Механизм стояночного тормоза в вашем автомобиле представляет собой простое устройство. При применении он удлиняет задние колодки или сжимает задние колодки (в зависимости от типа задних тормозов) и удерживает вес автомобиля задними тормозами. Поскольку задние тормоза задействуют только около 25 процентов тормозной реакции автомобиля, важно использовать стояночный тормоз каждый раз, когда автомобиль припаркован, независимо от того, есть ли у него механическая или автоматическая коробка передач. Эти кропотливые усилия помогут сохранить все механизмы, составляющие систему стояночного тормоза, в рабочем состоянии и, в некоторых случаях, удерживать задние тормоза отрегулированными.
Шаг 1
Загоните автомобиль на желаемое парковочное место и остановите его с помощью ножного тормоза.
Шаг 2
Переведите автомобиль на нейтральную передачу, оставив ногу на педали ножного тормоза.
Шаг 3
Примените механизм стояночного тормоза автомобиль все еще находится в нейтральном положении и ваша нога находится на педали тормоза. В разных марках и моделях автомобилей используются разные ручки стояночного тормоза или педальные механизмы.
Шаг 4
Переведите автомобиль на желаемую передачу (для механических трансмиссий сначала используется популярная передача) или припаркуйте (для автоматических трансмиссий). Отпустите педаль ножного тормоза и выключите зажигание автомобиля. Это включает стояночный тормоз до того, как собачка трансмиссии войдет в зацепление со шлицом трансмиссии (в приложениях с автоматической коробкой передач).
Реверс процедура, когда вы снова будете готовы двинуть автомобиль. Заведите автомобиль, поставив ногу на педаль тормоза. Переведите автомобиль в желаемое положение, а затем отпустите стояночный тормоз.