Как устранить неисправность стояночного тормоза, который не отпускает

Стояночный тормоз может быть ошеломляющим, когда он не отпускается. Если стояночный тормоз не отпускается, вы можете повредить трансмиссию или двигатель, пытаясь преодолеть тормозное усилие.

Система стояночного тормоза проста по конструкции и помогает удерживать автомобиль от движения в неподвижном состоянии. . Если возвратная пружина стояночного тормоза сломается при включении тормозов, то тормоза не смогут вернуться в исходное положение. Однако это не только проблема, из-за которой стояночный тормоз может оставаться включенным.

Если стояночный тормоз не отпускается, вам необходимо проверить следующее:

  • Корродированный или ржавый трос стояночного тормоза.
  • Повреждена или отсутствует возвратная пружина
  • Заклинило поворотный рычаг заднего суппорта
  • Суппорт с застрявшим поршнем

Часть 1 из 3: Диагностика троса стояночного тормоза на предмет коррозии или ржавчины

Подготовка автомобиль, чтобы проверить трос стояночного тормоза.

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит.
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится на парковке (для автоматов) или на 1-й передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся включенными. на землю. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендуется с учетом веса транспортного средства, поднимайте под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны находиться под точками крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Проверка состояния троса стояночного тормоза

Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Найдите трос стояночного тормоза в кабине автомобиля.

Шаг 2. Проверьте, не заржавел ли трос или на нем нет ржавчины. Посмотрите, не корродировал ли штырь троса педали стояночного тормоза.

Шаг 4. Посмотрите на связи . Осмотрите место крепления троса стояночного тормоза к задним тормозам. Проверьте, не заржавел ли трос в месте крепления к задним тормозам.

Опускание автомобиля после выполнения диагностики

Шаг 1. Соберите все инструменты и ходунки и уберите их.

Шаг 2. Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный с учетом веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от транспортного средства.

Шаг 4: Опустите транспортное средство туда, где все четыре колеса находятся на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Замените все ржавые или ржавые тросы стояночного тормоза, с которыми вы столкнетесь.

Часть 2 из 3: Диагностируйте возвратную пружину стояночного тормоза на предмет повреждений или отсутствия

Подготовка автомобиля к проверке возвратной пружины стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Отвертка с плоским жалом
  • Джек
  • Джек стоит.
  • Защитные очки
  • Кувалда 10 фунтов
  • Покрышка iro n
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. , твердая поверхность . Убедитесь, что трансмиссия находится на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для руководств).

Шаг 2. Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся включенными. на землю. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Поднимите автомобиль. С помощью напольного домкрата, который рекомендуется с учетом веса транспортного средства, поднимайте под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны находиться под точками крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Проверка состояния возврата стояночного тормоза пружина

Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Найдите возвратную пружину стояночного тормоза на педали или рычаге стояночного тормоза.

Шаг 2. Убедитесь, что возвратная пружина на педали или рычаге не сломана, не пружинит или отсутствует.

Шаг 3. Подойдите к задним колесам и снимите гайки. Снимите задние колеса.

  • Примечание : Если у вашего автомобиля есть колпак ступицы, вам нужно сначала снять его, прежде чем снимать колеса. Большинство колпаков ступицы можно снять с помощью большой отвертки с плоским жалом, тогда как другие нужно снять с помощью утюга.

Шаг 4. Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза. , возьмите кувалду. Ударьте по боковой поверхности барабана, чтобы освободить его от шпилек колеса и центрирующей ступицы.

  • Предупреждение : Не ударяйте по шпилькам колеса. Если вы это сделаете, вам потребуется заменить поврежденные колесные шпильки, что может занять некоторое время..

Шаг 5. Снимите барабаны. Если вы не можете снять барабаны, вам может потребоваться большая отвертка, чтобы ослабить задние тормозные колодки. .

  • Примечание : не отрывайте барабаны, так как вы можете повредить опорную пластину.

** Шаг 6: Проверьте состояние возвратной пружины на стойке стояночного тормоза. Посмотрите, пружина ли пружина или сломана. Также проверьте, не повреждена ли возвратная пружина рабочих тормозов, не сломана или отсутствует.

Опускание автомобиля после выполнения диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и вашу лиану и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите Транспортное средство. Используя напольный домкрат, который рекомендуется для веса транспортного средства, поднимите под ним автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль туда, где все четыре колеса находятся на на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

При необходимости попросите профессионального механика осмотреть поврежденную или отсутствующую возвратную пружину.

Часть 3 из 4: Диагностика состояния заднего суппорта поворотный рычаг на предмет захвата

Подготовка автомобиля к проверке поворотного рычага заднего суппорта стояночного тормоза

Материалы Требуется

  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Джек
  • Джек стоит.
  • Защитные очки
  • Кувалда 10 фунтов
  • Шинное железо
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для руководств).

Шаг 2. Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся включенными. на землю. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3. Используйте утюг для шин, чтобы ослабить зажимные гайки на задних колесах. .

  • Примечание . Не снимайте гайки, пока колеса не оторвутся от земли.

Шаг 4. Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите автомобиль под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не будут от земли.

Шаг 5. Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны находиться под точками крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля..

Проверка состояния шарнирного рычага заднего суппорта стояночного тормоза

Шаг 1. Будьте уверены очки и возьмите фонарик. Подойдите к задним колесам и снимите гайки. Снимите задние колеса.

  • Примечание : если у вашего автомобиля есть колпак ступицы, вам необходимо сначала снять его, прежде чем снимать колеса. . Большинство колпаков ступицы можно снять с помощью большой отвертки с плоским жалом, тогда как другие нужно снять с помощью утюга.

Шаг 2. Посмотрите на рычаг шарнира суппорта. на предмет коррозии или повреждений. Посмотрите, не погнута ли рука или она застряла и не двигается.

** Шаг 5: Когда вы закончите диагностику автомобиля, если вы планируете позже поработать с задними тормозами, вам нужно будет снова поставить колеса. Наденьте гайку на проушину и затяните их утюгом.

Опускание автомобиля после выполнения диагностики

Шаг 1. Соберите все инструменты и ходунки и уберите их.

Шаг 2. Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендуемый с учетом веса автомобиля, поднимите под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3. Снимите домкрат стоит и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Потяните. извлеките домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5. Возьмите динамометрический ключ и затяните зажимные гайки. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор, чтобы гарантировать, что колеса затянуты должным образом, без биения или биения. Наденьте колпак. Убедитесь, что шток клапана виден и не касается колпака.

Значения крутящего момента гайки крепления колеса

  • автомобили с 4 цилиндрами и двигателями V6 от 80 до 90 футов фунтов
  • Двигатели V8 на легковых автомобилях и фургонах от 90 до 110 футов фунтов
  • Большие фургоны, грузовики и прицепы 100 до 120 фут-фунтов
  • Транспортные средства одной тонны и 3/4 тонны от 120 до 135 фут-фунтов

Шаг 5: Снимите колесо подставки под задние колеса и отложите в сторону.

Замените шарнирный рычаг заднего суппорта, если он заедает.

Часть 4 из 4. Диагностика состояние суппорта с застрявшим поршнем

Подготовка автомобиля к проверке суппорта стояночного тормоза с застрявшим поршнем

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Отвертка с плоским жалом
  • Джек
  • Джек стоит.
  • Защитные очки
  • Кувалда 10 фунтов
  • Шинное железо
  • Крутящий момент nch
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые будут оставаться на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Используйте утюг, чтобы ослабить гайки на задних колесах.

  • Примечание : не откручивайте гайки, пока колеса не оторвутся от земли.

Шаг 4: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 5 : Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны находиться под точками крепления. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для опор домкрата будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Проверка состояния суппорта стояночного тормоза с застрявшим поршнем.

Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Подойдите к задним колесам и снимите гайки. Снимите задние колеса.

  • Примечание : если у вашего автомобиля есть колпак ступицы, вам необходимо сначала снять его, прежде чем снимать колеса. . Большинство колпаков ступицы можно снять с помощью большой отвертки с плоским жалом, тогда как другие необходимо снять с помощью утюга.

Шаг 2: Снимите верхний крепежный болт, чтобы суппорт. Снимите суппорт с ротора и снимите тормозные колодки. Используя большую плоскую отвертку, попробуйте вкрутить болт, который находится на поршне суппорта. Поршень закреплен на винте с резьбой и поворачивается наружу, когда он регулируется для стояночного тормоза.

  • Предупреждение : не пытайтесь заставить поршень в виде зажима. Вы повредите поршень и регулировочный болт.

** Шаг 5: Когда вы закончите диагностику автомобиля, если вы планируете позже работать с задними тормозами, вам понадобится поставить обратно на колеса. Наденьте гайку на проушину и затяните их утюгом.

Опускание автомобиля после выполнения диагностики

Шаг 1: соберите все инструменты и ходовую часть и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный с учетом веса автомобиля, поднимите под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Снимите домкрат стоит и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Потяните. извлеките домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5. Возьмите динамометрический ключ и затяните зажимные гайки. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор, чтобы гарантировать, что колеса затянуты должным образом, без биения или биения. Наденьте колпак. Убедитесь, что шток клапана виден и не касается колпака.

Значения крутящего момента гайки крепления колеса

  • автомобили с 4 цилиндрами и двигателями V6 от 80 до 90 футов фунтов
  • Двигатели V8 на легковых автомобилях и фургонах от 90 до 110 футов фунтов
  • Большие фургоны, грузовики и прицепы 100 до 120 фут-фунтов
  • Транспортные средства одной тонны и 3/4 тонны от 120 до 135 фут-фунтов

Шаг 5: Снимите колесо колодки под задние колеса и отложите в сторону.

При необходимости замените суппорт с застрявшим поршнем.

Исправьте стояночный тормоз, который не работает. может помочь улучшить торможение автомобиля и предотвратить повреждение тормозной системы и трансмиссии.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий