Как соединить две тормозные магистрали

Комбинация металлических и гибких резиновых тормозных магистралей переносит тормозную жидкость из главный цилиндр к каждому колесному цилиндру или суппорту. Иногда трубопроводы проходят через дозирующий блок, где давление в трубопроводе выравнивается, а затем передаются к тормозным цилиндрам или суппортам. Тормозные магистрали со временем подвергаются ударным поломкам и коррозии, и их необходимо заменить. В некоторых случаях требуется замена только части тормозной магистрали, а не всей длины. Соединение двух тормозных линий вместе с новым сращенным участком может быть выполнено с помощью нескольких специальных инструментов и некоторых основных шагов.

Шаг 1

Установите селектор переключения передач в положение парковки или нейтрали, в зависимости от типа вашей коробки передач. Надежно установите аварийный тормоз. Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль на достаточную высоту, чтобы разместить две опоры домкрата под задней рамой. Поднимите переднюю часть автомобиля и поместите две опоры под переднюю раму. Подставьте сливной поддон (или два) под поврежденный участок тормозной магистрали, где вы собираетесь его разрезать. Отсоедините тормозную магистраль от пластиковых подвесок, чтобы леска упала на фут или больше.

Шаг 2

Поместите труборез вокруг одного участка тормозной магистрали и поверните ручку по часовой стрелке. Поверните резак по кругу, поворачивая ручку резака. Поверните резак так, чтобы отрезать линию. Сделайте то же самое на другом конце провода. Измерьте поврежденный участок линии с помощью рулетки и вычтите 1/2 дюйма для длины вашей новой линии. С помощью металлической щетки очистите концы линий разреза на транспортном средстве.

Шаг 3

Отшлифуйте концы тормозных магистралей автомобиля до небольшого скоса наждачной бумагой. Скрутите наждачную бумагу, чтобы она поместилась в отверстие тормозной магистрали, и отшлифуйте все заусенцы. Сделайте обе строчки. Наденьте два штуцера с внешней резьбой на тормозные магистрали автомобиля так, чтобы резьба была направлена ​​наружу.

Шаг 4

Поместите одну тормозную магистраль транспортного средства в блок инструментов для развальцовки, выставив конец магистрали на 1/4 дюйма за разъем для магистрали. Затяните зажимы инструментального блока вручную. Обратитесь к инструкциям по инструменту для развальцовки, чтобы узнать правильный угол и диаметр развальцовки для вашей тормозной магистрали.

Шаг 5

Поместите зажимы крюка для развальцовки вокруг блока и выровняйте конический развальцовочный вал внутри тормозной магистрали. Поворачивайте Т-образную рукоятку на развальцовочном инструменте, пока развальцовочный вал не сожмет конец лески в форме гриба. Удалите инструмент для развальцовки и повторите тот же процесс с другой тормозной магистралью.

Шаг 6

Используйте труборез, чтобы отрезать новую тормозную магистраль до вашего предыдущего размера, который был на 1/4 дюйма короче, чем отрезок старой тормозной магистрали. Отшлифуйте конец тормозной магистрали изнутри и снаружи, удалив все заусенцы или пластиковую тормозную пленку.. Наденьте два соединительных разъема на каждый конец новой тормозной магистрали так, чтобы резьба была направлена ​​наружу. Установите один конец тормозной магистрали внутри инструмента для развальцовки, обнажив 1/4 дюйма линии. Затяните зажимы блока инструментов вручную.

Шаг 7

Поместите инструмент развальцовки вокруг блока, зажимая концы двумя крючками. Поворачивайте Т-образную рукоятку вала инструмента для развальцовки до тех пор, пока конец тормозной магистрали не превратится в грибовидную развальцовку. Повторите ту же процедуру на другом конце тормозной магистрали. Возьмите новую секцию тормозной магистрали под автомобилем.

Вкрутите один охватываемый фитинг автомобильного трубопровода в один охватывающий фитинг на новую линию, вручную. Сделайте то же самое с другой стороной. При необходимости потяните тормозную магистраль автомобиля назад или вперед, чтобы соединить резьбы — они войдут в штуцеры подвески. Затяните каждый фитинг двумя противоположными ключами для топливопровода. Удерживая фитинг с внутренней резьбой гаечным ключом, затягивайте фитинг с наружной резьбой по часовой стрелке. Затяните оба штуцера до плотного прилегания. Вставьте тормозную магистраль обратно в пластиковые направляющие подвески.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий