Как заменить главный тормозной цилиндр

Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать вам, почему ваш главный тормозной цилиндр не работает и что вы можете заменить.

Как это работает?

Главный тормозной цилиндр — это гидравлическая часть тормозной системы, которая удерживает тормозную жидкость в резервуаре. Когда вы нажимаете педаль тормоза вниз, плунжер внутри корпуса главного тормозного цилиндра смещается вперед, что передает жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам, которые затем приводят в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль. Главный цилиндр разделен на две отдельные секции, первичную и вторичную системы давления. Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, поэтому, если одна половина тормозной системы выйдет из строя, у автомобиля все еще будет оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить автомобиль. Эта безопасность делится на передние и задние тормоза.

Что идет не так?

Главный цилиндр построен с резиновыми уплотнениями, которые со временем могут выйти из строя и позволить тормозу жидкость для перепуска изнутри или вытекания из задней части мастера. Когда мастер тормоза выходит из строя, педаль тормоза опускается и загорается сигнальная лампа тормоза. Это состояние значительно снизит тормозную способность автомобиля. Проверяйте отсутствие утечек тормозной жидкости вокруг главного цилиндра и регулярно проверяйте уровень жидкости. При наличии утечки немедленно замените главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован слишком далеко, это не позволит главному плунжеру тормоза полностью вернуться, создавая остаточное тормозное давление, которое приводит к блокировке тормозов и не позволяет автомобилю катиться. Между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали должен быть зазор 1/16 дюйма или 1,5 мм.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или в представительстве, вы можете рассчитывать заплатить от 270 до 380 долларов США (США). Есть два вида замены главного цилиндра: восстановленный и новый. Мы рекомендуем новый блок просто потому, что тормозная система является жизненно важной частью безопасности вашего автомобиля. Новый главный цилиндр будет стоить от 35 до 75 долларов США на Amazon или в местном магазине запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около 4 долларов США, а комплект для прокачки — около 8 долларов США.

Как долго прослужат главные тормозные цилиндры?

Поскольку главный тормозной механизм имеет резиновые уплотнения, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, эта деталь является предметом нормального износа, который прослужит от 70 000 до 110 000 миль в зависимости от стиля вождения и условий, таких как резкое торможение и движение «стоп-энд-гоу».

Получение Запущено

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Тормозная жидкость вызывает коррозию краски, поэтому, если вы испачкаете машину, быстро промойте ее водой с мылом.. Используйте тормозную жидкость только из герметичного контейнера, чтобы избежать попадания влаги в тормозную систему.

Необходимый инструмент и расходные материалы

  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость
  • Гаечный ключ
  • Показать полотенца
  • Набор головок
  • Защитные перчатки и очки
  • Мыло и вода

Шаг 1

Поднимите капюшон, чтобы определить расположение главного цилиндра, которое обычно находится на противопожарной стене со стороны водителя. К основному корпусу ведущего устройства будут подключены две или четыре тормозных магистрали, а к бачку с тормозной жидкостью будет подключен небольшой соединитель проводов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите главный цилиндр: вы захотите удалить как можно больше старой тормозной жидкости, чтобы избежать утечки во время снятия. Сначала снимите крышку резервуара для жидкости и вставьте намазку для индейки, чтобы удалить жидкость, а затем снова установите крышку.

Освободите предохранительный зажим электрического разъема и осторожно вытяните его из датчика уровня жидкости в резервуаре.

С помощью линейного ключа надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти линейные ключи обычно составляют 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм. Приложите усилие к гаечному ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять фитинг. Повторяйте операцию, пока не будут сняты все линии жидкости. Эти линии могут быть довольно тугими, так что будьте готовы. Когда вы ослабите шланги, тормозная жидкость начнет вытекать. Вы можете установить торговое полотенце ниже мастера, чтобы собрать жидкость, а затем выбросить полотенце после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как все строки будут был снят с помощью гаечного ключа или торцевого ключа, чтобы ослабить и снять крепежные болты главного цилиндра. Эти размеры гаек обычно составляют 14 мм или 15 мм. После того, как все крепежные болты будут удалены, вытолкните мастер вперед, затем снимите его с монтажных шпилек и затем из моторного отсека. Подготовьте магазинное полотенце для снятия, чтобы не допустить попадания капель тормозной жидкости на краску автомобиля.

Шаг 3

Переустановите новый главный цилиндр: Перед установкой нового главного цилиндра он должен быть стравлен. Удерживайте главный цилиндр в тисках, чтобы он не двигался. Затем снимите крышку резервуара для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки, закрывающие линейные отверстия мастера. Затем установите комплект для прокачки главного цилиндра, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут подключены к фитингам и затем направлены обратно в резервуар для жидкости. Убедитесь, что трубопроводы проходят достаточно далеко в резервуар, чтобы не всасывать воздух.. Заполните главный бачок тормозной жидкостью. Используйте большую отвертку Phillips и поместите ее на заднюю часть мастера и в плунжер. Теперь начните вдавливать поршень в мастер. По мере того, как вы нажимаете внутрь, пузырьки воздуха начинают выходить из резиновых полос внутри резервуара. Как только плунжер полностью войдет в действие, отпустите отвертку (медленно), которая будет втягивать жидкость в мастер, пока вы смотрите, как уровень тормозной жидкости в резервуаре падает. Продолжайте эту операцию, пока не исчезнут пузырьки воздуха. При необходимости доливайте резервуар, чтобы поддерживать уровень жидкости. После завершения снимите комплект для прокачки и закройте крышку резервуара. Небольшое количество жидкости начнет вытекать. Используйте магазинное полотенце, чтобы защититься от повреждения краски, когда вы снова устанавливаете мастер тормозов в автомобиль. Наденьте мастер на шпильки усилителя и затяните вручную крепежные гайки. Пока мастер еще немного болтается, переустановите тормозные магистрали, это поможет в установке магистрали. Используйте обычный гаечный ключ, чтобы затянуть стропы, чтобы мастер не допустил утечки дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте тормозной жидкости полностью вытекать из мастера. Если жидкость полностью вытечет из мастера, ее необходимо повторно прокачать. Как только крепежные болты будут полностью затянуты, используйте гаечный ключ для окончательной затяжки тормозных магистралей. Спецификация крутящего момента на крепежных болтах главного цилиндра обычно составляет от 35 до 45 фут-фунтов. Снова подсоедините датчик уровня жидкости, заполните главный цилиндр жидкостью и закройте крышку.

Шаг 4

После завершения работы прокачайте оставшуюся часть тормозной системы для удаления воздуха из системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Не управляйте автомобилем, если педаль тормоза не работает нормально.

Есть вопросы?

Если у вас есть главный тормозной цилиндр вопросы посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, которое всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий