Как узнать, нужна ли мне замена двигателя вентилятора или резистора вентилятора?

У меня Nissan Sentra 2008 года, и мой кондиционер сломался в октябре 2016 года. Кондиционер был полностью отключен, но через вентиляционные отверстия по-прежнему шел сильный горячий воздух. Он останавливается только тогда, когда машина полностью выключена.

Холодно, только если установлено значение «ниже или выше». Теперь кондиционер полностью отключен, и воздух не проходит через вентиляционные отверстия, если только я не выключаю циркуляцию, только когда я двигаюсь вперед, я чувствую, как воздух выходит, в зависимости от того, насколько быстро я ускоряюсь. Поэтому, когда я полностью останавливаюсь, воздух не выходит. Но когда я двигаюсь вперед, воздух не проникает.

Некоторые из моих друзей говорят, что мне нужен новый резистор нагнетателя, потому что он контролирует поток воздуха или что-то в этом роде, а другие говорят, что двигатель нагнетателя. Я считаю, что если я двигаюсь по принципу «нет циркуляции» и воздух выходит через вентиляционные отверстия, то с электродвигателем вентилятора все в порядке. Или что это просто мои форточки открыты и воздух идет откуда-то еще. Пожалуйста, помогите мне решить, чтобы мне не платили за ненужные исправления.

P.S. мотор вентилятора находится за приборной панелью в моей машине.


Похоже, в том году Sentra использовала полевой транзистор, а не традиционный резистор. Он называется усилителем управления вентилятором и управляет цепью заземления электродвигателя вентилятора. Сторона питания управляется реле, и предохранители 10 и 11 в блоке предохранителей под панелью приборов всегда должны быть горячими при включенном зажигании. Существует некоторая обратная связь с модулем HVAC, но это может не быть вашей проблемой.

Проверьте предохранители 10 и 11 в блоке предохранителей под приборной панелью. Если все в порядке, проверьте разъем электродвигателя вентилятора и проверьте наличие питания на клемме 1. Проверьте клемму 2 на наличие переменного напряжения, оно должно быть 12 В при выключенной ручке управления вентилятором и 5 В или полной массе при полном. Если это подтверждается, замените электродвигатель вентилятора.

Если вы не видите изменения напряжения на клемме 2 электродвигателя вентилятора при регулировке ручки управления вентилятором, проверьте наличие питания на клемме 2 усилитель управления вентилятором и заземление на клемме 1. Если у вас есть питание и заземление, замените усилитель управления вентилятором.

Чтобы проверить цепь обратной связи, отключите модуль HVAC и проверьте клемму 18 на наличие ключа 12 В при выключенном двигателе или работает.

Если вы видите обрыв цепи в любом из этих тестов, значит, у вас где-то сломан провод, перегоревший предохранитель или плохое заземление.


Судя по вашему описанию, мне кажется, что воздуходувка не работает. При выключенном режиме рециркуляции зависящий от скорости воздушный поток, вероятно, является свежим наружным воздухом.

Это не обязательно означает, что ваш вентиляторный двигатель капут. Рассмотрим следующие возможности:

  • перегоревший предохранитель/реле
  • обрыв в источнике питания (слабое соединение)
  • Проблема с контроллером скорости вращения вентилятора (конфликт между тем, что вы выбираете, и тем, что контроллер видит, что вы выбрали).
  • чрезмерное падение напряжения в проводке (разрыв в проводке)
  • сломанные рабочие колеса в нагнетателе

4

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий