Как исправить заклинившие тормоза

Устранение заедания тормозов может быть успешно выполнено только в том случае, если вы можете определить, что вызвало их заедание. Заедание или заклинивание поршня суппорта, колодка, застрявшая в анкере суппорта, забитый тормозной шланг или замерзший суппорт могут вызвать заклинивание дисковых тормозов. Чрезмерно отрегулированные колодки, неправильно функционирующая система стояночного тормоза, замерзшее отверстие цилиндра колеса или сломанный или смещенный компонент, зажатый между колодкой и барабаном, — все это может быть основными причинами заклинивания барабанного тормоза. >

Шаг 1

Поднимите автомобиль (на нейтральной передаче) на подъемнике, чтобы колеса приостановить. Проверьте каждое колесо, чтобы определить, какое колесо или колеса имеют сопротивление или не вращаются вручную. Снимите колпак, а затем снимите колесные гайки с помощью ударного пистолета и головки. Снимите колесо.

Шаг 2

Сначала проверьте суппорт на дисковых тормозах. Снимите болты суппорта и снимите суппорт с ротора и колодок с помощью монтировки. Если суппорт сильно отрывается без применения тормозов, скорее всего, виноват поршень суппорта. Чтобы проверить поршень, прикрепите суппорт к автомобилю с помощью крючка для суппорта. Снимите колодки, если они прикреплены к суппорту. Осмотрите колодки. Явным признаком заедания тормозов является преждевременный износ тормозных колодок. Сожмите поршень суппорта с помощью инструмента для поршня суппорта. Также подойдет большой С-образный зажим. Если поршень суппорта не втягивается обратно в отверстие, значит, он заклинило и его необходимо заменить. Замените суппорт и прокачайте гидравлическую тормозную систему.

Шаг 3

Проверьте салазки суппорта, если поршень втянут правильно. Слайды суппорта также могут быть загрязнены, или защитные резиновые сапоги могут треснуть, что приведет к попаданию воды, ржавчины, песка и других коррозионных элементов на салазки суппорта. Если вам удастся снять салазки (это будет несколько сложно), вы можете тщательно очистить их с помощью шлифовального станка (или настольный шлифовальный станок с металлической щеткой хорошо подойдет) и повторно нанести на них тормозную смазку. Переустановите их, замените поврежденные защитные резиновые сапоги и повторно проверьте суппорт после замены.

Шаг 4

Извлеките колодки из анкера суппорта для автомобилей, в которых колодки не прикреплены к суппорту. При установке колодок на точки контакта анкера наносится высокотемпературная тормозная смазка. Это позволяет колодкам перемещаться вперед и назад при нажатии и отпускании поршня суппорта. Поскольку тормоза подвергаются воздействию неблагоприятных погодных условий, смазка обычно вымывается, и возникает ржавчина и коррозия. Это может привести к заеданию язычков опорных пластин колодок внутри анкеров суппорта. Снимите анкеры и подушки. Очистите места контакта от ржавчины и коррозионных отложений с помощью угловой шлифовальной машины и диска для ремонта или металлической щетки.. Снимите зажимы-погремушки и очистите точки суппорта под зажимами. Нанесите тормозную смазку под фиксаторы трещотки и на них. Замените колодки, замените якорь, а затем замените суппорт. Повторите тест.

Шаг 5

Проверьте регулировку задних тормозов. Извлеките резиновую пробку (если таковой имеется) от опорной пластины из барабанных тормозов. Вставьте инструмент для регулировки тормоза в иллюминатор вместе с отверткой, чтобы отодвинуть фиксатор регулятора. Поверните внутреннюю звездочку, чтобы выключить регулятор заднего башмака, и попробуйте повернуть колесо. Если вы можете, продолжайте регулировку звездочки, пока не сможете легко снять барабан и осмотреть механизм регулировки. Их можно легко удалить. Очистите резьбу регулятора, нанесите обильное количество смазки или противозадирного состава и снова соберите.

Шаг 6

Осмотрите задние тормоза после снятия барабана. Если компонент выпадает из барабана или из барабанных тормозов при извлечении барабана, заедание тормозов могло быть вызвано заклиниванием этой части между барабаном и колодкой. Проверьте барабан на наличие задиров, а башмак на предмет повреждений. Заменить компонент; при необходимости замените обувь. Обработайте барабан или замените барабан, если необходимо.

Шаг 7

Нажмите отверстия колесного цилиндра внутрь (по одному) с помощью отвертки, чтобы определить, не застряли ли отверстия. Гидравлическое давление в тормозной системе должно позволять каналу расшириться назад, чтобы контактировать с рогом колодки. Если вы сжимаете отверстие, и оно не возвращается, или вы не можете сжать отверстие, значит, колесный цилиндр вышел из строя и его необходимо заменить. Замените колесный цилиндр и прокачайте тормозную систему.

Шаг 8

Проверьте подача тормозной жидкости к штуцерам для удаления воздуха из заедшего колеса. Это определит, правильно ли работает гидравлическая тормозная жидкость. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза 4 раза и открутить штуцер для прокачки ручным ключом. Если жидкость не выходит из спускного винта, снимите его. Попросите помощника снова нажать на педаль тормоза. Если жидкость выходит, замените спускной винт или прочистите его. Если жидкость по-прежнему не выходит, замените спускной винт и отсоедините тормозной шланг. Еще раз нажмите на педаль. Если жидкость не выходит или почти не вытекает, тормозной шланг следует заменить. Удаляйте воздух из тормозной системы при каждой замене компонента гидравлического тормоза.

Осмотрите главный цилиндр и усилитель тормозов. Чтобы определить неисправный главный цилиндр, установите фиксатор тормозной магистрали на каждый тормозной шланг на всех 4 колесах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза и снимать фиксатор линии по одному. Педаль должна оставаться высокой и твердой до тех пор, пока стропы не будут сняты, а затем небольшое давление будет ослаблено с каждого снятого фиксатора строп. Если педаль упадет на пол во время снятия блокировки 1 линии, проблема с гидравликой именно этого колеса. Если педаль остается высокой и жесткой после снятия всех фиксаторов строп, проблема может быть в главном цилиндре. Проверить вакуумную магистраль усилителя тормозов. Замените главный цилиндр и прокачайте систему.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий