Как удалить заедание прокачки тормозов

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть притягивает воду. Это означает, что если возраст тормозной жидкости превышает два года, тормозные прокачки и другие компоненты могут застрять из-за ржавчины. Удаление застрявшего штуцера для прокачки тормозов может быть трудным, но ниже приведены несколько инструментов, которые вам понадобятся, и шаги, которые нужно выполнить, чтобы попытаться освободить прокачку из тормозов.

Шаг 1

Пропитайте застрявший спускной клапан проникающим маслом, если возможно, на ночь. Распылите проникающее масло на область рядом с нитями, а также на середину отверстия для прокачки. Попытайтесь удалить отверстие для прокачки с помощью шестигранной насадки подходящего размера. Не используйте гаечный ключ с двенадцатигранной головкой. Многие прокачные винты изготовлены из латуни или мягкого металла, и на их углах отклеиваются полосы или винт легко ломается. Попробуйте повернуть винт и вправо, и влево. Даже если винт немного затянется, он освободит его от ржавчины и позволит ослабить. Если винт сломался или уже сломался, переходите к шагу 3.

Шаг 2

Очистите проникающее масло вокруг спускного винта. Установив шестигранную головку на место, нагрейте область суппорта или колесного цилиндра с помощью мини-горелки. Равномерно нагрейте штуцер для удаления воздуха и осторожно попытайтесь его повернуть. Снова поверните винт вправо и влево. Если винт по-прежнему не двигается, переходите к шагу 4.

Шаг 3

Если винт сломается на каком-либо этапе процесса или уже сломан, используйте небольшой Ez-Out или аналогичный экстрактор для винтов, чтобы удалить сломанный штуцер для прокачки. Используя небольшой молоток, сильно вбейте Ez-Out в центральное отверстие штуцера для прокачки тормозов. Снова используя проникающее масло, смочите всю область. С помощью небольшого гаечного ключа попытайтесь вывернуть винт. Если Ez-Out выходит из дренажного отверстия при повороте, вставьте его более плотно и повторите попытку. Не ломайте Ez-Out. Экстракторы шурупов изготовлены из очень твердого металла, и если они сломаны, вывернуть винт будет практически невозможно. Если воздухоотводчик не выходит, попробуйте снова использовать мини-фонарик, пытаясь нагреть только область вокруг винта, а не сам Ez-Out. Если это не сработает, переходите к следующему шагу.

Шаг 4

Просверлите отверстие в центре штуцера для прокачки, используя сверло для обратного хода, немного меньше внешнего диаметра спускного винта. Убедитесь, что сеялка работает задним ходом, а не вперед. Часто обратное сверло «захватывает» спускной винт и вывинчивает его. В противном случае он часто удаляет достаточно материала, чтобы старый дренажный канал распался, и можно было установить новый.

Удалите воздух из тормозной системы в соответствии с указаниями производителя автомобиля. Многие автомобили имеют определенную последовательность или процесс прокачки тормозов. Его можно получить, обратившись к местному дилеру..

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий