Как заменить тормозной суппорт

Сертифицированные механики ASE покажут вам правильный способ замены тормозных суппортов с помощью повседневных инструментов. При выполнении тормозных работ рекомендуется заменить тормозные суппорты, потому что они могут протекать тормозной жидкости и заедать, что приводит к отказу тормозов и неравномерным характеристикам торможения.

Обзор замены тормозного суппорта

  1. Снимите шину.
  2. Снимите крепежные болты суппорта.
  3. Снимите гибкий трубопровод тормоза.
  4. Поднимите суппорт из тормозные колодки
  5. Совместите старый суппорт с новым.
  6. Установите суппорт на тормозные колодки.
  7. Установите на место крепежные болты суппорта
  8. Прокачать систему
  9. Переустановить шину

Что пошло не так?

Калипер будет типичная утечка между поршнем и уплотнением, иначе поршень заедет в отверстии суппорта, что приведет к блокировке тормоза и его не отпусканию. Это вызвано появлением ржавчины и коррозии поршня суппорта возле уплотнения корпуса. Утечки вызваны влажностью и грязью в тормозной жидкости, которая повреждает резиновое уплотнение поршня суппорта. Когда поршень возвращается в исходное положение (вдавливается внутрь корпуса суппорта) за исключением новых тормозных колодок, это может повредить уплотнение и вызвать утечку. Уплотнение должно быть в порядке при замене первой или второй колодки. Есть три причины для замены суппорта: первая и наиболее очевидная — это утечка жидкости, вторая — предотвратить утечку из-за возраста, а третья — заедание поршня, вызывающее неравномерное торможение или износ колодок. Утечка приведет к включению сигнальной лампы тормозной системы из-за низкого уровня жидкости в бачке главного цилиндра.

Признаки неисправного тормозного суппорта

  • Утечка жидкости
  • Перегрев тормозов
  • Автомобиль тянет вправо или влево при нажатии на тормоз.
  • Неравномерный износ тормозных колодок
  • Тормоза не отпускаются

Как это работает?

Тормозной суппорт предназначен для использования тормозной жидкости под давлением для передачи гидравлического усилия от главного тормозного цилиндра на тормозные колодки. Затем тормозные колодки контактируют с вращающимся тормозным ротором, замедляя автомобиль за счет трения. Тормозной суппорт обычно устанавливается на крепление суппорта, которое включает в себя две направляющие суппорта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Существуют две основные конструкции крепления тормозных суппортов, фиксированные и плавающие. Суппорт тормоза с фиксированным положением прикручен к креплению болтами и не может двигаться. В конструкции такого типа по одному поршню с каждой стороны суппорта. Плавающий суппорт, который является более распространенным, крепится к монтажному кронштейну суппорта с помощью скользящих болтов, которые позволяют суппорту «плавать» по мере износа тормозных колодок. В этой конструкции поршни используются с одной стороны суппорта. Тормозные суппорты могут иметь от 1 до 6 поршней в зависимости от конструкции производителя.

Все тормозные суппорты оснащены устройством для прокачки тормозной жидкости, которое позволяет воздуху выходить из системы.. Если в систему попадает воздух, это может привести к повреждению педали тормоза. Поршень тормозного суппорта соединен с корпусом тормозного суппорта с помощью главного уплотнения поршня. Это уплотнение позволяет поршню двигаться вперед и назад, не допуская утечки тормозной жидкости, и защищено пылезащитным уплотнением, которое помогает предотвратить загрязнение целостности основного уплотнения.

Сколько это стоит. ?

При выполнении работы с тормозом замена тормозного суппорта — это обычный способ сделать это. Многие ремонтные мастерские рекомендуют замену, исходя из возраста и состояния тормозной системы. Другими словами, если автомобиль проехал много миль, то суппорт имеет хорошие шансы протечь, но если у автомобиля мало миль, они, вероятно, позволят ему скользить, чтобы сэкономить пару долларов для покупателя. Большинство сменных тормозных суппортов перестраиваются, что стоит от 35 до 70 долларов США каждый, некоторые из них включают колодки. Если вы выполняете работу в магазине, рассчитывайте заплатить от 390 до 450 долларов США за двоих.

Как долго прослужат тормозные суппорты?

Ваш тормоз суппорты следует заменять каждый раз, когда ваш автомобиль проехал более 70 000–90 000 миль. Если колодки в комплект не входят, приобретите набор высококачественных комплектов с роторами, чтобы выполнить полную тормозную работу. Они не такие дорогие, и это правильный способ завершить работу.

Начало работы

Перед тем, как начать работу, припаркуйте машину на ровной поверхности с выключенным двигателем и Включен аварийный тормоз. Безопасно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов. Кроме того, мы будем иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому обязательно надевайте защитную одежду, очки и перчатки. После того, как эта работа будет выполнена, вам нужно будет снять и переустановить колесо.

Посмотрите видео!

Затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы, которые обновляются регулярно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите крепежные болты тормозного суппорта: определите суппорт, который необходимо заменить. Заменяйте только один суппорт за раз. Это поможет контролировать утечку тормозной жидкости и путаницу во время выполнения работы.

Используя гаечный ключ или торцевой ключ, снимите болты ползуна суппорта. Эти болты можно затянуть, поэтому убедитесь, что инструмент находится прямо на головке болта, прежде чем прикладывать давление для ослабления. Затем с силой возьмитесь за суппорт и покачайте его назад и вчетверо. Это должно вызвать небольшой воздушный зазор между поршнем суппорта и тормозными колодками.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите тормозную магистраль: после удаления болтов крепления суппорта. Существует два метода предотвращения вытекания тормозной жидкости из главного цилиндра после снятия тормозной магистрали.. Предпочтительный метод — отсоединить гибкий шланг тормоза от тормозной магистрали рамы и закрыть его резиновым колпачком. Причина этого в том, что главный цилиндр вытечет из жидкости после снятия линии суппорта, что вызовет проблемы с прокачкой системы. Сейчас самое время заменить тормозную магистраль.

Найдите тормозную магистраль в том месте, где она соединяется с креплением на раме. Используйте линейный ключ и ослабьте фитинг. Используется линейный гаечный ключ, потому что эти стропы могут быть тугими, и если вы используете обычный гаечный ключ, он может закруглить фитинг, вызывая проблемы при попытке его удалить.

После того, как леска оборвалась, вы можете использовать обычный гаечный ключ и продолжить демонтаж фитинга, что ускорит работу. Тормозная жидкость начнет медленно вытекать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После ослабления линии тормозная жидкость будет капать из металлической трубки, так что будьте готовы с магазинным полотенцем. чтобы поймать его.

Теперь возьмите резиновый колпачок и установите его над металлической тормозной магистралью, чтобы жидкость не вытекла. Затем вытрите излишки жидкости магазинным полотенцем и промойте водой с мылом.

Вот альтернативный метод предотвращения утечки тормозной жидкости, который мы использовали в магазине много раз. Возьмите два отрезка топливопровода и закройте зажимы пары игольчатых тисков.

Затем отрегулируйте зажим тисков, чтобы осторожно зажать резиновый тормозной шланг ровно настолько, чтобы жидкость не текла. Важно не перетягивать резиновую леску, потому что вы не хотите ее повредить. Если тормозная магистраль имеет трещины или протекает, замените ее вместе с суппортом. Некоторым механикам не нравится использовать этот метод, потому что он может иногда сломать внутреннюю облицовку шланга, если зажим тисков будет отрегулирован слишком сильно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь пора снять тормозную магистраль с суппорта. Сделайте мысленную заметку или возьмите свой мобильный телефон и сфотографируйте, как выглядит тормозная магистраль, идущая от рамы к суппорту, чтобы вы могли собрать ее таким же образом. Найдите монтажный болт, который иногда называют фитингом для банджо, и ослабьте его с помощью торца или гаечного ключа. Может вытечь небольшое количество тормозной жидкости, что является нормальным явлением.

Там будут две уплотнительные шайбы из меди или алюминия, которые находятся по обе стороны от штуцера переборки тормозной магистрали. Эти шайбы необходимо заменить, и они должны быть включены в замену суппортов.. Если ослабить фитинг слишком сложно, установите суппорт на монтажный кронштейн, который будет удерживать его при откручивании банджо-болта. После развязывания лески возьмитесь за штангенциркуль, потому что она тяжелая и при падении может нанести травму.

Шаг 3

Снимите суппорт: возьмите суппорт и отделите его от монтажного кронштейна и гибкого резинового шланга. Может вытечь небольшое количество жидкости. Теперь вы готовы сопоставить старый штангенциркуль с новым устройством.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Очистите крепление тормозной магистрали: Возьмитесь за тормозную магистраль и протрите ее конец от грязи и коррозии тканью. Верх и низ должны быть чистыми, так как уплотнительные шайбы будут протекать, если на этих поверхностях будут препятствия.

Шаг 5

Подготовка нового суппорта к установке: Купите себе высококачественный восстановленный комплект тормозных суппортов, который поможет вам в работе правильно. Это очень неприятно, когда вы выполняете работу и у вас течь или суппорт не работает должным образом из-за дешевого ремонта. Есть много ремонтных мастерских, поэтому выбирайте известный бренд, чтобы гарантировать его качество на Amazon или в местном магазине автозапчастей. Иногда в восстановленном суппорте будет задействован основной заряд, поэтому не выбрасывайте старые суппорты, потому что они стоят денег. Верните суппорты в коробку, в которой они были. Рекомендуется хранить их в пластиковом пакете, чтобы избежать утечки тормозной жидкости во время транспортировки.

Некоторые суппорты будут поставляться с новыми колодками и оборудованием, например ползунками, которые используются для обеспечения их правильной работы. Суппорт должен свободно двигаться вперед и назад, когда он прикреплен к монтажному кронштейну. Это помогает колодкам изнашиваться равномерно и обеспечивает максимальную эффективность торможения автомобиля.

На отверстии для тормозной жидкости будет установлен пылезащитный колпачок, который иногда держит новые уплотнительные шайбы, которые входят в более качественные восстановленные суппорты. Используйте отвертку с плоским лезвием (стандартную), чтобы снять колпачок, и отложите шайбы в сторону для установки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Извлеките новые слайды из пластикового пакета, поставляемого с суппортом (на некоторых суппортах слайды установлены из восстановителя). Эти направляющие либо предварительно смазаны, либо должны устанавливаться с небольшим количеством тормозной смазки. Если ползуны установлены всухую, суппорт заедает, что приводит к срабатыванию тормозов и неравномерному износу колодок.

У некоторых суппортов есть пыльник, который необходимо установить для защиты суппортов от попадания влаги между штифтом и корпусом, которая может ухудшить работу суппорта. Используйте молоток и головку, чтобы осторожно нажать резиновое уплотнение на место. Это может потребовать некоторой работы, поэтому дважды проверьте их, чтобы убедиться, что уплотнение полностью на месте.

Теперь суппорт готов к установке, вставьте колодки в поршень и внешнюю пластину. Это поможет при установке на ротор и монтажный кронштейн суппорта. Иногда при транспортировке поршень будет слегка вытолкнут наружу, в этом случае его можно будет снова вставить, используя руку или большой зажим C-образный или канальный фиксатор.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6

Установите новые уплотнительные шайбы: Тщательно очистите банджо-болт, используя заводское полотенце и очиститель тормозов. Проверьте болт на наличие трещин. ks или царапины на уплотнительной поверхности и при необходимости замените ее, это поможет избежать утечек.

Новое крепежное оборудование, включая болты и дополнительные уплотнительные шайбы, входит в комплект большинства восстановленных суппортов. Это завершит подготовку к установке и придаст ей профессиональный вид. При переустановке этого шланга рекомендуется установить новую медную уплотнительную шайбу.

Шаг 7

Установите новый тормозной суппорт: Удерживая суппорт закрытым, установите чистый полый болт с внутренней уплотнительной шайбой на месте. Затем протолкните болт через фитинг тормозной магистрали и установите внешнее уплотнительное кольцо, так как теперь тормозная магистраль готова к установке.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вкрутите болт внутрь в суппорт вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы. Расположите тормозную магистраль в правильном направлении (без изгибов и перекручиваний). Плотно затяните болт, чтобы облегчить посадку уплотнительных шайб. Не затягивайте их слишком сильно, потому что болт полый и может сломаться.

Наблюдая за гибким шлангом тормоза на предмет перекручивания, установите суппорт на место над ротором и опустите на монтажный кронштейн. Будьте осторожны с колодками и ротором, чтобы избежать ненужного контакта или силы, чтобы вставить суппорт на место. Никогда не используйте молоток для установки суппорта, он должен упасть естественным образом.

Если у вас возникли проблемы с опусканием суппорта до упора, потяните суппорт обратно вверх и проверьте ползуны, чтобы убедиться, что они полностью втянуты в корпус, перемещая их наружу. Это поможет полностью установить суппорт..

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как суппорт был установлен над ротором и на монтажный кронштейн, установите новые крепежные болты и вверните их вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы (некоторые производители используют резьбовой фиксатор, например, фиксатор). Это может потребовать небольшого толчка, чтобы они начали, так что приложите усилия. Вы также можете надвинуть ротор на ступицу подшипника, чтобы помочь. Продолжайте, пока оба вручную не будут ввинчены в скобу.

Используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы равномерно затянуть крепежные болты, одновременно проверяя затяжку динамометрическим ключом. Большинство производителей затягивают эти болты от 40 до 50 футов фунтов.

Установите тормозную магистраль в фитинг и затяните, используя конец гаечного ключа в коробке.

Снимите фиксаторы тормозной магистрали, чтобы тормозная жидкость начала поступать в суппорт. Эта резиновая леска будет возвращена в форму при первом нажатии на тормоз, поэтому не беспокойтесь, если на зажиме останется небольшое углубление. Для завершения и продолжения ремонта необходимо прокачать тормозную систему. После прокачки тормозов проверьте работу педали тормоза и установите колесо на место. Никогда не водите машину без хорошей педали тормоза. Во время движения прислушивайтесь к ненормальным шумам и при необходимости проверьте работу еще раз.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Восстановленный тормозной суппорт
  • Набор инструментов
  • Набор линейных гаечных ключей
  • Тормозная жидкость
  • Захваты игольчатых тисков (необязательно)
  • 1/4 Топливопровод (необязательно)
  • Смазка тормозного суппорта
  • Очиститель тормозов
  • Ассортимент вакуумных колпачков

Полезная информация

Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить отделку вашего автомобиля. Если эта жидкость попала на окрашенную поверхность, быстро протрите ее чистой тканью, а затем промойте область водой с мылом, и все будет в порядке. Тормозную систему следует всегда промывать и удалять воздух при работе с тормозами, чтобы предотвратить образование ржавчины из-за влаги. Каждый раз, когда тормозная система открывается, необходимо прокачать тормозную систему.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о тормозных суппортах, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады вам помочь, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий