Как выбрать тормозную смазку

Итак, вам нужно смазать тормоза. У вас могут возникнуть вопросы. У нас есть ответы.

Зачем нужны специальные тормоза Смазка?

Автомобильные смазки общего назначения не выдерживают температурных требований, предъявляемых к тормозам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к тормозным компонентам, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и жесткость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазки общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.

Какие компоненты следует смазывать?

Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, суппорты с электронным усилителем и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.

Что следует делать. Что следует учитывать при выборе специальной тормозной смазки?

1. Рассмотрите вопросы совместимости материалов

Хотя общеизвестно, что нефтяные смазки несовместимы с резиновыми и пластиковыми компонентами тормозов, существует несколько других смазочных материалов. химические составы, не идеальные для тормозных систем.

Смазочные материалы на основе PAO и сложных эфиров несовместимы с компонентами тормозов, поскольку известно, что они разрушают пластмассы и EPDM. Силиконовые, PFPE или полигликолевые смазочные материалы совместимы с большинством пластиков и EPDM. При таком большом количестве различных химических вариаций пластика всегда рекомендуется проверять смазку на совместимость с материалами. (Не можете проверить себя? У Най есть длинный список собственных возможностей тестирования, с которыми мы можем помочь!)



2. Убедитесь, что смазка опускается в пределах вашей рабочей температуры

Не секрет, что тормоза сильно нагреваются, но не каждая смазка выдерживает тепло. При выборе смазочного материала также необходимо учитывать низкие температуры. Неправильная смазка загустеет и замедлит работу механизма при низких температурах и сгорит при высоких.

Переход на стояночные тормоза с электрическим приводом и тормозные суппорты поставили новые задачи. Потребности в высоких температурах теперь должны быть сбалансированы с характеристиками низких температур, такими как низкое потребление напряжения и скорость нанесения.

ПАО и сложные эфиры имеют хорошие характеристики при низких температурах, вплоть до -60 °, но не рекомендуются для высокотемпературные применения от 125 до 150 ° C. Силиконы и PFPE демонстрируют отличные характеристики в широком диапазоне температур от -40 ° до 200 ° C. Не хочешь силикон? Полигликоли могут быть альтернативой, работающей при температуре от -40 ° до 125 ° C.

3. Подумайте о своих требованиях к дозированию

Для большинства автомобильных применений смазка наносится как на сборочной линии, так и во время обслуживания и ремонта. Большинство смазок можно дозировать автоматически, но с вязкими консистентными смазками это становится труднее. Най предлагает множество вариантов упаковки как для автоматических, так и для портативных устройств, которые можно распределять как вручную, так и вручную.

Какую тормозную смазку мне выбрать?

Най предлагает несколько силиконовых и PFPE смазок, рекомендованных ведущими автопроизводителями для тормозных систем. Эти смазки обладают широкими температурными характеристиками, совместимы с большинством пластиков и EPDM и предлагаются в различных вариантах упаковки для ручного и ручного дозирования.

Продукт Химия Температура
Диапазон (° C)
Примечания по применению
ФТОРОКАРБОН ГЕЛЬ 880 Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 — Рекомендуется для использования в тросах стояночного тормоза

— Соответствует спецификациям GM # 9985493 и FCA # MS-7751 для тросов стояночного тормоза

FLUOROCARBON GEL 990A Диметил-силикон/PTFE от -40 до 200 — рекомендуется для использования в тормозных суппортах, тросах стояночного тормоза и шаровых шарнирах.

— соответствует спецификациям Ford: ESA-M1C200-A2 и GM: 9985664 для тросов стояночного тормоза

RHEOLUBE 380 PAO/Ester от -50 до 130 — рекомендуется для использования в шариковом/отжимном винте стояночного тормоза
UNIFLOR 8512 PFPE/PTFE от -50 до 225 — рекомендуется для использования в подшипниках и поршнях ABS
UNIFLOR 8512S PFPE/PTFE от -50 до 225 — Мягкая смазка, рекомендованная для использования в подшипниках и поршнях ABS

Эрик Рейс — руководитель автомобильной промышленности

Эрик Рейс, работающий в нашем офисе в Детройте, является руководителем группы автомобильной промышленности в Nye. Он был неотъемлемым членом Nye Lubricants в течение 12 лет, взаимодействуя с автомобильными приложениями и продвигая множество преимуществ, предлагаемых синтетическими смазочными материалами. Эрик имеет степень бакалавра машиностроения в Мичиганском университете и степень магистра делового администрирования в Государственном университете Уэйна.

Нажмите здесь чтобы связаться с Эриком в LinkedIn

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий