Как узнать, нужны ли мне новые тормозные суппорты

Суппорты — очень важные компоненты в дисковых тормозных системах. Поршни расширяются из-за гидравлического давления по требованию при нажатии педали тормоза в автомобиле. Поршни сжимают тормозные колодки, которые затем соприкасаются с поверхностью ротора и замедляют автомобиль. Когда суппорт выходит из строя, появляются очевидные побочные эффекты. Выявление симптомов поможет вам найти неисправный компонент и затем заменить его.

Шаг 1

Откройте капот и проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. Негерметичный поршень, дренажный шланг или тормозной шланг со временем слит из главного цилиндра резервную жидкость. При необходимости залейте в главный цилиндр чистую тормозную жидкость.

Шаг 2

Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы начать диагностику суппортов. Если возможно, выберите парковку или дорогу со слабым движением. Перед взлетом убедитесь, что у вас надежная педаль тормоза. Если педаль тормоза упала на пол при плохой реакции на торможение, не выполняйте тест-драйв автомобиля.

Шаг 3

Разгоните автомобиль до 30 миль в час, а затем резко нажмите на тормоза. Определите, движется ли автомобиль вправо или влево при торможении. Это может быть хорошим признаком того, что поршень суппорта заедает и только одна сторона тормоза работает правильно.

Шаг 4

Управляйте автомобилем от 10 до 15 минут, часто нажимая на тормоза. Верните автомобиль на место, где вы планируете его разобрать для дальнейшей диагностики. Прежде чем начать, поднесите голую руку к каждому колесу, на котором установлены суппорты. Не прикасайтесь к колесу, так как застрявший поршень сильно нагреет тормоза и близлежащие компоненты, и вы можете обжечь руку. Горящие тормоза будут выделять как сильный жар, так и резкий запах гари. Если колесо действительно очень горячее, дайте ему остыть, прежде чем продолжить.

Шаг 5

Поднимите ось автомобиля, на котором находится подозрительный суппорт. Используйте домкрат, чтобы поднять его, и обязательно установите его на опоры домкрата.

Шаг 6

Снимите колесо с помощью гаечного ключа для снятия колесных гаек.

Шаг 7

Удалите два направляющих болта суппорта с помощью трещотки и подходящего гнезда.

Шаг 8

Снимите суппорт с ротора с помощью небольшой монтировки. Некоторые суппорты будут содержать колодки, прикрепленные к суппорту, в то время как другие оставляют колодки в анкере суппорта.

Шаг 9

Осмотрите суппорт на предмет видимых признаков утечки жидкости. Утечка тормозной жидкости будет очень очевидна. Тщательно осмотрите область поршня, штуцер для удаления воздуха и соединение тормозного шланга.. Также проверьте резиновый защитный чехол вокруг поршней. Разрывы или разрывы в пыльнике не обязательно означают, что суппорт неисправен, но в конечном итоге это приведет к повреждению поршней. Пока вы это делаете, осмотрите тормозной шланг на предмет видимых следов трещин или разрывов в резине.

Подвесьте суппорт к подвеске с помощью крючка для суппорта или проволочной подвески. Сожмите поршень с помощью С-образного зажима или приспособления для сброса поршня суппорта. Для некоторых суппортов с задними дисковыми тормозами потребуется инструмент для сброса, чтобы ввинтить поршень в отверстие, в то время как для большинства передних суппортов потребуется запрессовать поршень в отверстие с помощью С-образного зажима. Сжимайте его медленно. Если поршень не достигает дна в отверстии или сопротивляется сжатию, поршень неисправен и суппорт необходимо восстановить или заменить.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий