Точен ли измеритель напряжения батареи прикуривателя? [закрыто]

Недавно я купил автомобильное зарядное устройство USB, которое показывает напряжение моего аккумулятора около 13,7 В, когда машина работает. Возможно ли, что это правда? Поскольку на eBay можно найти множество уловок, я хочу убедиться, возможно ли это вообще.


Автомобильный прикуриватель или розетка на 12 В в машине — это как почти все остальное, подключенное непосредственно к плюсу аккумулятора/выходу генератора через предохранитель (обычно на 10 А). Иногда его подключают через главное коммутируемое силовое реле. В любом случае, помимо незначительного падения напряжения на предохранителе и проводке, это точная точка измерения напряжения в автомобиле. Как уже упоминалось, 13,7 — это типичное напряжение для автомобиля под нагрузкой при работающем генераторе.

Однако что касается точности, имейте в виду, что полученная вами безделушка — это дешевый предмет массового производства. Он будет иметь резисторный делитель для понижения напряжения до уровня напряжения микроконтроллера. Но чем ниже качество элемента, тем больше вероятность того, что резистор не очень точный, а аналого-цифровой преобразователь в микроконтроллере, который они использовали, не будет очень точным. По большей части это может означать, что он выключен на долю вольта. Неточная лабораторная оценка. Но достаточно хорош для среднего пользователя.

Замечание, я использую один в своей машине из-за проблем с генератором, и он такой же точный, как мой мультиметр для бесплатного портового груза.


$ begingroup $

13,7 В находится в нормальном диапазоне для системы 12 В в автомобиле.

Оно будет варьироваться от 12,5 до 14,5 В, когда автомобиль работает, а когда это не так, его уровень составляет примерно 11,5.

Прикуриватель автомобиля подключен непосредственно к системе 12 В автомобиля, но, как уже упоминалось другими, может незначительно отличаться от напряжения аккумулятора из-за сопротивление проводки.

В зависимости от автомобиля соединение прикуривателя может быть активным, когда зажигание выключено или нет. (В японских автомобилях они, как правило, включаются зажиганием, в американских — всегда активными). Обычно они свариваются на 10-20А.

$ endgroup $

5


$ begingroup $

Во-первых, напряжение на гнезде прикуривателя всегда несколько меньше фактического напряжения на клеммах аккумулятора. Имеются потери на землю в шасси автомобиля, потери «плюса» при прохождении через пару реле, предохранители и проводку. Любая нагрузка (например, стереосистема, GPS, освещение приборной панели и т. Д.) Немного снижает напряжение, которое вы увидите на разъеме прикуривателя.

Во-вторых, вы не можете быть уверены в точности этого измерителя. Я не знаю точного продукта, но у большинства китайских счетчиков разница может составлять около +/- 0,3 В.

В-третьих, вам не о чем сильно беспокоиться. Основное назначение такого счетчика — узнать, заряжается ли у вас генератор переменного тока. Если вы видите что-то более 12 В-12. 5V он заряжается и в большинстве случаев заряжается нормально. Если ваш генератор выйдет из строя и перестанет заряжаться, вы увидите значения около 11-11,5 В или меньше.

Конечно, бывают случаи, когда генератор может плохо заряжаться, а фактическое напряжение батареи составляет 13,2-13,6 В или может перезарядиться (более 15 В), но это случается довольно редко. Хотя это случается редко, у меня недавно были обе эти проблемы на моем Ford Mondeo MK3, оборудованном генератором Visteon . Этот вид неисправности можно увидеть, измерив напряжение аккумулятора непосредственно на его выводах. Это означает, что вам следует сделать дополнительную проводку только для вольтметра.

Еще одно решение для современного автомобиля (старше 2000-х годов) — купить дисплей OBD. Он показывает вам некоторые данные, считываемые по цифровой шине из блока управления двигателем (ECU). ЭБУ знает напряжение аккумулятора с гораздо большей точностью по сравнению с тем, что вы измеряете прикуривателем. На некоторых автомобилях ЭБУ имеет цифровую связь с регулятором зарядки генератора.

$ endgroup $

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий