Как заменить главный тормозной цилиндр, не прокачивая всю тормозную систему

Главный тормозной цилиндр обеспечивает гидравлическое давление для всей тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, шток толкателя приводит в действие главный цилиндр и подает тормозную жидкость ко всем четырем тормозам в каждом углу автомобиля. Когда главный цилиндр требует замены, его необходимо снять с автомобиля, а это значит, что тормозные магистрали должны быть отсоединены от него. Прокачивая запасной главный цилиндр на стенде, вы можете предотвратить выпуск воздуха из всей тормозной системы и предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему.

Шаг 1

Раскройте губки настольных тисков достаточно широко, чтобы разместить новый главный цилиндр. Установите металлический корпус главного цилиндра в вертикальное положение между губками. Затяните зажимы ровно настолько, чтобы главный цилиндр оставался на месте, но не повредил его.

Шаг 2

Снимите крышку бачка главного цилиндра. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью до отметки на бачке.

Шаг 3

Подсоедините короткий отрезок трубки из комплекта для удаления воздуха из главного цилиндра к одному из фитингов тормозной магистрали в основании главного цилиндра. Затяните фитинг с помощью шлангового ключа, чтобы не повредить фитинг. Повторите этот шаг для всех оставшихся фитингов главного цилиндра.

Шаг 4

Вставьте противоположные концы ранее установленных трубок в резервуар главного цилиндра, убедившись, что концы трубок погружены в тормозную жидкость. При необходимости удерживайте трубки на месте, используя пластиковый язычок, входящий в комплект для прокачки.

Шаг 5

Нажмите на плунжер главного цилиндра, который находится на конце главного цилиндра, где он прикреплен к брандмауэру двигателя, с помощью деревянного дюбеля или любого другого тупого предмета. Продолжайте сжимать и отпускать поршень, пока пузырьки воздуха, выходящие из установленных ранее трубок, не исчезнут. Продолжайте толкать поршень короткими медленными движениями, так как во время удаления пузырьков воздуха будет все труднее нажимать на поршень. Продолжайте нажимать на поршень, пока из трубок не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Долейте тормоз жидкость в резервуар до отметки полного заполнения и закройте крышку. Снимите трубки с основания главного цилиндра с помощью шлангового ключа. Оставьте главный цилиндр в горизонтальном вертикальном положении, пока вы не будете готовы установить его обратно в автомобиль.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий