Тормозные колодки и роторы — одни из наиболее распространенных элементов, которые необходимо заменить на транспортном средстве. Тормозные колодки нуждаются в замене каждые 25 000–35 000 миль, в то время как роторы обычно служат 50 000 миль. Эти интервалы могут стать короче, в зависимости от стиля вождения, интенсивных перевозок или движения с частыми остановками, и все это может сильно повлиять на интервалы. Рекомендуется проверять тормозные колодки и роторы при каждом интервале замены масла. Часто неопытные механики проверяют тормоза, просто глядя на них, но правильный способ проверки — снять и измерить колодки и роторы.
Шаг 1
Ослабьте, но не снимайте гайки с колес, колодки и роторы которых вы проверяете, используя трещотку и гнездо.
Шаг 2
Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиль — в зависимости от колодок и роторов, которые необходимо измерить — и закрепите автомобиль с помощью опор.
Шаг 3
Снимите гайки и снимите колеса с автомобиля.
Шаг 4
Посмотрите на заднюю часть тормозного суппорта и найдите два болта суппорта: один верхний и один нижний.
Шаг 5
Ослабьте, но не снимайте, верхний болт суппорта, ослабьте и снимите болт нижнего суппорта, используя трещотку и гнездо.
Шаг 6
Поверните штангенциркуль вверх, обнажая тормозные колодки.
Шаг 7
Возьмитесь руками за внутренние и внешние тормозные колодки. , и вытащите их из тормозного узла. Положите тормозные колодки на землю (обратной стороной вниз), оставив материал колодок вверх.
Шаг 8
Закройте губки электронного калибра и нажмите кнопку «Ноль» или «Сброс». При этом калибр калибруется заново, чтобы измерения были точными.
Шаг 9
Открыть челюсти калибра и ищите предмет, похожий на булавку, который выступает из нижней части калибра.
Шаг 10
Поместите предмет в форме булавки на тормозную колодку так, чтобы он касался задней части тормозной колодки. Нажмите на калибр вниз, пока он не коснется материала тормозной колодки. Посмотрите, как булавочный объект возвращается в калибр — это измерение толщины материала или подкладки колодки.
Шаг 11
Считайте результат измерения на ЖК-экране — тормозные колодки измеряются в тысячных долях дюйма.
Шаг 12
Сравните это измерение со спецификацией «толщины тормозных накладок» в руководстве по ремонту. Замените тормозные колодки, если они не соответствуют требованиям..
Шаг 13
Откройте губку калибра и поместите открытые губки на диск часть ротора — плоская металлическая поверхность, с которой контактировали колодки.
Шаг 14
Закройте калибр над диском и снимите показания с ЖК-экрана на штангенциркуле (ротор измеряет тысячные доли дюйма).
Шаг 15
Поверните ротор примерно на 180 градусов, затем повторите шаги 13 и 14.
Шаг 16
Сравните наименьшее из двух измерений со спецификациями — «минимальная толщина обработки» и «отбрасываемая толщина» — перечисленными в руководство по ремонту.
Повторите шаги с 4 по 16, чтобы измерить тормозные колодки и роторы с другой стороны автомобиля.