Как проверить биение тормозного ротора

Термин «биение» используется для описания величины колебания происходит при вращении элемента. В дисковой тормозной системе необходимо минимизировать биение тормозного ротора, чтобы тормоза не тряслись и не вибрировали при включении. Измерение биения позволит технику по обслуживанию определить, деформированы ли роторы или неправильно установлены, что позволит предпринять корректирующие действия. С соответствующими инструментами и знаниями о том, как правильно измерить биение ротора, механики-любители могут справиться с этой задачей самостоятельно.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности. Поставьте автоматические трансмиссии в «парк», а механические трансмиссии поставьте либо на первую, либо на заднюю передачу. При обслуживании переднего колеса включите стояночный тормоз и надежно заблокируйте задние колеса. При обслуживании заднего колеса выключите стояночный тормоз, но надежно заблокируйте передние колеса, чтобы предотвратить случайное катание автомобиля. Ослабьте гайки примерно на один полный оборот каждую и поднимите автомобиль. Надежно закрепите автомобиль на опоре оси. Полностью снимите гайки и снимите колесо.

Шаг 2

Удалить два болта суппорта. Возьмитесь за суппорт и несколько раз покачивайте его вперед-назад, чтобы немного раздвинуть тормозные колодки, а затем поднимите суппорт вверх и снимите его с диска. Подвесьте суппорт в сторону, используя проволоку или эластичный шнур, стараясь не растягивать и не перегибать гибкий тормозной шланг.

Шаг 3

Тщательно очистите поверхность диска жидкостью для очистки тормозов, протрите ветошью и дайте высохнуть. Отметьте поверхность диска вокруг обода с интервалом 45 градусов с помощью фломастера. Пронумеруйте метки от одного до восьми.

Шаг 4

Поместите циферблатный индикатор на стойке циферблатного индикатора и расположите стойку так, чтобы щуп индикатора часового типа касался поверхности диска в точке примерно на 1/2 дюйма от края диска. Поверните диск, пока метка № 1 не окажется на датчике, а затем обнулите индикатор. Запишите это на листе бумаги.

Шаг 5

Поворачивайте диск, пока отметка № 2 находится на щупе индикатора часового типа. Проверьте измерение биения на индикаторе и запишите его на листе бумаги. Продолжайте этот процесс, пока не получите измерения на всех восьми отметках.

Шаг 6

Определите разницу между самым высоким и самым низким измерением. Это биение ротора. Сравните это число с предельным значением производителя, указанным в руководстве по ремонту или аналогичном руководстве по ремонту послепродажного обслуживания. Их обычно можно приобрести в местной публичной библиотеке или во многих книжных магазинах. Как правило, биение не должно превышать 0,002 дюйма для легковых автомобилей и 0,003 дюйма для легких грузовиков и больших внедорожников..

Шаг 7

Чрезмерное биение иногда можно вылечить, сняв диск, повернув до тех пор, пока болты не совпадут со следующим отверстием, и установите диск на место. Перед установкой диска важно, чтобы ступица была безупречно очищена. Если биение все еще слишком велико, то диск можно установить с помощью специальных клиновых шайб для тормозного диска, чтобы выровнять его. В других случаях шлифовка диска может вернуть биение ниже допускаемого производителем. Если диск поврежден или деформирован, его необходимо заменить.

Соберите тормоз, выполнив действия в обратном порядке. . Перед обычным вождением проверьте работу тормоза.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий