с бустером.

Шаг 4: Снимите главный цилиндр . Снимите два крепежных болта, крепящих главный цилиндр к усилителю, и отсоедините выключатели стоп-сигнала или электрические разъемы. Отвинтите тормозные магистрали и установите резиновые колпачки на концах магистралей, затем вставьте заглушки в отверстия в главном цилиндре. Крепко возьмитесь за главный цилиндр и снимите его с усилителя.

Шаг 5. Открутите болты и снимите усилитель тормозов . Найдите и снимите четыре болта, которыми усилитель тормозов крепится к брандмауэру под приборной панелью. Наверное, будет не так легко добраться, но с вашими вертлюгами и удлинителями вы можете получить преимущество.

Отсоедините толкатель от педали тормоза, и усилитель готов к выходу. Вернитесь под капот и снимите его с брандмауэра.

Часть 2 из 3: Настройка и установка бустера

Шаг 1: Установите усилитель тормозов . Установите новый усилитель так же, как вы сняли старый. Подсоедините тягу педали тормоза и вакуумную магистраль. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, затем выключите.

Шаг 2: Отрегулируйте толкатель педали тормоза . Эта регулировка педали тормоза, вероятно, уже будет правильной, но все равно проверьте ее. Если свободного хода нет, тормоза не будут отпускаться во время движения. У большинства автомобилей свободный люфт составляет около 5 мм; проверьте правильность размера в руководстве по ремонту.

Шаг 3. Проверьте толкатель усилителя . Толкатель усилителя может быть правильно настроен на заводе, но не рассчитывайте на это. Чтобы проверить размер, вам понадобится толкатель для измерения.

Инструмент сначала прикладывают к основанию главного цилиндра, и шток перемещается для контакта с поршнем. Затем инструмент прикладывают к усилителю, и шток показывает, каким будет расстояние между штоком усилителя и поршнем главного цилиндра, когда детали скреплены болтами.

Зазор между штоком и поршнем указан в руководстве по ремонту. Вероятно, это будет около 0,020 ». Если необходима регулировка, она выполняется поворотом гайки на конце толкателя.

Шаг 3. Установите главный цилиндр . Установите главный цилиндр на усилитель, но пока не затягивайте гайки полностью. Установить линейные фитинги проще, при этом главный цилиндр все еще можно покачивать.

После того, как линии будут подключены и натянуты вручную, затяните крепежные гайки на усилителе, затем затяните фитинги линии. Переустановите все электрические соединения и заполните резервуар свежей жидкостью.

Часть 3 из 3: Прокачка тормозов

Шаг 1: Поднимите машину домкратом . Убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке или на первой передаче, если это механическая коробка передач. Включите тормоз и подложите под задние колеса противооткатные упоры. Поднимите переднюю часть машины и поставьте ее на хорошие домкраты.

  • Предупреждение . Работа под автомобилем — потенциально одна из самых опасных вещей, которые сделает домашний механик, поэтому вы не хотите рискните, что машина может сместиться и упасть на вас, пока вы работаете под ней. Следуйте этим инструкциям и убедитесь, что автомобиль безопасен.

Шаг 2. Снимите колеса . Возможно, нет необходимости снимать колеса для доступа к винтам для прокачки, но это упростит выполнение работы.

Шаг 3. Прикрепите бутылку-уловитель . Зацепите леску за уловитель до штуцера для прокачки колеса, который находится дальше всего от главного цилиндра. Попросите помощника сесть в машину и несколько раз нажать на педаль тормоза.

Если педаль реагирует, попросите их накачать ее, пока она не станет твердой. Если педаль не реагирует, попросите их прокачать ее несколько раз, а затем удерживайте ее на полу. Удерживая педаль нажатой, откройте штуцер для удаления воздуха и дайте жидкости и воздуху выйти. Затем закройте спускной винт. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока жидкость, выходящая из винта, не станет свободна от пузырьков воздуха.

Продолжайте прокачивать тормоза на всех четырех колесах, продвигаясь к левому переднему колесу, которое находится ближе всего к главному. цилиндр. Периодически пополняйте резервуар. Не позволяйте резервуару опустеть во время этого процесса, иначе вам придется начинать все сначала. Когда вы закончите, педаль должна быть твердой. Если этого не произошло, повторяйте процесс до тех пор, пока он не появится.

Шаг 4. Проверьте автомобиль . Долейте главный цилиндр и снова наденьте колпачок. Установите колеса и поставьте автомобиль на землю. Прокатитесь и попробуйте тормоза. Обязательно проехав достаточно долго, чтобы тормоза прогрелись. Обратите особое внимание на то, правильно ли они отпускаются, чтобы вы знали, что ваши толкатели отрегулированы правильно.

Замена усилителя тормозов может занять несколько часов или несколько дней, в зависимости от автомобиля. вы едете. Чем новее ваша машина, тем сложнее будет работа. Если вы заглянете под капот своего автомобиля или под приборную панель и решите, что не хотите брать это на себя, в YourMechanic всегда доступна профессиональная помощь, механики которой могут выполнить замену усилителя тормозов за вас.


Следующий шаг

Расписание Замена усилителя гидравлического тормоза

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена усилителя гидравлического тормоза. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий